Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Настя Ивлеева выпустит чипсы «Изи пизи» и энергетик «Чича-бум»

20.04.2021 11:48 Звезды Рубрика: Хроника 16+
инстаграм Насти Ивлеевой

Телеведущая и блогер Настя Ивлеева выпустит собственную линейку продуктов питания. Под собственным брендом она будет выпускать чипсы, а также энергетический напиток и шоколад. Запуском и развитием ее брендов займется ООО «Коленки пчелы», которое Ивлеева с партнерами зарегистрировали в феврале 2021 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на одного из сооснователей проекта Виталиуса Паулюса.

- Все знают меня как чипсоеда – это мой любимый снек. Выпускать собственные чипсы – органичное для меня решение, – сказала Настя Ивлеева.

В ближайшие дни ООО «Коленки пчелы» подает на регистрацию в Роспатент товарные знаки «Изи пизи» для чипсов (англ. Easy Peasy – проще простого) и «Чича бум» (Chicha Boom) для энергетического напитка. Кроме того, будет зарегистрирован бренд для шоколада, название которого пока не раскрывается. На запуск всей линейки брендов будет потрачено 30–60 млн рублей, вложения в каждый продукт составят 10–20 млн рублей. Для запуска продуктов с Ивлеевой выбраны три «товарные категории с оборотом в несколько десятков миллиардов рублей, где до 75% рынка у нескольких крупных игроков», отмечает Паулюс.

- В них доминируют западные бренды, маркетинговая и ценностная повестка которых формируется в глобальных штаб-квартирах и все больше расходится с тем, что думают и чувствуют российские потребители, – уверяет он.

По данным «СПАРК-Интерфакса», 45% в ООО принадлежит Анастасии Узенюк (фамилия Ивлеевой по мужу, музыканту Алексею Узенюку, известному как Элджей. – Прим. InterMedia), у Паулюса и еще одного сооснователя проекта, Алексея Клочкова, – по 27,5%. Партнеры Ивлеевой – маркетологи со стажем, работавшие на руководящих позициях в Procter & Gamble. Паулюс также был генеральным директором алкодистрибьютора Bacardi Rus и вице-президентом по маркетингу в «Данон Россия», а Алексей Клочков занимал топ-менеджерские позиции в розничных сетях «Пятерочка» и «Дикси».

Источник: Ведомости Фото: инстаграм Насти Ивлеевой
Теги: бизнес, чипсы, Анастасия Ивлеева
β 16+