Мария Аронова, Евгений Миронов и Олеся Железняк стали лауреатами космической «Хрустальной Турандот»Максим ввели в искусственную кому«Москино» возобновляет работу летних кинотеатровМоргенштерн готовится к свадьбе (Видео)Ушел из жизни тележурналист Анатолий ЛысенкоДэвид Гетта продал свои песни за 100 млн долларовОрганизаторы «Дикой мяты» открыли сбор денег для спасения фестиваляСергей Пенкин перенес юбилейное шоу на август (Видео)Сергей Собянин ограничил максимальное количество зрителей на концертахСовет Фонда кино обновил составПесня Майкла Джексона впервые превысила 1 миллиард просмотров на YouTubeЦена «Мертвой головы» Дэвида Боуи выросла больше, чем в 4000 раз«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропагандуЮрия Хованского задержали по подозрению в призывах к терроризмуОт Лободы ушла продюсер после скандала с КиркоровымМэрил Стрип станет тёщей Марка Ронсона

Рецензия на фильм «Митчеллы против машин»: Апокалипсис семейным планам не помеха

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Анимационный фильм «Митчеллы против машин» вышел на стриминговом сервисеNetflix 30 апреля 2021 года. Режиссёры: Майкл Рианда и Джефф Роу. В ролях: Эбби Джейкобсон, Дэнни Макбрайд, Майя Рудольф, Эрик Андре, Оливия Колман, Джон Ледженд и другие.

Фил Лорд и Кристофер Миллер – на данный момент, пожалуй, два самых талантливых человека, трудящихся на благо киностудии Sony. Два года назад авторы «Мачо и ботана», «ЛЕГО Фильма» и «Осадков с фрикадельками» принесли им премию «Оскар» за анимационного «Человека-паука», после чего их тут же подписали на разработку сиквела и продюсирование нового оригинального проекта, ставшего в итоге «Митчеллами против машин». Их фирменный мета-юмор, комбинирующий несчитанное количество отсылок на поп-культуру с актуальными жизненными посылами, пригодился и здесь – фильм получился не только смешным и захватывающим, но ещё и с такой красочной анимацией, что в Disney и Pixar все сейчас сидят и кусают локти.

Кино начинается в духе «Я, Эрл и умирающая девушка»: нет, все жив-здоровы, вот только главная героиня, заканчивающая школу подросток Кэти, обожает снимать всяческие любительские фильмы в домашних условиях, где в главной роли всегда её мопс. Чаще всего мопс играет полицейского, причём франшиза там уже подкрадывается к порядковому номеру нынешнего «Форсажа». Родители её увлечения особо не разделяют: отцу-плотнику старой закалки попросту не даётся дочкин авангард, а маме, школьной учительнице, особо-то и неважно, что делает Кэти, лишь бы счастлива она была. Но для счастья Кэти необходимо другое – подтверждение из киношколы, куда она мечтает поступить. Как только заветное письмо оказывается в почтовом ящике Митчеллов, Кэти начинает собирать вещи и готовиться к переезду.

Родители, естественно, не торопятся отпускать кровинушку, поэтому отец, как типичный отец ни с кем не посоветовшись, сдаёт билет на самолёт дочери, заводит свой старенький, но ещё бодрый джип и ставит перед фактом: Митчеллы едут в колледж все вместе. И вот впятером – мама, папа, Кэти, её младший брат Аарон, одержимый динозаврами, и косоглазый мопс-суперзвезда – они отправляются в путешествие через Америку, даже не подозревая, что вот-вот произойдёт апокалипсис, и машины захватят человечество.

Первоначальное название мультфильма (до покупки его Нетфликсом у Sony) было «Connected», и куда лучше раскрывало две основные идеи фильма. Во-первых, «Митчеллы против машин» — это сатирический взгляд на повальную зависимость людей от гаджетов, на так называемое поколение «на связи», которому стабильный вай-фай важнее стабильных отношений. Во-вторых, это максимально семейное кино, напоминающее зрителям о необходимости оставаться «на связи» с членами семьи, даже если вы перестали понимать друг друга.

Режиссёрами фильма стали соавторы «Гравити Фолз» Джефф Роу и Майкл Рианда, последний из которых взял сюжет картины из личного опыта. Нет, его в детстве не порабощали машины, но вот Митчеллы списаны с реальных людей, воспитавших Рианду. Трудно понять, чем именно он увлекался в детстве – динозаврами или кинематографом, но то, что повествование в фильме ведётся от лица девчонки, подсказывает, что автобиографичности здесь мало, лишь дань уважения через знакомые образы.

В полнометражном кино «Митчеллы против машин» для них – дебют, хотя тут и там прослеживается влияние «Гравити Фолз»: трудные взаимоотношения детей и взрослых, близкое соседство реальности и фантазии, буйство анимации как антураж самого незабываемого анимационного приключения, ну а мопс – это явно одна из реинкарнаций свиньи Пухли.

Хоть вклад Лорда и Миллера в сценарий не оглашается, всё-таки видно, что без их вмешательства не обошлось. Уж очень грамотно подаются всевозможные референсы – и к кинематографу, и к научно-фантастической литературе (Уэллс, Оруэлл как самые очевидные), и к реалиям сегодняшнего общества. Не менее грамотно соблюдён баланс между гигантизмом фантастического бэкграунда в апокалипсических тонах и личной драмой одной-единственной семьи, за внутренней динамикой которой наблюдать даже интереснее, чем за восстанием машин.

Отсюда у фильма образуется постоянно сцепление со зрительским вниманием: как бы далеко авторы не зашли в плане фантазии и зрелищности, эмоциональное ядро из настоящих человеческих отношений в центре всего этого анимационного хаоса мёртвой хваткой удерживает зрителя перед экраном. А к финалу и вовсе способно растрогать за счёт общей цельности «Митчеллов» и их пленяющей душевности. В конце концов, студия Sony в плане анимации внезапно оказалась впереди планеты всей – а это уже отдельная радость для всех ценителей анимационного жанра, жаждущих разнообразия и здоровой в нём конкуренции.

Вадим Богданов, InterMedia

Новости партнеров

Джейсон Судейкис готов к победе в трейлере второго сезона сериала «Тед Лассо» (Видео)

постер к сериалу

Официальный трейлер второго сезона сериала «Тед Лассо» вышел 21 июня 2021 года.

В новом сезоне американский тренер английской футбольной команды «Ричмонд» Тед Лассо (Джейсон Судейкис) и владелица клуба Ребекка Велтон (Ханна Уэддингхэм) решают объединить свои силы. Они должны вернуть команду в Премьер-лигу, а затем и победить в ней.

В интервью для Collider актриса поделилась мыслями о грядущем сезоне:

– Джейсон блестяще выразился, он описал второй сезон словами «империя наносит ответный удар», и я склонна с ним согласиться.

InterMedia напоминает, что премьера второго сезона «Теда Лассо» состоится 23 июля 2021 года эксклюзивно на видеосервисе Apple TV+, и уже известно, что создатели сериала решили продлить его на третий сезон.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Доминик Купер сыграет главную роль в триллере «Сумерки»

Shutterstock/Fotodom

Британский актер Доминик Купер («Проповедник», «Варкрафт») исполнит главную роль в грядущем триллере «Сумерки» (Nightfall). Фильм поставит режиссер Джеймс Стронг («Убийство на пляже», «Ярмарка тщеславия») по сценарию Лизз-Айн Шаарави.

Купер сыграет бывшего солиста хард-рок-группы. Однажды на пороге его дома появляется молодая поклонница, выдвигающая против музыканты немыслимые обвинения, а избавиться от нее оказывается совсем не просто.

– Доминик – идеальный персонаж для «Сумерек». Харизматичный и безумно талантливый, он может легко воплотить в жизнь нашего главного героя, – сказал исполнительный продюсер компании The Exchange Брайан О'Ши.

Кристоф Вальц и Уиллем Дефо сведут давние счеты

Shutterstock/Fotodom

Кристоф Вальц («Бесславные ублюдки») и Уиллем Дефо («Аквамен») снимутся в главных ролях в вестерне «Dead For A Dollar». Сценарий написали Хилл и Мэтт Харрис, режиссером выступит Уолтер Хилл («Неудержимый»).

Действие фильма будет разворачиваться на территории Нью-Мексико в 1897 году. Успешный бизнесмен Нэйтан Прайс нанимает охотника за головами Макса Борлунда (Вальц), чтобы тот нашел и вернул его похищенную жену Рэйчел. Тем временем, похититель Элайджа Джонс, дезертир, находится в Мексике в ожидании выкупа. По пути к границе Макс узнает, что жена сбежала от мужа добровольно, а также встречает Джо Криббенса (Дефо) – своего заклятого врага, профессионального игрока в карты и бывшего преступника.

Вскоре Максу придется сделать непростой выбор: вернуть Рэйчел нанимателю или помочь ей отбиться от бандитов и своего давнего противника.

Это первый режиссерский проект Уолтера Хилла за последние 5 лет после фильма «Томбой» с Мишель Родригес в главной роли, и только третий – за последние 20 лет.

Новости партнеров

β 16+