«Ленком» выбрал Алексея Франдетти главным режиссеромУмер Леонид СергеевУ Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную сумму

НТВ покажет финал и специальный выпуск «Маски» на майские праздники

PR НТВ

Финал шоу «Маска» будет показан в эфире канала НТВ 2 мая 2021 года. В нем зрители узнают имена всех финалистов и победителя второго сезона. Сразу после финала участники и звёздное жюри «Маски» придут в студию программы «Звёзды сошлись», где обсудят финал второго сезона и то, что обычно остаётся за кадром – внутреннюю кухню проекта, костюмы, эмоции и многое другое, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе НТВ.

3 мая в эфир выйдет специальный выпуск «Маски», где вспомнят лучшие моменты нового сезона. Зрители смогут вновь насладиться лучшими моментами шоу, услышать песни в исполнении главных героев второго сезона и понаблюдать за эмоциональными реакциями Филиппа Киркорова, Регины Тодоренко, Александра Реввы, Валерии, Тимура Родригеза и ведущего проекта Вячеслава Макарова.

Второй сезон «Маски» вышел в эфир 14 февраля 2021 года.

Начало эфира финала «Масок» в 20.10.

Эфир «Звезды сошлись» в 23.00.

Выпуск «Маска. Лучшее» 3 мая в 22.00.

Пятый полуфинал «Песен Победы» приурочат к дате начала битвы за Ленинград

07.07.2022 20:18 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено НФПП

Онлайн-трансляция пятого полуфинального концерта музыкального конкурса «Песни Победы», организованного Национальным фондом поддержки правообладателей, пройдет 10 июля 2022 года. В этот день ровно 81 год назад начался отсчет двух важных вех в истории Великой Отечественной войны: Смоленсого сражения и долгой битвы за Ленинград.

В этот вечер выступят молодые вокалисты, и это доказывает, что тема войны 1941–1945 годов продолжает волновать все новые поколения, остается в генетической памяти нашего народа. «Блокада Ленинграда» – так называется песня современного автора Нины Ярновой, которую исполнит юная конкурсантка из Серпухова Дарья Шаврина (номинация «Дети»).

Трио «Лайт» из Татарстана также состоит из молодых участниц. Коллектив представит на конкурсе номинацию «Авторская песня» и споет композицию собственного сочинения «Победы знамя».

Настоящий хит на все времена – «Темная ночь» из советского кинофильма «Два бойца» – прозвучит в исполнении Константина Сучкова из Перми (номинация «Профессионалы»). Перед оперным певцом стоит задача донести до зрителей свое восприятие одной из самых популярных песен о войне, которая входила в репертуар Марка Бернеса и многих других артистов.

Пятый полуфинал завершится выступлением конкурсанта в номинации «Любители» Артема Власова. Юный музыкант из Оренбурга споет еще одну известную песню – «Есть такая война», написанную поэтом Леонидом Дербеневым и композитором Александром Флярковским для кинофильма «Бой после победы».

Трансляция концерта состоится на портале «Культура.РФ», на сайте проекта песни-победы.рф и в соцсети «Одноклассники». Начало в 20.00. Ведущий полуфиналов – актер театра и кино Максим Линников.

***

Музыкальный конкурс «Песни Победы» проводится Национальным фондом поддержки правообладателей второй год подряд с целью сохранения памяти о Великой Отечественной войне, патриотического воспитания молодого поколения, популяризации мелодий той эпохи и открытия новых талантливых имен и песен.

Партнерами проекта выступают: портал «Культура.РФ», социальная сеть «Одноклассники», Общероссийское общественное гражданско-патриотическое движение «Бессмертный полк России», Музей Победы, Следственный комитет Российской Федерации, Всероссийское общественное движение «Волонтёры Победы», Ассоциация студенческих патриотических клубов «Я горжусь», Фестиваль патриотической песни «Журавли Победы», Евразийская конфедерация обществ правообладателей, газета «Культура», информационный портал «Культуромания», информационное агентство InterMedia, информационное агентство «Музыкальный Клондайк», компания «Арт-Центр Плюс», Первое музыкальное Издательство, Фирма «Мелодия», журнал «Прямая речь», радио «Орфей», информационное агентство «Победа РФ», проект Opera Night, продюсерская компания «Русское кино».

Фото: предоставлено НФПП
Теги: анонс, НФПП, новости партнеров, Песни Победы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

На «Российской креативной неделе» представили новый личный кабинет Zvonko Digital

07.07.2022 18:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Российской креативной недели

Форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) открылся в Парке Горького 7 июля 2022 года. На нем компания Zvonko Digital представила новый личный кабинет правообладателя в павильоне «Музыка и саунд-дизайн». Единственный российский агрегатор музыкального контента создал удобное технологическое решение, позволяющее креаторам не только монетизировать контент на любых платформах планеты, но и собирать статистику, формировать удобную отчетность, применять современные маркетинговые инструменты.

- Еще полгода назад 90% рынка агрегаторов в России составляли семь зарубежных компаний, - отмечают представители Zvonko Digital. - Сегодня, когда большинство этих игроков ушло из страны, Zvonko осталась едва ли не единственным дистрибьютором, позволяющим российским музыкантам легко загрузить свои треки на крупные международные стриминги. Главные достоинства агрегатора — уникальный личный кабинет и качественный клиентский сервис.

В последние годы рынок музыкального контента рос на 20% в год, и потому разработчики добавляли в личные кабинеты «разнообразные красоты», Zvonko же решила сделать дизайн более функциональным, пояснил исполнительный директор Zvonko Digital Дмитрий Коннов (на фото).

- Мы сделали принципиально новый личный кабинет, который развивается и представляет собой Lego-образную конструкцию, - сказал он. - Мы предоставляем возможность постоянно нанизывать новые функции, а пользователь может выбирать, что ему нужно. Это уникальное решение по управлению контентом и одновременно ваш личный хаб, куда приходит вся информация о монетизации, начиная с ваших достижений в чартах и заканчивая возможностями настройки SMM-кампании.

Дмитрий Коннов добавил, что на многих площадках простейший апгрейд загруженного контента требует запроса по почте, у Zvonko же правообладатель в любой момент может самостоятельно внести необходимые изменения.

По словам руководителя продуктовой разработки Zvonko digital Рената Хакимова, главный упор в решении сделан на тесной интеграции с основными площадками дистрибуции.

- Нашим приоритетом были скорость передачи контента и статистики, взаимодействие с внутренними инструментами площадок, такими как чарты в VK или плейлисты видеошотов в “Яндексе”, — пояснил он.

Среди других плюсов — удобная финансовая отчетность и аналитика, возможность загрузки каталогов, формирование текстов с тайм-кодами для видеороликов и даже чарты на 200 позиций, которые не может предложить ни одна другая площадка.

Не менее важен для Zvonko Digital удобный клиентский сервис. Дмитрий Коннов заметил, что даже от такого замечательного инструмента, как booking.com, немного пользы, если забронированной гостиницы не оказалось на месте физически, а время, предположим, три часа ночи. То же самое с дистрибьюторами музыкального контента.

- Задача — сделать так, чтобы артисты (обычно это уже клиенты клиентов агрегатора) остались довольны, отметила руководитель клиентского сервиса Zvonko Digital Камилла Низамова. - Даже несмотря на множество функций личного кабинета, людям часто требуется человеческое внимание и участие. К тому же артисты — люди необычные, и вопросы у них могут быть нестандартными, ответить по шаблону получается далеко не всегда. Поэтому у каждого нашего клиента есть свой персональный лейбл-менеджер. Для него это своего рода служба одного окна.

В завершение презентации Дмитрий Коннов напомнил, что многие агрегаторы платят артистам через финансового посредника, которому делегировано управление роялти. Порой это позволяет сэкономить на налогах, однако в условиях санкционного противостояния запросто может привести к ситуации, где вам нужно коммуницировать с организацией, деятельность которой в России запрещена. По его словам, со Zvonko Digital подобное исключено.

- Мы одной рукой доставляем ваш контент на витрины, а другой — которая, как понимаете, присоединена к тому же телу, — доставляем вам деньги, — пояснил руководитель компании.

Фото: предоставлено пресс-службой Российской креативной недели
Теги: Российская креативная неделя, новости партнеров, Zvonko Group

Светлана Лобода собирается в тур по Европе и Америке

07.07.2022 17:11 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
фото из архива артистки

Светлана Лобода собирается отправиться в тур по Европе и Америке. Первые концерты этого тура состоятся в Прибалтике в конце лета 2022 года. 12 августа артистка выступит в Таллине, а 14 августа – в Риге.

- Дорогие друзья, поклонники! В это непростое время я приняла для себя решение начать тур по городам Европы и Америки! – сообщила Лобода в своих соцсетях.

По словам певицы, часть средств собранных на концертах, будет направлена на восстановление и помощь жителям ее родного города Ирпень, пострадавшего в ходе специальной военной операции, проводимой Россией на Украине.

Фото: фото из архива артистки
Теги: Светлана Лобода, анонс концертов
β 16+