«Годзилла против Конга» установил рекорд по сборам за все время пандемии«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021Мария Горбань ждет второго ребенка«Ногу свело» перенесли тур по Сибири из-за запретаРената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)

Рецензия на фильм «Том и Джерри»: Весь мир — отель, а люди в нем — консьержи

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Полнометражный приключенческий фильм «Том и Джерри» вышел в российский прокат 25 февраля 2021 года. Режиссёр: Тим Стори. В ролях: Хлоя Грейс Морец, Майкл Пенья, Джордан Болджер.

Кот Том обитает на помойке и зарабатывает на жизнь виртуозной игрой на синтезаторе для прохожих. Однажды на горизонте появляется озорной мышонок Джерри, который портит ему всю малину. Отныне они стали злейшими врагами, но Джерри это не особо волнует, потому что в качестве очередного места своего обитания он облюбовал роскошный пятизвездочный отель.

В тот же день в гостиницу, подсидев соперницу, устраивается администратором самоуверенная Кайла (Хлоя Грейс Морец). Боевым крещением должна для нее стать поимка наглого и неуловимого грызуна. Кайла не придумывает ничего лучше, кроме как снарядить на это спецзадание грязного оборванца Тома. Ситуация усугубляется тем, что в отеле должна с размахом пройти свадьба vip-пары из мира глянца — Бена и Приты...

Полнометражные ленты о Томе и Джерри снимались и раньше. Но то были растянутые во времени мультфильмы, а теперь было решено сделать именно фильм с вкраплениями анимации. С методикой совмещения настоящих и рисованных персонажей решили особо не заморачиваться — никакой тебе высокотехнологичной 3D-анимации, а только тривиальные двумерные мультяшки в духе «Кто подставил кролика Роджера».

От таких визуальных решений мы уже, оказывается, успели отвыкнуть. Особенно нелепо смотрятся в самом начале распевающие бравурные песни селезни, пролетая на фоне современного Нью-Йорка. Но в том-то и дело, что и сам американский мегаполис в фильме — не более чем декорация, возведенная в Британии. Однако неповторимый дух, присущий Большому Яблоку, в фильме все же удалось передать.

Причина, по которой создатели фильма решили отказаться от передовых технологий, кроется в консерватизме фанатов культовых мультфильмов. Всем еще памятна история с недавним «Соником в кино», где в подвергнутом цифровому апгрейду еже многие просто не опознали своего любимца. Так что в «Томе и Джерри» не стали особо мудрить, создав вполне привычные образы кота и мышонка. Так же, как и в классических мультфильмах, они реактивно носятся, нещадно друг друга мутузят, а Том попадает в экстремальные ситуации, где его просвечивает до скелета. Не хватает разве что привычных зависаний в воздухе (когда в пылу сражения кот не замечает, что земля у него уже ушла из-под ног), но это обстоятельство не шибко портит общую картину. Тем более, на большой экран перенесли не только «сладкую парочку», но и грозного бульдога, присовокупив к нему заодно слонов и тигров.

Складывается впечатление, что создатели «Тома и Джерри» расшиблись в лепешку, чтобы создать кассовый продукт. И, судя по тому, что в первый же день проката фильм уделал в России одной левой небывало разрекламированного «Конька-Горбунка», у них это получилось. Одним из важных ингредиентов успеха стала не только старательно кривляющаяся Хлоя Грейс Морец, но и удачно выбранная локация (которая, как мы помним, помогла взлететь в топы и прошлогодним «Ведьмам»). В самом деле, а не признать ли нам отель моделью современного общества, которое нередко делится по принципу «випы и консьержи»? На этом фоне циничные шутки о толерантности выглядят крайне злободневными, а вот чересчур слащавый финал выбивается из общей канвы.

Денис Ступников, InterMedia

Новости партнеров

Владимир Бортко поговорит с журналистами накануне 75-летнего юбилея

Илья Золкин
Творческая встреча в онлайн-формате с народным артистом России, кинорежиссером, сценаристом, первым заместителем председателя комитета по культуре Государственной Думы РФ Владимиром Бортко состоится в пресс-центре МИА «Россия сегодня» 21 апреля 2021 года.
Материал доступен только подписчикам
Ленты новостей InterMedia

Если Вы - подписчик, но все же видите этот текст, проверьте:

  • вошли ли Вы в аккаунт;
  • не истек ли срок подписки (это можно узнать в Личном кабинете).

Что-то пошло не так? Пишите, звоните: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-55-43

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Олег Меньшиков сыграет главную роль в российской адаптации сериала «Ваша честь»

предоставлено пресс-службой Star Media

Кинокомпания Star Media приступила 18 апреля 2021 года к съемкам криминальной драмы «Ваша честь» для онлайн-платформы more.tv и «Рен-ТВ». Работа продлится до конца июня. 8-серийный фильм - это российская адаптация одноименного культового израильского сериала, отмеченного множеством локальных и международных наград. На сегодняшний день формат проекта был продан в США, Германию, Францию, Италию, Индию, Россию и другие страны.

Главный герой Михаил Романов – судья в районном суде приморского города. Романов славится своей принципиальностью и неподкупностью: закон и справедливость для него превыше всего. Однажды он узнает, что его 17-летний сын Антон попал в беду. Он без спросу взял машину и сбил на ней мотоциклиста, после чего скрылся с места преступления. Романов без колебаний решает отвезти сына в полицию: он должен признаться и понести наказание. Но вскоре выясняется, что сбитый мотоциклист - Даниил Разин, сын одного из самых опасных криминальных авторитетов города, которого он собственноручно отправил за решетку год назад. Романов понимает, что признаться в аварии – означает обречь Антона на верную гибель. Сможет ли судья спасти сына и на какие жертвы он готов пойти ради этого?

Образ судьи, оказавшегося перед страшным выбором – закон или семья, воплотит на экране Олег Меньшиков, а также снимутся Владислав Миллер, Ольга Тумайкина, Дарья Урсуляк, Ростислав Бершауэр и другие. Режиссером сериала выступит Константин Статский, на счету которого такие успешные сериалы как «Мажор», «Закрытая школа», «Мост», «Полярный» и полнометражный фильм «Отель «Белград».

Фото: предоставлено пресс-службой Star Media
Теги: Олег Меньшиков, начало съемок, сериалы, Ваша честь

Рецензия на фильм Гая Ричи «Гнев человеческий»: Лев наелся и спит

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Боевик «Гнев человеческий» выходит в российский прокат 22 апреля 2021 года. Режиссёр: Гай Ричи. В ролях: Джейсон Стэйтем, Холт Маккэллани, Джеффри Донован, Джош Хартнетт, Эдди Марсан, Скотт Иствуд и другие.

Гай Ричи умеет делать культовые вещи. Если только он, конечно, не находится в тесных объятиях Disney и Мадонны. Во всех остальных же случаях любитель шахмат и кепок-козырьков прекрасно знает, как хулиганство выдать за кино и сорвать при этом большой куш в виде обоюдной любви уличной шпаны и милых дам. Первым подавай размашистые ругательства, размазанные по ухабистым сюжетам про брутальных героев, а вторым никогда не надоедает любоваться красивыми, стильно одетыми мужчинами на большом экране. Ричи любят очень сильно, особенно в России, возможно, больше, чем он сам того заслуживает. По крайней мере, об его новый фильм – боевик «Гнев человеческий» с Джейсоном Стэйтемом – некоторые самые преданные фанаты вполне могут обжечься.

Нет, фильм не так «горяч», как были «Джентльмены» или «Агенты А.Н.К.Л.», в каком-то смысле он, наоборот, чрезвычайно холоден и недружелюбен – как будто Гая Ричи впервые не интересует зрительская обратная связь, которой, судя по его фильмам, он дорожит очень сильно. Постановщик «Шерлока Холмса» даже не пробует себя в чём-то принципиально новом: «Гнев человеческий» — это не экспериментальный, полудокументальный, авторский манифест, что могло бы оправдать враждебность картины по отношению к зрителю (автор творит во имя идеи, можно было бы парировать). Перед нами простейший одноклеточный боевик о мужике средних лет с криминальным бэкграундом и отменной физической подготовкой, который профессионально и, надо отметить, стильно мстит плохим парням.

Имя тому мужику просто «Эйч». Всё, что мы узнаём о нём в так называемой первой главе, это что он британец, охранник с 11-летнем стажем и ищёт работу. Его нанимают охранять инкассаторскую машину, которую вскоре пытаются ограбить посреди белого дня. Его дружелюбного напарника по прозвищу «Пулемёт» (Холт Маккэллани из «Охотника за разумом») берут в заложники, а третий коллега, имя которого запомнить трудно, но играет его небезызвестный Джош Хартнетт, страшно паникует. Тогда наш загадочный и молчаливый друг берёт табельный пистолет и начинает выписывать негодяем хэдшоты один за другим, как какой-нибудь Джон Уик. И тут все, включая зрителей, которые не смотрели трейлер, понимают, что «Эйч, пёсий он сын, отнюдь не тот, за кого себя выдаёт.

Дальше повествование делится, дробится и немного дрыгается. Два месяца спустя, три недели назад, месяц назад, пять недель спустя – и вроде ход событий остаётся ясным, но запутаться во всём этом можно запросто. Гай Ричи всеми правдами и неправдами пытается навести тумана на свой до боли прямолинейный сюжет – то жонглирует с флэшбеками, то меняет точки зрения. Поначалу мы наблюдаем за событиями от лица инкассаторской компании, затем нам открывается полная драмы и боли история самого «Эйча», а в конце ключевую сцену с убийством свидетелей нам показывают в третий раз, но уже с позиции плохих парней (честное слово, ещё от лица брошенного буррито нужно было показать).

Ричи написал сценарий к фильму вместе с ещё двумя людьми. Сам фильм в свою очередь является ремейком французского боевика «Инкассатор» с Жаном Дюжарденом и Альбером Дюпонтелем. Ричи поменял Дюпонтеля на Джейсона Стэйтема, а всё происходящее превратил в голливудскую смесь «Ограбления по-итальянски», «Трёх девяток» и среднестатистического вероломного боевика со Стэйтемом а-ля «Механик», «Паркер», «Защитник» и иже с ними. Вышло затянуто, сухо, вторично – видимо, изначально Гай Ричи связался попросту не со своим материалом.

Однако глупо будет отрицать попытки режиссёра сделать его своим. Слитые персонажи второго плана и неподдающиеся цитированию диалоги – это, конечно, нетипично для Ричи, но перед нами снова брутальный главный герой, он и все вокруг одеты с иголочки, местами ещё музыка хорошая звучит, где-то даже просачивается недурно снятые перестрелки и вполне добротный саспенс. Хотя всё это скорее отчаянное желание зацепится за что-то, чтобы отринуть мысль, что после замечательных, свежих и драйвовых «Джентльменов» Гай Ричи так быстро потерял свою форму. Прям так и хочется обвинить в этом кого-то ещё. А некого.

Сам по себе «Гнев человеческий» фильм не плохой. Но это определённо плохой фильм Гая Ричи. Досадная промашка и напоминание о том, что ему лучше не ремейки клепать, а создавать что-нибудь своё. Как говаривал один из его персонажей, если хочешь быть королем джунглей, мало просто вести себя как король, нужно быть королем. А не львом, который наелся успехом предыдущего фильма и спит.

Вадим Богданов, InterMedia

Новости партнеров

β 16+