Tokio Hotel перенесли российские концерты на 2022 год«Ванда/Вижн» собрала урожай наград MTV Movie & TV Awards 2021Умер автор «Советского джаза» Алексей БаташёвРоспотребнадзор начал расследование из-за толпы на автограф-сессии актеров «Майора Грома»Звезда югославской эстрады Джордже Марьянович умер от коронавирусаБоно, Эдж и Мартин Гаррикс исполнили гимн Чемпионата Европы по футболу (Видео)Фестиваль Park Live вновь отложили на годЕлена Ваенга и Сергей Пенкин споют «Три аккорда» в новом сезоне на Первом каналеУмер Михаил СадчиковУмерла комедийная актриса Кира Крейлис-ПетроваЮлия Пересильд отправится на МКС с Климом ШипенкоУмер оперный певец Владимир РедькинДжей Зи и Foo Fighters попали в Зал славы рок-н-роллаДрейк стал артистом десятилетия BillboardДанила Козловский и Валерий Тодоровский вошли в новый состав Экспертного совета Фонда киноРоссийский тур Hurts отмененНикас Сафронов получил звание народного художника РоссииУмер старейший в мире актер Норман ЛлойдДуа Липа получила две награды Brit Awards, а Little Mix и Haim стали лучшими группами годаХолзи и Марен Моррис получили BMI Pop Awards 2021

Леонид Агутин рассказал про свою творческую истерику и опасность музыкальной цензуры (Видео)

15.04.2021 11:16 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Интервью Леонида Агутина вышло на авторском YouTube-канале Юрия Костина «Личные связи» 15 апреля 2021 года - в день рождения Николая Агутина, отца музыканта. В программе Леонид в числе прочего поделился своими школьными воспоминаниями.

- Я подъезжаю и понимаю, что вот это места, где за школой мы покуривали... а тут вот отношения с Васькой Борисовым выясняли, - рассказал Агутин. - А там меня собака укусила один раз. А дальше поехал – тут в торце был музыкальный класс. Не то чтобы, в этих классах детских, принципиально было где-то вина выпить. Прикол был в непослушании. Немножко что-то позволить себе, какое-то хулиганство – это была поза такая, у всех подростков бывает. Я помню, в этом классе большие окна. И подоконник. И можно было спрыгнуть прямо на улицу. А на горе был магазинчик. И помню, когда педагог отворачивалась к пианино что-то играть, говорила: «Поём вместе», был момент, когда она смотрела в сторону от нас. В этот момент можно было шмыгнуть в окно. Это был поступок. Было круто так сделать.

Музыкант рассказал о том, как решил заниматься именно музыкой и почему мама была против.

- Тогда же еще популярная музыка не делилась на поп и рок, - вспоминает Леонид Агутин. - Тогда просто средств выразительности таких, как электронная музыка, не существовало. Потому все играли, в принципе, на наборе инструментов, который используется в рок-музыке. Вот и все. Я помню хорошо, как мамочка моя – не очень… Она не из тех людей, которые могли бы настаивать, заставлять или отвергать полностью мое увлечение. Но она не очень хотела, чтобы я стал музыкантом. Потому что просто она – жена нашего папы. А папа всю жизнь в шоу-бизнесе. Она на шоу-бизнес насмотрелась. И в общем-то немножко этой судьбы она побаивалась. И, конечно, она пыталась что-то сделать, чтобы я был посерьезнее – на математику обращал внимание, как-то учился. Это ничего не помогало. Я пытался объяснить: «Мама, ну, это бессмысленно. Я просто трачу время». Я счет основной понимаю, вдаваться в подробности по химии и физики, по математике – не имеет смысла. Все равно это будет какая-то гуманитарная история. Просто я, скажем, сомневался, метался между театром, театральным искусством и музыкой. Кстати, поступил потом на режиссерский, но в результате все равно – написание песен. И то, что люди, когда ты пишешь песни, их повторяют, им нравится – это та игла, с которой соскочить невозможно.

Агутин рассказал, чем занимался в пандемию.

- Ну, у меня случилась такая... грубо скажу – такая творческая истерика, - признался артист. - То есть мне необходимо было постоянно что-то делать. В большом количестве. Может, во многом, времени освободилось какое-то количество. И само настроение было – надо создавать. Как будто завтра все закончится, и тебе нужно побыстрее наколотить всего... все мысли, которые есть. Я записал за эти полтора года в общей сложности порядка 35 песен. Огромное количество материала придумано, записано, сделано. Вышла пластинка на испанском, готовится пластинка на русском – она выйдет в конце апреля и будет из 15 песен состоять. То есть очень много всякого музыкального и поэтического материала было переворочено, можно сказать. Так что, в каком-то смысле, конечно, плодотворно все произошло. Мне даже немножко неловко перед потенциальной аудиторией, потому что – ну, неприлично так постоянно снабжать людей новым материалом. Как будто это сильно кому-то нужно.

В интервью Леонид Агутин высказался об опасности творческой цензуры для современной музыке.

- Опасно, да, ты прав, это очень опасно, - считает музыкант. - И, не дай Бог, сказать – это из-за цензуры. Все это мы проходили, ни к чему хорошему это, в общем, не приводит никогда. Приводит к революции и к еще большему опусканию на дно. Протест против радио- и телецензуры – именно так это и произошло. Дети с удовольствием подняли головы и сказали: «Хватит нам втюхивать одно и то же говно по радио, которое мы слушать не хотим. Не хотим мы слушать Магомаева, родители хотят, а мы нет». И вот вам «Ласковый май», в знак протеста, потому что это наше, а не ваше, родительское. А чуть бы в свое время подемократичнее себя повели – и, глядишь, было бы все-таки место для разного. Чуть в большем соотношении процентов, чем сейчас. Я не хочу занудствовать, старикашку из себя изображать, который говорит: «Вот, посмотрите, что творится, какой кошмар». Ну, ничего подобного, никакого кошмара не происходит, просто меняются жанры, меняется взгляд на музыку. Молодежь хочет современного, молодежь хочет нового.

И, конечно, Агутин не мог не вспомнить о том, как они встретились со своей женой Анжеликой Варум.

- Где-то за кулисами «Песни года» первый раз подошел, причем они с папой стояли, с Юрой, - рассказал артист. - А я подошел, прям сразу говорю: «А чего, давайте, я женюсь». А он говорит: «А чего? Мне, в принципе, нравится предложение». И дочери: «А ты как думаешь?» Это мы шутили, с чего-то надо было начать разговор. А потом я пришел к ним домой с предложением спеть песню, чуть ли не через год или два после этого разговора. То есть еще как-то вокруг и около ходил.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: Леонид Агутин, видео, цитаты, Юрий Костин

Новости партнеров

Tokio Hotel перенесли российские концерты на 2022 год

17.05.2021 16:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
инстаграм группы

Группа Tokio Hotel перенесла свой европейский тур, в рамках которого она собиралась дать два концерта в России, на будущий год. Новой датой концерта в московском «Главклубе» стало 19 мая 2022 года. Новая дата петербургского концерта Tokio Hotel в клубе «Космонавт» - 17 мая.

По словам организаторов, причиной переноса тура стали действующие в мире ограничения, связанные с эпидемией COVID-19.

- Мы чувствуем, что почти взрываемся от энергии, которую мы накопили для живых шоу, и не можем дождаться, когда мы, наконец, вернемся на сцену. Этот тур будет особенным. Это точно! – написали участники Tokio Hotel на фейсбук-странице коллектива.

Все ранее приобретенные билеты остаются действительными на новые даты и не требуют обмена.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ольга Панюшкина выступит с Леонидом Серебренниковым в Бальном зале Москонцерта

17.05.2021 14:38 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Евгений Михайленко

Певица, композитор и поэт Ольга Панюшкина представит свой авторский романс на стихи Ивана Тургенева «Голубые глаза» в Бальном зале Москонцерта 18 мая 2021 года. Вокальный цикл был написан в 2018 году к 200-летию великого писателя.

В дуэте с Ольгой Панюшкиной выступит заслуженный артист России Леонид Серебренников, а за музыкальную составляющую концерта будет отвечать лауреат всероссийских и международных конкурсов Алексей Сидоров (гитара).

В программе прозвучат романсы на стихи А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, И.С. Тургенева, А.Дементьева, А.Григорова и самой Ольги Панюшкиной, а также авторские блюзы, баллады и босановы.

- Когда человек талантлив, он талантлив во всем! – уверен актер и певец Николай Малаев. - Ярким открытием и потрясением для меня стало появление в моей жизни неповторимой, лиричной, философски-романтической певицы и композитора Ольги Панюшкиной! Своим женственным, нежным, вкрадчивым, разгульным (в хорошем смысле) и удалым вокалом она зовет зрительный зал за собой, в мир ярких песен-монологов и откровений. На ее выступлениях хочется и плакать, и смеяться.

В концерте примут участие специальные гости – любимые российскими зрителями исполнители, имена которых пока не сообщаются.

Дополнительная информация - наофициальном сайте Ольги Панюшкиной.

Фото: Евгений Михайленко
Теги: Ольга Панюшкина, анонс концерта, ...

Умер автор «Советского джаза» Алексей Баташёв

Depositphotos.com/Fotodom

Историк и активный популяризатор джаза, автор первой монографии «Советский джаз» Алексей Баташёв скончался в ночь на 15 мая 2021 года в возрасте 86 лет. Он умер в одной из московских больниц, сообщает «Джаз.ру».

Алексей Баташёв родился 7 сентября 1934 года в Нижнем Новгороде. В 1957 году окончил Московский физико-технический институт по специальности «химическая физика» и «радиотехника». Студентом самостоятельно освоил кларнет и саксофон, основы гармонии, аранжировки и импровизации. С 1954 по 1959 год играл в оркестрах и ансамблях Москвы, среди которых эстрадный оркестр МИД Николая Артамонова, джаз-оркестр МИСИ Виктора Зельченко, Джаз-квинтет Геннадия Гладкова. Был организатором и ведущим фестивалей джаза в СССР и за рубежом, участвовал в организации и ведении фестивалей в Тарту и Таллине (с 1959), в Москве (с 1962) и в Ленинграде (с 1965), первых фестивалей в Донецке, Воронеже, Новосибирске, Казани, Куйбышеве, Днепропетровске, Одессе.

В 1960 году разработал устав и организовал в Москве первый Клуб любителей джазовой музыки в ДК «Энергетик» на Раушской набережной. В 1965—1967 годах совместно с Леонидом Переверзевым провёл цикл лекций о джазе в рамках Общества «Знание» в Большой аудитории Политехнического музея. В 1972 году выпустил монографию «Советский джаз».

С 1960-х годов и до середины 1990-х Алексей Баташёв был автором и ведущим популярных теле- и радиопрограмм «Метроном», «Джаз-курьер», «Джаз с Алексеем Баташевым» и др., а его телепередача «Клуб Алексея Баташева», шедшая по московскому кабельному телевидению, номинировалась в 2001 году на ТЭФИ.

Источник: Джаз.ру Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: смерть, джаз, Алексей Баташев

Новости партнеров

β 16+