«Ванда/Вижн» собрала урожай наград MTV Movie & TV Awards 2021Умер автор «Советского джаза» Алексей БаташёвРоспотребнадзор начал расследование из-за толпы на автограф-сессии актеров «Майора Грома»Звезда югославской эстрады Джордже Марьянович умер от коронавирусаБоно, Эдж и Мартин Гаррикс исполнили гимн Чемпионата Европы по футболу (Видео)Фестиваль Park Live вновь отложили на годЕлена Ваенга и Сергей Пенкин споют «Три аккорда» в новом сезоне на Первом каналеУмер Михаил СадчиковУмерла комедийная актриса Кира Крейлис-ПетроваЮлия Пересильд отправится на МКС с Климом ШипенкоУмер оперный певец Владимир РедькинДжей Зи и Foo Fighters попали в Зал славы рок-н-роллаДрейк стал артистом десятилетия BillboardДанила Козловский и Валерий Тодоровский вошли в новый состав Экспертного совета Фонда киноРоссийский тур Hurts отмененНикас Сафронов получил звание народного художника РоссииУмер старейший в мире актер Норман ЛлойдДуа Липа получила две награды Brit Awards, а Little Mix и Haim стали лучшими группами годаХолзи и Марен Моррис получили BMI Pop Awards 2021Rasmus приедет с концертами в Россию через полтора года

Рецензия на сериал «Невероятные»: Дом странных дам мистера Уидона

постер к сериалу

Оценка: 5 из 10

Первая часть первого сезона «Невероятных» выходит на сервисе Амедиатека 12 апреля 2021 года. Создатель, сценарист и один из режиссёров – Джосс Уидон. В ролях: ­Элизабет Беррингтон, Бен Чаплин, Лаура Доннелли, Ник Фрост, Джеймс Нортон и другие.

Старина Джосс Уидон неистово икает последние несколько месяцев. Сначала его попытались «отменить» в связи с обвинениями в домогательствах – вроде не удалось, хотя производство «Невероятных» он всё же покинул, передав бразды правления британской сценаристке Филиппе Гослетт, на плечи которой легло завершение производства сериала. Затем в соцсетях Уидону объявил войну Рэй Фишер, исполнитель роли Киборга в «Лиги справедливости», недовольный тем, во что превратили его персонажа в фильме и расистским, хамским, грубым отношением в свой адрес со стороны режиссёра первых двух «Мстителей».

А в марте и ему пришлось особо тяжко, когда вышел долгожданный Снайдеркат «Лиги справедливости», при просмотре которого только ленивый не направил пару-тройку гневных проклятий на лужайку Уидона, припоминая, во что тот превратил фильм в 2017 году, и понимая, что все претензии Фишера, на самом деле, очень даже обоснованы – у Снайдера он не просто совсем другой персонаж, а чуть ли не лучший актёр в фильме. Однако HBO, кажется, невзгоды Уидона волнуют в последнюю очередь, ибо в своей пиар-кампании они не стесняются указывать имя Джосса в первых рядах, что в целом справедливо, ведь это во многом его проект – он там и создатель, и сценарист, и даже режиссёр, а так плотно сериалами он не занимался с 2013 года, когда представлял «Агентов Щ.И.Т».

События «Невероятных» развиваются в викторианском Лондоне – в августе 1896 года, если быть точным. Альтернативная реальность. Случается странное, необъяснимое событие, наделяющее некоторых людей суперспособностями – исключительно женщин. Они тут же становятся всеобщими изгоями, как ведьмы в средневековье. Их презирают, на них ведут охоту, поэтому в их же целях держать свои навыки в тайне. В центре истории – две дамы, которые находят всех женщин/девушек/девочек с суперспособностями и дают им приют в своём сиротском доме. Одна – умеющая за себя постоять вдова Амалия Тру (Лаура Доннелли), вторая – молодая изобретательница Пэненс Эдеир (Энн Скелли).

В первом же эпизоде зрителю раскрываются все «навыки» двух героинь в сцене погони, напоминающей один из эпизодов Бондианы. Рукопашные поединки сочетаются с использованием всякой инновационной техники и необычными транспортными средствами, созданием которых гордилась бы любая из версий Кью. Но данная экшен-сцена по итогам оказывается лишь обманкой истории, не способной никак иначе завладеть зрительским вниманием.

«Невероятные» ощущается сериалом из вселенной «Алиениста», зачем-то пересказывающим с ещё более феминистической оптикой сюжет «Дома странных детей Мисс Перегрин» Тима Бёртона. При этом он умудряется уступать в свежести обоим проектам сразу, которые сами по себе далеко не идеальные в своих весовых категориях. Другими словами, «Невероятные», скорее, заурядные. С такой задумкой из данного проекта запросто могла бы вырасти сериальная версия Dishonored, культовой стимпанк-видеоигры, в которой чем-то похожий на викторианский сеттинг прекрасно сочетался с магией и необычными достижениями науки. Но, увы, этого не произошло.

Непонятно, чего хотел добиться Уидон, придумывая женский фанфик «Людей Икс», но всё это очень похоже на его попытку обелить самого себя – мол, смотрите, я прекрасно отношусь к женщинам, не харассю их, не унижаю, вон целый сериал только про женщин и для женщин придумал. Ещё и молодых, никому не известных актрис понабрал, которые, к сожалению, вряд ли станут звёздами после столь посредственной постановки. Среди хоть более-менее известных актёров тут лишь Ник Фрост в роли местного крысиного короля и Джеймс Нортон, играющий в миллионный раз за свою карьеру роль смазливого мальчика голубых кровей.

Последним гвоздём в гроб сериала становится хронометраж серий. Более 60 минут проговаривания планов заговора, размышлений о предназначении, бесед дам в кокошниках с чопорными мужчинами во фраках, ленивой проработки фэнтезийного мира и акцента на персонажах, которым не хватает остроты, чтобы хоть как-то привлечь зрителя, это, конечно, опрометчивый ход. Вообще в 2020-х нужно иметь весомый довод, чтобы снимать часовые эпизоды сериалов. Тут нужно быть как минимум проектом вроде «Короны», в которой такой уровень драматургии и актёрского мастерства сконцентрирован, что любуйся хоть час, хоть полтора. Однако «Невероятные» — далеко не «Корона». Это и не «Баффи», и не «Светлячок», да что там, это даже не первые сезоны «Агентов Щ.И.Т.», в которых и то куда больше интересных персонажей набралось, чем здесь.

Вторая половина первого сезона выйдет либо во второй половине этого года, либо уже в 2022-м. Не исключено, что Филиппе Гослетт удастся оживить столь бездушный, безыдейный проект, который преподнёс нам Джосс Уидон на старте, но это уже, скорее всего, будет совсем другая история.

Вадим Богданов,InterMedia

Новости партнеров

Академия Никиты Михалкова продолжает прием заявок на поступление на будущий учебный год

предоставлено пресс-службой Академии

В Академии кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова продолжается официальный приём электронных заявок на обучение на 2021/2022 учебный год. Оно проводится по программам подготовки дополнительного профессионального образования: «Актёрское искусство в современных условиях», «Искусство режиссуры в XXI веке» и «Продюсер – век XXI». Абитуриенты, успешно прошедшие творческие испытания, смогут на протяжении всего периода обучаться в Академии Михалкова бесплатно благодаря поддержке благотворительного фонда социальной поддержки и содействия культурно-нравственного развития общества «12», благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.

По словам представителей Академии, важным условием поступления в нее по-прежнему является соблюдение ряда требований: наличие высшего профильного профессионального образования по специальностям: актёр, режиссёр или продюсер (профильность продюсеров определяется в индивидуальном порядке), а также опыт работы в профессиональной сфере. Для актерской мастерской установлен возрастной ценз до 35 лет.

Первичный отбор слушателей будет проходить по присланным анкетам. Подать заявку на обучение можно, заполнив анкету на официальном сайте Академии www.academynsm.ru, либо скачать её, а затем, ответив на вопросы анкеты, выслать заполненную анкету на электронный адрес anketa@academynsm.ru. Для актерской мастерской к электронной анкете необходимо приложить ссылку на свою видеовизитку и/или шоурил. Для режиссёрской – обязательно предоставить синопсис будущего дипломного фильма и автобиографию в художественной форме. Поступающие на продюсерское отделение также должны приложить к анкете письменную работу (эссе) объемом не более 4-х страниц формата А4, состоящую из синопсиса предполагаемого проекта, его жанра, предложений по реализации постановочной работы и продвижению проекта, отражающую уровень ранее полученных знаний в области продюсерства. Полный перечень требований для написания письменной работы (эссе) указан на официальном сайте в разделе «Абитуриентам».

Заключительным этапом кампании станет творческое собеседование, которое проводится в очной форме. Оно состоится в августе 2021 года. К собеседованию будут допущены лица, успешно прошедшие все предварительные этапы отбора.

В рамках приёмной кампании Академии Никиты Михалкова с апреля по июнь 2021 года в Барнауле, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Магнитогорске пройдут выездные региональные кастинги, реализуемые при поддержке благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. Рекомендованные выездной комиссией абитуриенты будут допущены к прохождению сразу финального тура отбора в Академию.

- Для молодых специалистов из регионов это шанс не только заявить о себе, раскрыть свой профессиональный потенциал и пополнить «культурный багаж», но и получить возможность подняться на новую профессиональную ступень, пройдя обучение в Академии на льготной основе, - говорят представители учебного заведения.

Обучение в Академии Н.С.Михалкова включает в себя несколько образовательных этапов, среди которых лекции, практические занятия по профильным дисциплинам и встречи с выдающимися деятелями культуры и искусства. В результате освоения образовательной программы выпускники Академии, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получат диплом о дополнительном профессиональном образовании в соответствующем направлении профессиональной деятельности. По завершении обучения в Академии слушатели в качестве выпускной работы представят уникальный творческий продукт – фильмы, спектакли. Приём электронных заявок продлится до 13 августа 2021 года.

Подробную информацию о проведении творческих испытаний можно получить на официальном сайте Академии: www.academynsm.ru.

Фото: предоставлено пресс-службой Академии
Теги: прием заявок, Академия кинематографического и театрального искусства
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ванда/Вижн» собрала урожай наград MTV Movie & TV Awards 2021

Shutterstock/Fotodom

Церемония вручения MTV Movie & TV Awards состоялась 16 мая 2021 года в зале Hollywood Palladium в Лос-Анджелесе. Триумфатором вечера стал сериал «Ванда/Вижн», получивший четыре награды, включаю «лучшее телешоу» и актерские работы Элизабет Олсен (на фото) и Кэтрин Хан. Лучшим фильмом стал «Всем парням: С любовью…», за лучшую роль в кино награду получил покойный Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза»), лучшим героем стал Энтони Маки («Сокол и Зимний солдат»), а также вместо с Себастьяном Стэном они получили приз как лучший экранный дуэт, за лучшую комедийную роль отметили актрису Лесли Джонс (которая была ведущей церемонии).

Специальный приз «комедийный гений» получил Саша Барон Коэн. Он не смог присутствовать в Лос-Анджелесе, но в его виртуальном выступлении из Австралии принял участие не только он сам, но и четыре его самых известных персонажа – Борат, Али Джи и Бруно, затеявшие спор и перепалку. Еще один специальный приз «награда поколения» был вручен Скарлетт Йоханссон, которая также находилась у себя дома. Ее благодарственную речь прервал муж Колин Джост, обливший актрису зелёной слизью, вероятно, перепутав MTV Awards c Kids’ Choice Awards.


Список победителей MTV Movie & TV Awards 2021

Best Movie

To All the Boys: Always and Forever

Best Show

WandaVision

Best Performance in a Movie

Chadwick Boseman, Ma Rainey’s Black Bottom

Best Performance in a Show

Elizabeth Olsen, WandaVision

Best Hero

Anthony Mackie, The Falcon and the Winter Soldier

Best Kiss

Chase Stokes & Madelyn Cline, Outer Banks

Best Comedic Performance

Leslie Jones, Coming 2 America

Best Villain

Kathryn Hahn, WandaVision

Breakthrough Performance

Regé-Jean Page, Bridgerton

Best Fight

Elizabeth Olsen vs. Kathryn Hahn, WandaVision

Most Frightened Performance

Victoria Pedretti, The Haunting of Bly Manor

Best Duo

Anthony Mackie & Sebastian Stan, The Falcon and the Winter Soldier

Best Musical Moment

“Edge of Great," Julie and the Phantoms

Рецензия на фильм Александра Ажа «Кислород»: Криотриллер, навеянный самоизоляцией

постер к фильму

Оценка: 9 из 10

Релиз фильма состоялся на платформе Netflix 12 мая 2021 года. Режиссер: Александр Ажа. В главной роли: Мелани Лоран.

Девушка просыпается в криогенной камере. Она не может вспомнить, кто она такая и как сюда попала. В то же время голос виртуального помощника сообщает, что кислорода осталось менее чем на час, но отказывается выпускать ее без пароля.

Главный сюжетный поворот и вообще разгадка всей истории угадывается где-то к середине фильма. Тем не менее, «Кислород» как психологический триллер хорошо работает. Александр Ажа смог отлично передать ощущение клаустрофобии главной героини, благодаря чему ему удается держать зрителя в напряжении до последней минуты, даже тогда, когда, казалось бы, все карты уже раскрыты.

На атмосферу хорошо работают и грамотно подобранные ракурсы, да и в принципе вся работа с пространством. В первую очередь это все напоминает фильм «Заживо погребенный» с Райаном Рейнольдсом, но только еще лучше, проработаннее и логичнее.

При этом Александр Ажа не был бы самим собой, если бы не добавил в картину несколько ярких и натуралистических сцен, от которых кому-то из очень впечатлительных зрителей может и поплохеть. Собственно, режиссер остается верен себе – какой-то особенной жести в «Кислороде» не очень много, как немного ее было в «Рогах» и «Капкане», но она моментально врезается в память.

В то же время «Кислород» интересен не только как триллер, но и как научная фантастика. В качестве одного из источников вдохновения явно послужила пандемия коронавируса, но это точно был не единственный фактор. Кино давит практически с самого начала, хорошо воздействует на эмоции здесь и красиво подобранная классическая музыка (собственно, из всех музыкальных композиций в фильме – только Моцарт и Шуберт). При этом оно оставляет в конце и место для надежды, хотя оптимистичный финал и отдает какой-то меланхолией. Настоящий ли он или просто приснился?

Павел Соломатин,InterMedia

Новости партнеров

β 16+