Исследования подтверждают: погода влияет на музыкальные чартыУмер основоположник британской блюзовой сцены Джон МэйеллShaman стал заслуженным артистом России«Культурная столица года» готовится выйти на уровень Союзного государстваЕвгений Кисин признан иноагентомЗадержан экс-глава департамента культуры Москвы Александр КибовскийMary Gu получила предложение руки и сердца в ПарижеУмерла звезда «Зачарованных» и «Беверли-Хиллз, 90210» Шеннен ДоэртиАктрису Яну Троянову* внесли в список террористов и экстремистовУмер звезда польского кино Ежи ШтурМарго Робби ждёт ребенка«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева Егор

«Дом Пьера Кардена» покажет Первый канал

предоставлено пресс-службой Первого канала

Телевизионная премьера документального фильма «Дом Пьера Кардена» (House of Cardin) состоится на Первом канале 3 апреля 2021 года.

Миллионы знают культовый логотип и надпись Pierre Cardin, но мало кто знает о человеке, стоящем за этим известнейшим брендом. Кто такой Пьер Карден? Именно на этот вопрос и ищут ответ создатели документального фильма - режиссеры П. Дэвид Эберсоул и Тодд Хьюз. Какая история стоит за легендарной иконой? «Дом Пьера Кардена» — это редкий шанс заглянуть в сознание гения, картина, рассказывающая о жизненном и творческом путях Пьера Кардена. Великий модельер предоставил режиссерам эксклюзивный доступ к его архивам и разрешил заглянуть внутрь своей империи, а также дал несколько интервью на закате собственной карьеры. В картине также снялись Жан-Поль Готье, Филипп Штарк, Наоми Кэмпбелл, Шэрон Стоун, Го Пэй, Жан-Мишель Жарр, Элис Купер, Дайонн Уорвик, Кензо Такада

Премьера фильма состоялась в 2019 году на Венецианском кинофестивале, 29 декабря 2020-го модельер скончался в возрасте 97 лет, в российский прокат «Дом Пьера Кардена» вышел в феврале 2021-го.

Эфир в 00.00, повтор в 10.15.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: Первый канал, Пьер Карден, телепремьера, документальные фильмы, анонс показа, Дом Кардена

«Фабрика дизайна 3.0» открывает предрегистрацию на второй и третий потоки

предоставлено пресс-службой Агентства креативных индустрий

Прием заявок на участие во втором и третьем потоках конкурса «Фабрика дизайна 3.0», организованного Агентством креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России, начинается 25 июля.

Такое решение было принято организаторами из-за рекордной востребованности — заявки на первый поток конкурса подали более 480 дизайнеров из 34 регионов России. Им предстоит выполнить 60 заданий от 40 российских компаний.

Как отметила генеральный директор АКИ Гюльнара Агамова, «Фабрика дизайна» способствует появлению в индустрии новых известных имен и знаковых кейсов:

- Крупные производственные предприятия дают участникам по-настоящему амбициозные задачи. В этом одна из причин популярности проекта. Мы рады, что благодаря конкурсу специалисты могут найти партнеров, разработать интересные решения и, наконец, громко заявить о себе.

Для регистрации нужно заполнить форму по ссылке, указав контактные данные, ссылку на портфолио, статус (юрлицо, ИП или самозанятый) и желаемый поток (второй или третий).

Пул задач для конкурсантов охватывает все направления дизайна, а именно: промышленный, коммуникационный, концептуальный и средовой. Компании ищут свежие решения для своих проектов в сфере недвижимости, образования, легкой промышленности, для товаров повседневного спроса, а также городской среды.

Президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий подчеркнул значимость предлагаемых проектов как для дизайнеров, так и для заказчиков:

- Специалисты компаний, безусловно, имеют опыт и компетенции, но они годами “варятся в собственном соку”, работая по одним и тем же концепциям. “Фабрика дизайна” позволяет по-новому взглянуть на продукцию и применить свежие, креативные идеи. Возможно, не каждая будет сразу воплощена в жизнь, однако все, безусловно, окажут влияние на последующую бизнес-стратегию. А дизайнеры, в свою очередь, получат опыт работы с реальными заказчиками и научатся делать не только стильные и оригинальные проекты, но и учитывать экономическую составляющую.

Миссия «Фабрики дизайна 3.0» — создать эффективную платформу для взаимодействия дизайнеров с производственными предприятиями и ведущими экспертами индустрии, для обмена опытом и развития профессионального сообщества. Первые 100 дизайнеров, подавшие заявку на участие во втором потоке, получат доступ к онлайн-лекциям и мастер-классам от признанных экспертов в сфере дизайна, маркетинга, интеллектуальной собственности и построения личного бренда.

Напоминаем, «Фабрика дизайна 3.0» проходит в три самостоятельных потока. Официальный старт второго потока будет объявлен 20 августа.

Фото: предоставлено пресс-службой Агентства креативных индустрий
Теги: прием заявок, новости партнеров, Фабрика дизайна, Агентство креативных индустрий
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Культурная столица года» готовится выйти на уровень Союзного государства

Shutterstock/Fotodom; предоставлено организаторами мероприятия

Комиссия Парламентского собрания Союза Беларуси и России по труду, социальной политике и здравоохранению состоялась в Могилеве 18 июля 2024 года. На мероприятии обсуждались варианты сотрудничества Российской Федерации и Республики Беларусь в разных сферах, в том числе в сфере культуры. Одним из направлений такого взаимодействия должна стать интеграция конкурсов «Культурная столица» в рамках Союзного государства.

Стратегию развития направления представили:

  • заместитель директора Департамента музеев и внешних связей Министерства культуры РФ Антон Кузнецов;
  • депутат Государственной думы ФС РФ, председатель Оргкомитета общенационального конкурса «Культурная столица года» Николай Новичков;
  • директор Фонда «Культурная столица», кандидат экономических наук, член оргкомитета конкурса «Культурная столица года» Александр Протасевич.

Проект вызвал большой интерес у политических и общественных деятелей обеих стран, принимающих участие в мероприятии. В ближайшие годы будут приняты меры для его реализации.

Николай Новичков отметил, что сейчас конкурсы культурных столиц Российской Федерации и Республики Беларусь развиваются в одном направлении:

- В настоящее время «Культурной столицей 2024 года» в России является Нижний Новгород, а «Культурной столицей Республики Беларусь» - Белыничи Могилевской области. В 2025 году Культурной столицей в России объявлен Грозный, а в Белоруссии - Иваново Брестской области.

Мы договорились реализовывать программы «Культурных столиц» совместно, а в 2026 году выйти на мероприятия «Культурных столиц» всего Союзного государства Белоруссии и России.

Отдельную благодарность хотелось бы выразить Министерству культуры Российской Федерации и Министерству культуры Республики Беларусь за эффективную совместную работу. Работаем дальше!

Инициатор Конкурса — Фонд развития культурной, научно-образовательной и социально-экономической сфер территорий «Культурная столица» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Дополнительная информация по вопросам сотрудничества и подготовки заявок: тел. +7 (985) 478-3755, e-mail: info@kulturnayastolitsa.ru, а также на официальном сайте проекта и в телеграм @kulturnayastolitsa.

Фото: Shutterstock/Fotodom; предоставлено организаторами мероприятия
Теги: репортаж, культурная политика, Культурная столица года

Глюкоза займется преображением женщин и их квартир на СТС

предоставлено пресс-службой СТС

Премьера мейковер-шоу «На стиле с Глюкозой» состоится 14 июля 2024 года на СТС. В начале каждого выпуска героиня проходит тестирование на определение типа личности. Опираясь на результаты, команда проекта создаёт новые образы для участницы и полностью меняет интерьер её квартиры.

В новом шоу эксперименты ждут управляющую гостиницей, фитнес-тренера, работницу по обслуживаю автодрома, массажистку, визажиста, финансиста и других участниц. Над преображением героинь и их жизней работают стилист Алексей Сухарев, звёздный стилист по волосам Егор Рябчик, визажист Надежда Борисова, дизайнер интерьера Дарья Треболь и специалист по психотипированию Анна Рыжкова.

- Мне нравится, что тест показывает сильные качества, которые нужно развивать, на что лучше опираться, - говорит ведущая шоу Наталья Ионова, она же певица Глюкоза. - Здесь нет давления на участниц, потому что не каждая обращалась к психологу, у многих даже просто слово «психолог» вызывает страх. А наш подход, наоборот, позитивно раскрепощает героинь. Думаю, проект поможет многим женщинам, даст им толчок и опору для принятия важных решений.

Певица добавляет, что сама любит эксперименты:

- Мне нравится искать себя, быть разной. Я люблю играть с образами, с детства обожала переодеваться. Раньше я была как хулиганистый ребёнок, носила футболки и джинсы. Но со временем стала раскрывать в себе женственность и поняла, как платья могут классно подчёркивать фигуру.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году Глюкоза была ведущей шоу «Бьюти Баттл» на канале ТНТ, а на СТС вела в 2008-2009 годах викторину «Детские шалости» вместе с писателем Григорием Остером.

Эфир в 9.00.

Фото: предоставлено пресс-службой СТС
Теги: телешоу, Глюкоза, СТС, анонс программы, На стиле с Глюкозой
β 16+