«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропагандуЮрия Хованского задержали по подозрению в призывах к терроризмуОт Лободы ушла продюсер после скандала с КиркоровымМэрил Стрип станет тёщей Марка РонсонаКирилл Андреев стал дедушкойПавел Табаков тайно стал отцомЛюдмила Чурсина и Владимир Гостюхин награждены орденамиTekashi69 возвращается в Москву с концертомЛиам Пейн расстался со своей невестой Майей ГенриWeeknd получил главные призы Juno Awards 2021«Голос перемен» и «Я могу уничтожить тебя» стали триумфаторами BAFTA TV Awards 2021Том Уэллинг стал дважды папойУмер Резо ГабриадзеУ Меган Маркл и принца Гарри родилась дочьДарья Мельникова развелась с Артуром СмольяниновымDisney снимет продолжение «Круэллы»

Работа «Союза кинематографистов» в Петербурге приостановлена в судебном порядке

фейсбук Дома кино

Функционирование киноцентра Дом кино - санкт-петербургского филиала организации «Союз кинематографистов России» приостановлено в судебном порядке.

Причиной стало несоблюдение норм по коронавирусным ограничениям на фестивале документального кино «Артдокфест» в Доме кино (отсутствие социальной дистанции, масок у зрителей и антисептиков при входе в кинозалы), сообщает РИА «Новости». В результате суд назначил взыскание в виде административного приостановления деятельности на 30 суток.

Инцидент произошел 3 апреля. Сотрудники Роспотребнадзора совместно с полицией осмотрели помещения Дома кино, где проходил фестиваль «Артдокфест», и приняли решение о его закрытии. Сразу после обнаружения нарушений зрителей вынудили покинуть кинозал, а помещения были опечатаны.

Показы «Артдокфеста» должны были проходить с 3 по 10 апреля.

Новости партнеров

Группа Blackpink отпразднует свой юбилей фильмом

постер к фильму

Южнокорейская группа Blackpink выпустит фильм к 5-й годовщине существования группы 8 августа 2021 года. Фильм станет частью недавно анонсированного проекта «4+1 PROJECT».

Художественный фильм под названием «BLACKPINK The Movie» был анонсирован агентством группы YG Entertainment 16 июня 2021 года. Как часть проекта «4+1 PROJECT», фильм будет показан более чем в 100 странах мира. Точные даты и подробности пока не разглашаются.

В фильме будут представлены различные фрагменты, например, специальное, ранее не публиковавшееся интервью с участницами группы и различные моменты их пятилетней карьеры. Кроме того, в фильм войдут пять песен с прошлых концертов группы The Show и In Your Area (2018).

«BLACKPINK The Movie» станет вторым на сегодняшний день фильмом южнокорейской группы после документального фильма 2020 года «BLACKPINK: Light Up The Sky», который вышел на Netflix.

Тем временем участницы Blackpink также были заняты отдельными проектами. В марте Розэ выпустила свой дебютный сингл «R». Уже в апреле было продано полмиллиона копий, что сделало Розэ первой солисткой в ​​Южной Корее, добившейся такого успеха в 19 лет. Месяц спустя сингл «R» стал платиновым.

Другая участница группы, Лиса, представит сольный материал уже в этом месяце. В мае певица записала кавер на песню Blackpink «Pretty Savage» в сотрудничестве с iKON, южнокорейским бойз-бендом.

Между тем, Джису будет играть главную роль в южнокорейском телесериале «Подснежник» (Snowdrop), который выйдет в эфир в конце 2021 года. А Дженни выпустила сольную песню «Solo» в 2018 году.

InterMedia напоминает, южнокорейская группа Blackpink дебютировала в августе 2016 года с проектом «Square One», в котором были представлены их прорывные хиты «Whistle» и «Boombayah».

Фото: постер к фильму
Теги: Blackpink
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на анимационный фильм «Лука»: Назови меня своей рыбой

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Анимационный фильмPixar«Лука» выходит в российский прокат 17 июня 2021 года. Режиссёр: Энрико Касароса. В ролях: Джейкоб Тремблей, Майя Рудольф, Джек Дилан Грейзер, Джакомо Джианниотти и другие.

Ах, эта солнечная Италия! Ах, это беззаботная летняя пора! Ах, это тёплое море и эти милые монстры! Погодите, что? Да, в 24-м по счёту полнометражном фильме студии Pixar «Лука» есть всё это и даже немножечко больше. Сказочный мультфильм возвращает зрителей в детство, полное приключений с друзьями, удивительных открытий и поедания огромного количества пасты. Ведь события происходят ни где-нибудь, а в живописном приморском городке на итальянской Ривьере. Для года закрытых границ и неопределённых отпусков выход такого проекта на экраны – настоящий подарок и хороший способ помечтать с размахом.

Год примерно 1954-й, потому что то и дело каменные стены небольших рыболовных домиков украшают постеры «Дороги» Феллини и «Римских каникул» Уайлера, видимо, только добравшихся до итальянской провинции. Мальчик по имени Лука – прямое олицетворение трактовки своего библейского имени: такой же светлый и сияющий. Вот только родился он под водой, потому что – монстр. Родители его с ранних лет пугают людьми (естественно в их понимании «монстрами»), что на суши опасно и вообще лучше сиди, Лука, за своим рифом да живи своей обычной рыбьей жизнью. Но дети по своей натуре любознательные и по своей природе не могут жить без приключений.

Приключения начинаются, как только Лука случайно знакомится с мальчиком постарше Альберто, который показывает ему, что на суше ничуть не менее интересно (а, может, даже более), чем под водой. Кроме того, стоит двум монстрам обсохнуть, как их чешуя меняется на вполне себе человеческую кожу, отчего проблем с ассимиляцией быть не должно. Хотя речь и поведение всё же выдают ребят, но списать это на их чудаковатость получается с первого же взгляда. Когда они знакомятся с бойкой Джулией, мечтающей победить в ежегодном триатлоне, который включает в себя заплыв, заезд на велосипеде и поедание пасты (Италия же!), все трое быстро находят общий язык. Вместе ребята решают исполнить свои мечты: Джулия наконец победить, а Лука с Альберто выиграть столько денег, чтобы хватило на их собственный мотороллер «Веспа».

Pixar выпускает третий оригинальный проект подряд, и если «Душа» от Пита Доктера ещё на старте казалась очередным потенциальным шедевром студии, то про «Вперёд» и «Луку» так сказать было нельзя. Во многом потому что режиссёрами этих лент выступили начинающие аниматоры, ещё не успевшие сделать себе имя. У итальянца по крови Энрико Касароса за плечами была лишь короткометражка «Луна», а теперь он выпускает полнометражный фильм, который, по его словам, очень личный и не лишён биографических ноток. Вряд ли Касароса на самом деле морской монстр, но в то, что у него действительно были незабываемые летние каникулы на юге Италии, поверить можно запросто.

«Лука», пожалуй, претендует на звание одного из самых красивых мультфильмов последних лет – здесь нет прослеживающегося, например, в некоторых кадрах «В поисках Дори» фотореализма, лишь яркая импрессионистская анимация, напоминающая ручную рисовку студии Ghibli. И такое визуальное пиршество для глаз вполне успешно отводит взгляд от любых проблем, которые «Лука», к сожалению, имеет. Например, изображение жизни, которую Касароса не очень успешно пытается показать в каждом кадре своей картины, и в итоге получает не что иное, как её красивую имитацию.

Мы видим рыболовное лодочки, мирно сидящих у площади бабушек, пробегающего по улочкам кота – но всё это совершенно не имеет значения. Подводный мир плосок до невозможности, никаких деталей, бытовых особенностей или запоминающихся локаций там нет, поэтому морской дом Луки изображён условно – ровно так, чтобы ни мы, ни герой не стремился туда вернуться. Однако и человеческий мир оказывается на поверку не сильно более проработанным. Практически все диалоги здесь написаны без какой-либо оригинальности и остроумия, в итоге – разговоры поверхностные, шутки совершенно несмешные, а персонажам, чтобы хоть как-то запоминаться, приходится руководствоваться лишь художественным дизайном. Возможно, именно поэтому самым харизматичным и в то же время человечным получился однорукий отец Джулии.

Лука, как представитель подводного мира, подозрительно быстро соглашается «сдать» людям все секретные места, где водится рыба. Персонаж при этом позиционируется как максимально добрый, учтивый и вежливый. Отчего решение сценаристов ради шутки превратить его в предателя своего народа (а ведь в начальных сценах нам так усердно показывают, как Лука бережно заботится о рыбах) выглядит чрезмерно странно.

Ещё более странно то, как изображаются итальянцы. В частности главный антагонист – манерный, заносчивый придурок Джакомо, который непонятно чем отталкивает сильнее – своими усиками или своей вопиющей банальностью как персонажа. Чтобы показать его «негодность», Касароса добавил сцены того, как Джакомо в припадках разочарования пинает еду. Вроде незначительная деталь, но для чистокровного итальянца такое отношение к еде недопустимо – это как плюнуть в душу. Да и вообще фильм бы только выиграл, если бы Касароса побольше и посочнее задержался на процессах приготовления и поедания пасты, а не мусолил бы одни и те же пафосные злодейские монологи, от которых уже всех воротит, как он несвежей рыбы. Именно бытовых деталей жизни приморской Италии здесь не хватает, чтобы назвать «Луку» достаточно аутентичным проектом.

Pixar за годы своего существования приучил зрителя к определённому смысловому качеству. Их истории вроде бы всегда лёгкие и понятные для любых возрастов, но при этом – с глубоким смыслом и важным подтекстом. «Душа», к примеру, и вовсе критиковалась за то, что чересчур «взрослая». Для этих критиков, тем не менее, «Лука» станет настоящим подарком, потому что этот проект Pixar получился откровенно детским по своей наивности и прямолинейности. Само собой, тут поднимаются важные темы дружбы, самопожертвования, семьи и своего места в этом непомерном океане, именуемым жизнью. Но опять же – всё очень базисно.

«Веспа» используется как метафора не столько физической, сколько ментальной необременнёности и материалистического образа жизни, от которого персонаж с библейским именем просто обязан отказаться. Вообще библейский контекст оказался вполне уместен: как известно, евангелист Лука всегда описывался как человек науки, отчего неудивительно, что наш Лука тоже тяготеет к знаниям и видит в них верный способ избавиться от оков общественного предубеждения, вызванного фактом своего происхождения.

В целом же, «Лука» — это луч солнца в прямом и переносном смысле этого слова. Тёплое летнее приключение, озаряющее довольно мрачный за последние месяцы кинотеатральный прокат. Для студии Pixar – картина рядовая, для мировой анимации – ещё один однозначный триумф.

Вадим Богданов,InterMedia

Три поколения женщин-убийц сражаются с легионом киллеров в трейлере «Порохового коктейля» (Видео)

кадр из фильма

Официальный трейлер боевика Netflix «Пороховой коктейль» режиссера Навота Папушадо вышел в сети 15 июня 2021 года.

Фильм рассказывает о наемнице по имени Сэм, которая встречает бросившую ее мать, тоже киллера. Они объединяются против организации, на которую работает Сэм, когда та пытается убить девушку. Карен Гиллан («Джуманджи: Новый уровень») играет Сэм, а Лина Хиди - её мать, Скарлет. Мишель Йео («Рождество на двоих»), Анджела Бассетт («Родство») и Карла Гуджино («Джетт») выступают в качестве членов банды женщин-убийц, которые несколько лет назад работали с матерью Сэм. Женщины столкнутся с безжалостным преступным синдикатом, возглавляемым Нэйтаном (Пол Джаматти).

Трейлер «Порохового коктейля» представляет стильный триллер, снятый в духе «Джона Уика», как в стилизованных боевых сценах, так и в ярко-неоновой эстетике. В российский прокат боевик выйдет 15 июля 2021 года.

Фото: кадр из фильма
Теги: видео, Карен Гиллан, Пороховой коктейль

Новости партнеров

β 16+