AT&T опубликовал финансовую отчетность: «Чудо-женщина 1984» спасла HBO Max
Компания AT&T, крупнейший телеком-оператор в США и владелец одной из крупнейших медиакомпаний мира WarnerMedia, опубликовала 27 января 2021 года финансовый отчет за 2020 год.
Консолидированная выручка всей компании за год составила 171,8 млрд долларов. Основные ее доходы приходятся на сегмент предоставления связи. Так, по итогам года на этот него пришлось 72,6 млрд долларов, рост составил 2,1% по сравнению с 2019 годом.
В компании отмечают, что доходы за четвертый квартал сократились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Так, из-за пандемии коронавируса и резкого сокращения количества международных перелетов значительно снизились доходы от международного роуминга. Из-за изменения курса валют также упали доходы подразделений из стран Латинской Америки.
Операционные расходы AT&T составили 165,4 млрд долларов за год. Одной из строк расходов стали инвестиции в видеосервис HBO Max – за четвертый квартал компания вложила в него 800 млн долларов, а за весь год – более 2 млрд.
К концу 2020 года суммарно на видеосервис HBO Max и кабельный канал HBO подписались 41,5 млн человек. При этом непосредственно на стриминговый сервис подписано только 17,2 млн пользователей. Резкий рост числа подписчиков произошел после выпуска фильма «Чудо-женщина 1984» в гибридном формате (релиз состоялся одновременно в кинотеатрах и в видеосервисе компании).
Выручка от HBO за квартал выросла на 11,7%, а за год на 0,9% – до 6,8 млрд долларов. В то же время доходы кинокомпании Warner Bros. упали за последний квартал на 21,2%, а за весь год – на 15%. Виной тому в первую очередь оказалось закрытие кинотеатров в США из-за пандемии коронавируса. Доходы Warner Bros. за год составили 12,1 млрд долларов.
Итоги деятельности AT&T за четвертый квартал и 12 месяцев 2020 года, млн долл.
Итоги четвертого квартала | Изменение | Итоги года | Изменение | |||
2019 | 2020 | 2019 | 2020 | |||
Выручка | 46 482 | 45 691 | -2,4% | 181 193 | 171 760 | -5,2% |
Операционные расходы | 41 500 | 56 436 | +36% | 153 238 | 165 355 | +7,9% |
Операционная прибыль (убыток) | 5 321 | (10 745) | – | 27 955 | 6 405 | -77,1% |
Чистая прибыль (убыток) | 2 704 | (13 515) | – | 14 975 | (3 821) | – |
Свободный денежный поток | 8 151 | 7 690 | -5,7% | 29 033 | 27 455 | -5,4% |
Доходы некоторых сегментов AT&T за четвертый квартал и 12 месяцев 2020 года, млн долл.
Итоги четвертого квартала | Изменение | Итоги года | Изменение | |||
2019 | 2020 | 2019 | 2020 | |||
Коммуникации | 36 522 | 36 722 | +0,5% | 142 359 | 138 850 | -2,5% |
В том числе: | ||||||
– Мобильная связь | 18 700 | 20 119 | +7,6% | 71 056 | 72 564 | +2,1% |
– ШПД | 3 161 | 3 116 | -1,4% | 13 012 | 12 318 | -5,3% |
– Бизнес-решения | 6 586 | 6 319 | -4,1% | 26 167 | 25 358 | -3,1% |
– Реклама | 8 075 | 7 168 | -11,2% | 32 124 | 28 610 | -10,9% |
WarnerMedia | 9 453 | 8 554 | -9,5% | 35 259 | 30 442 | -13,7% |
В том числе: | ||||||
– Телесети TNT | 3 262 | 3 242 | -0,6% | 13 122 | 12 568 | -4,2% |
– Телесети HBO | 1 704 | 1 903 | +11,7% | 6 749 | 6 808 | +0,9% |
– Кинокомпания Warner Bros. | 4 118 | 3 247 | -21,2% | 14 358 | 12 154 | -15,4% |
Павел Соломатин, InterMedia
Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»
Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.
По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.
- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!
Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.
В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.
Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.
Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом
Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.
Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».
- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.
По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:
- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.
Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью
Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.
- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».
Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.
- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.
Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.
«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.