Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия на документальный фильм «Дуров»: Верни стену

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Фильм был показан в рамках конкурса документального кино ММКФ-2021 и вышел на платформе Kion 24 апреля 2021 года. Режиссер: Родион Чепель.

В 2013 году мир увидел новый мессенджер Telegram. В 2006 году – российскую социальную сеть «ВКонтакте». Все их основал Павел Дуров. Еще несколькими годами ранее он же создал форум своего университета – СПбГУ, а также сайт для обмена рефератами. Кто же такой Павел Дуров – визионер, интернет-мессия или же гениальный обманщик и хороший пиарщик? На этот вопрос попытался дать ответ режиссер Родион Чепель в своей документальной ленте.

Картина построена на интервью с разными людьми, которые взаимодействовали с Павлом на разных этапах – тут есть и разработчики, и пиар-менеджер, и школьный учитель, и даже модератор с форума. Есть партнеры, а есть и критики – например, Александр Акопов из «Амедиа» и Вадим Ампелонский из Роскомнадзора. Все это должно помочь зрителю сложить наиболее объективный образ. Сам Павел Дуров для фильма о самом себе интервью не дал, больше всего о нем, пожалуй, рассказывает Илья Перекопский, с которым герой фильма работал и над «ВКонтакте», и над Telegram. Нарезки из интервью порой слишком радикально бросаются из одного временного периода в другой. Иногда даже кажется, что у автора нет собственного видения своего героя. Видение это есть, но оно будет понятно не сразу. Да и из-за отсутствия самого Дурова картина все равно кажется недостаточно полной.

«Дуров» – это не фильм о гении. Даже не похоже, что это фильм о визионере или идеалисте. Его герой был, пожалуй, первым в России, кто подарил образ мачо-ботаника – работника сферы ИТ, который не выглядит типичным прыщавым нердом, а производит впечатление респектабельного плейбоя с деньгами, тачками и в окружении фотомоделей. Так, согласно сложившимся стереотипам, выглядит жизнь в Кремниевой долине. То, что в самой Кремниевой долине этот образ уже давно не используется, в России, кажется, никого особенно не волнует – Павел Дуров популяризовал ИТ так, как никто до него.

Самое главное, пожалуй, то, что фильму удалось проследить и детально показать взаимосвязь между всеми проектами Павла – создать четкое понимание того, как обычный университетский форум перерос в социальную сеть, как и почему работа над этой соцсетью перешла в работу над мессенджером, как в ходе работы над мессенджером появилась идея создать собственную криптовалюту TON. По отдельности все эти проекты кажутся слишком разрозненными, но фильм, проводя некоторые параллели, показывает их, как логичное развитие заложенных в них идей.

В то же время картина так и не дает четкого ответа на вопрос, кем же является ее главный герой. Почти все персонажи пытаются выставить Дурова гением. Только сам режиссер считает его обманщиком, который списывал на уроках ради поддержания собственного имиджа. Тем не менее, никаких подтверждений его словам в фильме не найдется. С другой стороны, и образ того самого «интернет-тотема», кем Павел назвал себя в школьные года, по словам его учителя, к концу фильма рассыпается. Человек, который избегает публичности, делает много показных жестов и в целом постоянно беспокоится о мнении других на свой счет – все это в фильме создает образ нарцисса, что явно не может быть хорошим примером для подражания (хотя, к примеру, Джобс этим тоже страдал). Павел Дуров, по итогам фильма – это лишь функция от своей работы и идей, он все равно остается такой же загадкой, какой был и раньше.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: постер к фильму
Теги: Павел Соломатин, ММКФ, Kion, ММКФ-2021, Дуров, Родион Чепель

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

предоставлено Yellow, Black and White

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: предоставлено Yellow, Black and White
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
β 16+