Исследование: 53% владельцев смартфонов используют приложения для музыкального стриминга
Маркетинговые агентства WeAreSocial и Hootsuite подготовили ежегодный отчет Digital 2021, посвященный тому, как люди пользуются интернетом, социальными сетями и мобильными устройствами. Исследование подготовлено на основе открытых данных SimilarWeb, GlobalWebIndex, Statista и других онлайн-сервисов.
Население Земли к началу 2021 года составило 7,83 млрд чел. Из них мобильными телефонами пользуются 5,22 млрд (66,6% от всего населения), интернетом – 4,66 млрд (59,5%), а соцсетями – 4,2 млрд (53,6%). Если население планеты за год выросло на 1%, то число пользователей мобильных телефонов – на 1,8%, число пользователей интернета – на 7,3%, а число пользователей соцсетей – на 13,2%.
Аудитория 16–64 лет проводит в интернете в среднем 6 ч. 54 мин. ежедневно. При этом у российских пользователей этот показатель сильно выше, чем среднемировой – 7 ч. 52 мин.
В среднем люди по всему миру тратят 3 ч. 24 мин. в день на просмотр телевизионного контента (как телеканалов, так и стриминговых сервисов), 2 ч. 25 мин. – на общение в социальных сетях, 2 ч. 2 мин. – на чтение, 1 ч. 31 мин. – на прослушивание музыки в стриминговых сервисах, 1 ч. 12 мин. – на видеоигры, 1 ч. – на радио, 54 мин. – на подкасты.
Анализируя медийную активность аудитории 16–64 лет, исследователи выяснили, что 90,6% пользователей интернета каждый месяц смотрят видео, причем 51,4% приходится на видеоблоги. 73,2% аудитории интернета в данной возрастной группе пользуются музыкальными стриминговыми сервисами, 47,1% слушают онлайн-радио, а 44,1% – подкасты.
Согласно исследованию, Россия заняла пятое место по объему рекламной аудитории в соцсетях Instagram и YouTube, пятнадцатое – в Snapchat, двадцатое – в LinkedIn. На других площадках Россия не попала в рассматриваемые топ-20 стран. Кроме того, два русскоязычных канала попали в топ-20 самых популярных на YouTube – «Like Nastya» и «Влад и Никита».
Также WeAreSocial и Hootsuite проанализировали популярность мобильных приложений. У аудитории 16–64 лет самыми популярными оказались чаты и мессенджеры – они установлены у 90,7% пользователей смартфонов, еще 88,4% имеют приложения для социальных сетей. 69,4% используют приложения для покупок, 61,8% – карты и навигаторы, 38,7% – приложения для работы с личными финансами, 29,4% – приложения для контроля за здоровьем, 11,4% – приложения для знакомств. Что касается потребления контента и развлечений, то 67,2% используют приложения для просмотра видео, 52,9% – для музыкального стриминга, а 52% – мобильные игры.
В среднем смартфоны ежедневно используются 4 ч. 10 мин. Почти половина этого времени (44%) уходит на социальные сети и общение, 26% – на просмотр видео и другие не интерактивные развлечения, а 9% – на мобильные игры.
Ежемесячно пользователи при помощи мобильных телефонов загружают в среднем 9,4 ГБ данных. Большая часть этого объема (66,2%) – приходится на видео.
Что касается покупательского поведения в сегменте электронной коммерции, то, по данным WeAreSocial и Hootsuite, больше всего пользователи интернета потратили на сегмент «мода и красота» – 665,6 млрд долларов. Еще 593,6 млрд долларов ушло на путешествия, а 525,6 млрд – на игрушки и хобби. Стоит также отметить, что траты на сегмент «электронные и физические медиа» составили 501,8 млрд долларов, а на музыку – 21,7 млрд.
Максим не поедет в большой тур по России
Представители Максим опровергли информацию о якобы готовящемся масштабном туре певицы по России. Пиар-директор артистки Яна Богушевская заявила, что таких гастролей даже не планировалось.
- Марина уже не раз говорила, что большие туры на себя не будет брать, так как это серьезная нагрузка на организм, - сообщила «Телепрограмме» Яна Богушевская. - Она хочет больше времени посвящать семье и заниматься своей школой искусств.
При этом представители Максим заявляют, что она будет выступать по стране точечно. Уже запланировано участие Максим в новосибирском фестивале «Черника Music Fest» 15-16 июня 2024 года.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим опровергла слухи о том, что она якобы решила сделать паузу в своей музыкальной карьере. Домыслы появились на фоне информации о последствиях лечения артистки от алкогольной зависимости и сложности с выступлениями вживую
Feduk, Boulevard Depo и Хаски выступят на «Пикнике Афиши»
«Пикник Афиши», который пройдет в начале августа в Москве и Петербурге, анонсировал первую волну артистов. Юбилейный фестиваль соберёт на сценах актуальный хип-хоп, локальную инди-музыку, дагестанский фанк и многое другое, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы шоу.
В Москве и Санкт-Петербурге гостей будут ждать три тематические сцены. Первая — классическая главная сцена «Пикника» с самой актуальной музыкой от состоявшихся артистов и ярких новичков. Вторая сцена будет посвящена хип-хопу и R’n’B, третья — локальным инди-звездам и электронной музыке.
Одним из хедлайнеров главной сцены станет Хаски со специальной перформанс-программой. Среди артистов также заявлены мультижанровые экспериментаторы «Базар» и электронщик Tim Aminov с офлайн-премьерой нового альбома.
Главный гость хип-хоп-сцены —Feduk с эксклюзивной программой для «Пикника». Здесь также выступят Boulevard Depo с главными хитами и премьерами из ещё не вышедшего альбома, рэпер Масло Черного Тмина, Эрика Лундмоен, урбан-герои из Казахстана Armich, Dose, фрешмен Nomad Punk, продюсер SP4K, а в Санкт-Петербурге — ещё и рэпер Недры с лайв-бэндом.
На третьей сцене в Москве 3 августа выступят романтики из группы «Свидание», пост-панк «Где Фантом?», проект на стыке арт-рока и хип-хопа «Тима ищет свет», шугейзеры «Деревянные киты», а также перспективная молодая группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры» и «Манго Буст». В Санкт-Петербурге 10 августа к группе «Свидание» добавятся «Перемотка», Passmurny и фанк-коллектив из Дагестана «Нееет, ты что».
Во второй день на третью сцену фестиваля поднимутся самые актуальные исполнители электронной музыки: экспериментальный продюсер Kуok, а также совместный перформанс уфимцев «Лауд», рэпер Кассета и дуэт Dawless.
«ИнтерМедиа» напоминает, что московский фестиваль состоится 3 и 4 августа 2024 года на территории СК «Лужники», где в 2004 году прошёл первый «Пикник Афиши». В Санкт-Петербурге мероприятие дебютирует 10 и 11 августа на Елагином острове в ЦПКиО им. Кирова.
Концерт Xolidayboy в Барнауле отменен из-за возмущения общественности
Концерт Xolidayboy (Иван Минаев), получившего известность благодаря песне «Моя хулиганка», отменили в Барнауле.
Сначала выступление собирались провести в «Титов-Арене» 25 апреля 2024 года. Однако 19 апреля организаторы распространили информацию о его переносе в клуб «Фараон». В итоге 24 апреля порталу amic.ru стало известно, что и на этой площадке мероприятие не состоится. Средства за ранее приобретенные билеты будут возвращены.
Концерт рэпера отменили в результате жалоб общественности. Исполнителя подозревали в поддержке ЛГБТ* и в проукраинских взглядах. Ранее у него были проблемы с концертами с Томской области и Нижнем Новгороде.
Ранее группа «Мельница» объявила об отмене своих выступлений в Белгороде и Курске. Причиной стала сложная оперативная обстановка в этих городах.
* Международное общественное движение ЛГБТ признано экстремистским и террористическим и запрещено в РФ.