Технологические гиганты увеличили расходы на лоббирование
Международные корпорации Facebook и Amazon в 2020 году превзошли остальные американские компании по расходам на федеральное лоббирование. К такому выводу в конце января 2021 года пришли журналисты Wall Street Journal на основе данных Управления государственных архивов Сената США.
Facebook в декабре 2020 года столкнулся с самым большим антимонопольным иском в истории. Федеральная торговая комиссия США заявила, что компания «незаконно поддерживает личную монополию на социальные сети» и систематически поглощает перспективных конкурентов. Регулятор потребовал продать Instagram и WhatsApp, а также запрашивать одобрение на дальнейшие сделки по покупке сервисов.
После этого иска Facebook резко увеличил свои расходы на лоббирование. Согласно официальным документам, поданным в Управление государственных архивов Сената США, всего за 2020 год компания потратила на лоббирование 19,7 млн долларов, что на 18% больше, чем в 2019 году.
По данным The Wall Street Journal, Facebook стал крупнейшим корпоративным лоббистом в 2020 году. На втором месте по объему расходов - Amazon. За 2020 год компания потратила на защиту своих интересов почти 18 млн долларов, что на 11% больше, чем в 2019 году.
Кроме того, аналитики Statista указывают, что четыре крупнейшие компании сегмента ИКТ – Google, Amazon, Facebook и Apple – в 2020 году потратили на лоббирование в общей сложности 51,8 млн долларов. Это на 29% больше, чем в 2015 году и почти на 500% больше, чем в 2010 году.
Расходы на лоббирование среди технологических гигантов США, млн долл.
Источник: Statista
Washington Post отмечает, что всего за последние 10 лет технологические гиганты потратили на лоббирование полмиллиарда долларов.
InterMedia напоминает, что большинство компаний из сегмента ИКТ имеют также медийные активы, связанные с производством и распространением профессионального и/или пользовательского контента. Исключением является разве что Uber, который за последние годы вырос настолько, что теперь считается одним из семи технологических гигантов США – он не владеет медийными активами, а его лоббистские интересы связаны с расширением применения беспилотных автомобилей. Влияние международных корпораций из сегмента ИКТ на творчество и производство контента подробнее описано в исследовании InterMedia «Культура и культурные индустрии в РФ 2018–2020».
Павел Соломатин, InterMedia
Хоррор «Бешенство» с Алексеем Серебряковым покажет СТС
Телевизионная премьера фильма «Бешенство» состоится на СТС 8 октября 2024 года. Главные роли в хорроре Дмитрия Дьяченко исполнили Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, Кирилл Полухин, Александр Устюгов, Ангелина Стречина. Режиссером стал Дмитрий Дьяченко, продюсером – Павел Буря.
По сюжету, в тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства. Зараженные волки становятся всё свирепее, и даже малейший их укус несёт верную смерть. В это же время отчаявшийся отец решает насильно изолировать своего сына в одном из охотничьих домиков, чтобы спасти его от зависимости. Вскоре ему и нескольким местным жителям предстоит сразиться не только с бешеной стаей, но и с самым опасным хищником леса.
В российский прокат «Бешенство» вышло в феврале 2023 года.
Эфир в 00.25.
Австралийский боевик «Кровь за кровь» с Сэмом Уортингтоном покажет «Рен ТВ»
Российская телевизионная премьера фильма «Кровь за кровь» (Transfusion) состоится на «Рен ТВ» 7 октября 2024 года.
Главные роли в режиссерском дебюте австралийского актера Мэтью Нэйбла исполнили Сэм Уортингтон, Фиби Тонкин, Мэтью Нэйбл, Сьюзи Портер, Джессика Нэпиер, Джереми Линдсэй Тейлор, Сэм Коттон.
По сюжету, бывший снайпер элитных спецслужб Райан (Уортингтон) всю жизнь любил одну женщину и ради спасения их сына решился на дерзкое ограбление. Теперь он вне закона, но криминальный мир будет играть по его правилам.
В российский прокат фильм вышел в июне 2023 года.
Эфир в 20.00.
Рецензия на сингл Mary Gu «Сокровище»: Хорошая девочка стала женой
2024, S&P Digital.
Оценка: 9 из 10.
В мире существуют тысячи песен с самыми откровенными признаниями в любви, но большинство из этих признаний написаны профессиональными поэтами и не относятся к конкретным «объектам». Мастерство исполнителя и фантазия слушателя могут, конечно, помочь произведению превратиться в шедевр, однако это скорее исключение, чем правило. А чаще всего абстрактный набор слов о любви воспринимается публикой как нечто дежурное и проходное.
Тем ценнее примеры, когда за любовной лирикой стоит реальная история. «Сокровище» Mary Gu – не просто трогательная песня, какой она может показаться, если не знать контекст. Впрочем, мы сейчас по-быстрому введём вас в курс дела.
Кусочек этой песни Mary Gu показала в видео со своей свадьбы. 18 сентября она вышла замуж за вокалиста группы Wildways Анатолия Борисова. И вот представьте – в разгар торжества красивая невеста садится за рояль и поёт: «Ведь мне без тебя теперь никак вообще, ведь ты моё главное сокровище, в мире много потрясающих вещей, но быть с тобой из них самое стоящее». В песне есть и другие откровенные и даже интимные признания, которые должны смутить молодого мужа и тронуть даже самую несентиментальную слушательскую душу: «Откуда в тебе всё, что я так искала?», «Откуда в тебе эта редкая сила – делать меня абсолютно счастливой?» и т.д.
И это тем более потрясающе звучит, если вспомнить историю Mary Gu – Маши Гусаровой из города Похвистнево, выросшей в неблагополучной семье и всю жизнь старавшейся скрыть детские душевные травмы за маской сильной и уверенной в себе женщины. «Хорошая девочка стала плохой» из хита «Косички» - это ведь был главный лейтмотив её творчества. Мария уже была замужем и даже взяла красивую фамилию первого мужа (по паспорту она Богоявленская), но тот брак не подарил миру лирических суперхитов. Никогда ранее отношения не заставляли певицу выйти из образа «красивой и смелой», убрать цинизм, показать свою уязвимость: «Страшно представить, что было бы, если меня не вели к тебе все мои песни».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»