Юлия Пересильд впервые вышла замужВалерий Гергиев сменил Владимира Урина на посту гендиректора Большого театраДиректор Большого Владимир Урин попрощался с коллективомУмер солист панк-группы Pogues Шейн МакгоуэнМилош Бикович получил «Золотой граммофон» за свою первую песнюКонстантин Крюков стал дважды отцомПэрис Хилтон стала мамой и назвала дочь в честь любимого городаАдель снова вышла замужЯна Троянова признана иностранным агентомВалерий Гергиев сменит Владимира Урина на посту руководителя Большого театраФёдор Смолов и Карина Истомина стали родителямиМузыка и зрелища: эксперты InterMedia представили индустриальный отчет за 2018–2023 годыSZA единолично лидирует в номинациях «Грэмми 2024»Актерская забастовка в США завершиласьПатрик Демпси назван самым сексуальным мужчинойЗоя Бербер и Максим Белбородов поженилисьКортни Кардашьян родила Трэвису Баркеру сынаПитер Джексон «воскресил» Джона Леннона и Джорджа Харрисона в клипе на «Now And Then»Сьюки Уотерхаус ждёт ребёнка от Роберта ПаттинсонаВышел последний сингл группы Beatles

Технологические гиганты увеличили расходы на лоббирование

Depositphotos.com/Fotodom

Международные корпорации Facebook и Amazon в 2020 году превзошли остальные американские компании по расходам на федеральное лоббирование. К такому выводу в конце января 2021 года пришли журналисты Wall Street Journal на основе данных Управления государственных архивов Сената США.

Facebook в декабре 2020 года столкнулся с самым большим антимонопольным иском в истории. Федеральная торговая комиссия США заявила, что компания «незаконно поддерживает личную монополию на социальные сети» и систематически поглощает перспективных конкурентов. Регулятор потребовал продать Instagram и WhatsApp, а также запрашивать одобрение на дальнейшие сделки по покупке сервисов.

После этого иска Facebook резко увеличил свои расходы на лоббирование. Согласно официальным документам, поданным в Управление государственных архивов Сената США, всего за 2020 год компания потратила на лоббирование 19,7 млн долларов, что на 18% больше, чем в 2019 году.

По данным The Wall Street Journal, Facebook стал крупнейшим корпоративным лоббистом в 2020 году. На втором месте по объему расходов - Amazon. За 2020 год компания потратила на защиту своих интересов почти 18 млн долларов, что на 11% больше, чем в 2019 году.

Кроме того, аналитики Statista указывают, что четыре крупнейшие компании сегмента ИКТ – Google, Amazon, Facebook и Apple – в 2020 году потратили на лоббирование в общей сложности 51,8 млн долларов. Это на 29% больше, чем в 2015 году и почти на 500% больше, чем в 2010 году.

Расходы на лоббирование среди технологических гигантов США, млн долл.

Источник: Statista

Washington Post отмечает, что всего за последние 10 лет технологические гиганты потратили на лоббирование полмиллиарда долларов.

InterMedia напоминает, что большинство компаний из сегмента ИКТ имеют также медийные активы, связанные с производством и распространением профессионального и/или пользовательского контента. Исключением является разве что Uber, который за последние годы вырос настолько, что теперь считается одним из семи технологических гигантов США – он не владеет медийными активами, а его лоббистские интересы связаны с расширением применения беспилотных автомобилей. Влияние международных корпораций из сегмента ИКТ на творчество и производство контента подробнее описано в исследовании InterMedia «Культура и культурные индустрии в РФ 2018–2020».

Павел Соломатин, InterMedia

Anna Asti исполнила мечту поклонницы на концерте в Екатеринбурге

04.12.2023 12:43 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Концерт Anna Asti состоялся 3 декабря 2023 года в Екатеринбурге. Это было ее не первое выступление в столице Урала, но оно наверняка запомнится многим ее поклонникам.

Во время концерта певица заметила в полном зале девушку, которая держала плакат с текстом «Аня, давай споем вместе «Дикое сердце»». Анна с микрофоном спустилась на танцпол и подошла к поклоннице.

Девушки спели на радость залу песню дуэтом. После чего на глазах обеих появились слезы, сообщает с места событий телеграм-канал «Звездач». Поклонница с плакатом рассказала, что сама пишет песни и мечтает стать артисткой.

Напомним, 15 ноября Anna Asti представила новый видеоклип. В нем певица экранизировала сразу три песни со своего свежего альбома «Царица» - «Космически», «Дурак» и «Пообещай». Режиссером видеотрилогии стала Маша Жемчужина.

Фото: соцсети
Теги: Anna Asti
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Древние чудовища вступают в новую битву в трейлере «Годзилла против Конга: Новая империя»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Годзилла против Конга: Новая империя» (Godzilla x Kong: The New Empire) представили 3 декабря 2023 года кинокомпании Warner Bros. Pictures и Legendary Pictures.

- Эпическая битва продолжается с совершенно новым приключением, в котором всемогущий Конг и грозный Годзилла сталкиваются с колоссальной необнаруженной угрозой, скрытой в нашем мире, и бросающей вызов самому их существованию, а также человечеству, - сообщается в синопсисе. - Фильм углубляется в историю происхождения этих чудовищ, а также в тайны Острова Черепа и за его пределами, раскрывая мифическую битву, которая помогла создать этих необычных существ и навсегда связала их с человечеством.

InterMedia напоминает, что режиссером проекта стал автор предыдущего фильма франшизы «Годзилла против Конга» Адам Вингард вместе со своей командой - оператором-постановщиком Беном Сересином, художником-постановщиком Томом Хэммоком, режиссером монтажа Джошем Шеффером («Годзилла против Конга», «Игра Молли») и композитором Томом Холкенборгом. Сценарий написали Терри Россио («Годзилла против Конга», «Пираты Карибского моря»), Саймон Барретт («Тебе конец!») и Джереми Слейтер («Лунный рыцарь»).

К своим ролям вернулись Ребекка Холл, Кэйли Хоттл и Брайан Тайри Генри, а новых персонажей сыграли Дэн Стивенс, Алекс Фернс, Чэнь Фала, Рэйчел Хаус и др.

В мировой прокат фильм выйдет 10 апреля 2024 года.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Адам Вингард, Годзилла против Конга

Компании Disney стыдно признаться, что лента «Капитан Марвел 2» провалилась в прокате

постер к фильму

Фильм «Капитан Марвел 2» показал самые низкие сборы среди всех картин киновселенной Marvel, на фоне этого грандиозного провала компания Disney сообщила о том, что больше не будет публиковать информацию о кассовых сборах фильма. Однако картина останется в прокате как минимум до конца этого года.

Премьера «Капитана Марвела 2» прошла 10 ноября 2023 года, собрав 46 млн долларов в Северной Америке. Фильм не особенно понравился зрителям и критикам, вполне логично, что кассовые сборы не росли.

При этом сообщалось, что последний фильм киновселенной Marvel побил сразу несколько антирекордов. Его стартовая касса была самой низкой в истории франшизы, а уже на второй неделе проката сборы упали на рекордные 79%

В общей сложности, на настоящий момент картина заработала $80 млн в США и $197 млн во всём мире.

Шеф Disney Боб Айгер списал неудачу картины на отсутствие достаточного контроля со стороны топ-менеджмента студии.

Фото: постер к фильму
Теги: провал, Капитан Марвел
β 16+