Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Константин Хабенский: «Что в театре, что в кино, зритель прав всегда»

Илья Золкин

О НОВОМ СЕРИАЛЕ «ЗА ЧАС ДО РАССВЕТА»

— Давайте начнем с того, что с Игорем Зайцевым всегда интересно встречаться на площадке, потому что он, мне кажется, очень хороший актерский режиссер со своеобразным актерским разбором и подходом к актерам. Это меня привлекло в первую очередь. Второе — сюжетная линия моего героя мне показалась интересной и неожиданной. Я бы не хотел о ней детально рассказывать, но, скажем так, она мне напомнила лучшие истории героев советского кинематографа.

О ТРЕНДЕ НА НОСТАЛЬГИЮ

— Это можно по-разному рассматривать. Иногда это нехватка современных тем, просто банальный дефицит чего-то сегодняшнего неординарного, интересного — поэтому и обращаются. Иногда это действительно любовь к тем временам, которые кажутся романтизированными, пропахшими порохом. Что двигало продюсерами этого сериала? Опять же главный референс — «Острые козырьки». Им показалось, что эта наша тематика и та форма, в которой снят тот сериал, хорошо соединяются, и таким образом можно подойти к этой послевоенной эпохе по-новому. То есть, с одной стороны, вроде бы и психологическое кино, а с другой стороны, острое жанровое.

О РАЗЛИЧИЯХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ТВ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ

— Для меня различий нет. Может быть, платформы позволяют себе иногда более откровенные высказывания, сцены, ненормативную лексику. Им в этом смысле больше позволено. Но у меня нет такого, что на платформах больше свободы, и я побежал сниматься на платформы. Нет, я стараюсь выбирать то, что мне интересно, а это от платформы не зависит.

О МОНОСПЕКТАКЛЯХ

— Моноспектакль — это же тоже не ты один на сцене. Это два часа работы с залом нон-стоп, прямое общение со зрителем, можно сказать, интерактив. Там нет четвертой стены, нет, грубо говоря, момента стопроцентного погружения в предлагаемые обстоятельства. Был период в моей жизни, когда мне было интересно это попробовать, своего рода проверка на вшивость. И мне кажется, все получилось, спектакль живет, и он не стыдный. Сейчас мы последний сезон его отработаем, и он уйдет в историю. Но мы начали репетировать новый ансамблевый спектакль, который выйдет в следующем сезоне. Так что нет такого, что я бегу от партнеров, и мне никто не нужен. Нет, естественно, партнеры нужны, и я очень рассчитываю, что это будет качественно новая и актуальная работа.

О ТРЕТЬЕМ «МЕТОДЕ»

— Это вопрос к продюсерам, наверное. Там очень много составляющих. Когда разговор шел о втором «Методе», то это же было просто продолжение, и там было понятно, что делать. Если думать о третьем, надо прежде всего понять, какая у него вообще может быть тема, и от этого все зависит.

О ПРАВОТЕ ЗРИТЕЛЯ

— Зритель приходит в театр или в кино, он платит деньги, и мы предлагаем ему развлекательную программу с сопереживанием. Это аттракцион. Зритель приходит получить удовольствие или поплакать. Но одновременно он приходит, скажем так, прокачать свои эмоции. Это то, что в реальной жизни зачастую он не может сделать, потому что находится среди других людей, которые могут ему не простить эмоциональные откровения или как-то не так его понять. Поэтому в театр, или в кинотеатр, или к экрану телевизора он приходит за соучастием. И мы обязаны ему это дать. Поэтому что в театре, что в кино, зритель прав всегда.

(Юлия Шагельман, «Коммерсантъ», 17.02.2021)

Источник: Коммерсантъ Фото: Илья Золкин
Теги: Константин Хабенский, цитаты

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

предоставлено Yellow, Black and White

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: предоставлено Yellow, Black and White
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
β 16+