Олег Меньшиков назвал обвинения Олега Долина «низостью» (Видео)«Купе номер 6» номинировано на «Сезар»Олег Долин обвинил Олега Меньшикова в краже спектакляManeskin перенесли тур и визит в Россию (Видео)Скончался Тьерри МюглерУмер Арнис ЛицитисПриянка Чопра и Ник Джонас стали родителямиУмер Мит ЛоуфМишель Докери выходит замуж за брата Фиби Уоллер-БриджУмер Евгений АрьеГаспар Ульель погиб на горнолыжном курорте«Грэмми» пройдет в Лас-ВегасеУмер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)Представитель Канье Уэста назвал визит музыканта в Россию «выдумкой»Скончалась певица Мария Юинг

Рецензия на фильм «Смертельная зона»: Снится ли андроидам клюква о русских?

постер к фильму

Оценка: 3 из 10

Релиз фильма состоялся на платформе Netflix 15 января 2021 года. Режиссер: Микаэль Хофстрём. В ролях: Энтони Маки, Демсон Идрис, Пилу Асбек, Эмили Бичем, Майкл Келли и другие.

2036 год, Европа в состоянии новой войны. Россия зачем-то решила захватить Украину, и только США в такой сложной ситуации взялись выполнять миротворческую миссию. У Штатов в арсенале имеются мобильные управляемые дроны, боевые человекоподобные роботы и прочее оружие будущего, которое, по признанию одного из персонажей, «даже не снились русским хакерам», а также самый настоящий андроид. На стороне так называемых «красных» – опасный террорист Виктор Коваль, «гроза Балкан», который мечтает бросить на Штаты ядерную бомбу. Несмотря на весь свой ультрасовременный арсенал, американцы до ужаса боятся какого-то полумифического оружия русских, созданного еще в Советское время, которое Коваль тщательно разыскивает на территории Украины. Найти и устранить Коваля пытается капитан Лео и проштрафившийся пилот дронов Томас Харп.

Вся эта политическая ахинея, пафос и откровенно бредовый сюжет «Смертельной зоны» отталкивают с самого начала. Дело даже не в клюквенности многих сцен и событий, а скорее в топорной прямолинейности, в лобовой атаке на зрителя этим идеологическим выхлопом. Любые попытки глубже вникнуть в историю сразу вызывают ощущение, что фильм задумывался для зрителей с интеллектом то ли орков из «Варкрафта», то ли варваров из вселенной «Конана»: «Демократия – хорошо. Быть красный – плохо. Грогнак бить красный!».

Время от времени «Смертельная зона» пытается исправиться и внести в историю ложную сложность. Например, стать настоящим политическим триллером, вернуться к важной для человечества мысли о том, что война – это плохо. Или показать двойственную мораль на примере того, что война – хоть и плохо, но при этом выгодно, как правило, всем участникам конфликта, на чьей территории она не проходит (а потому США не столько миротворцы, сколько разрушители наравне с «красными»). Но все это подается блекло, а важные мысли обрываются и забрасываются на полпути.

Взаимоотношения солдата-человека и солдата-андроида, носителя искусственного интеллекта – это другая тема, которую авторы пытаются поднимать, но также бросают. Вроде и андроид показан интересным персонажем (Энтони Маки действительно старается), и диалоги с ним выглядят живыми, и философские вопросы поднимаются. Но все равно не покидает ощущение какой-то шаблонности происходящего. Словно диалоги составлены из сплошных клише и цитат из других произведений о роботах, обретших сознание. Те же «Робокоп» 1987-го года и «Терминатор 2: Судный день» 1991-го года кажутся в сравнении с «Смертельной зоной» просто кладезями мудрости и философии.

Фильмы о войне и/или шпионах, как правило, становятся великими и запоминаются зрителям, если в них есть идея защиты какой-то значимой ценности. Даже не столь важно, что именно это за ценность – свобода, человеческая жизнь, демократия или социализм. Проблема «Смертельной зоны» в том, что в ней нет в принципе ни ценностей, ни, соответственно, попытки их защитить. Есть какой-то локальный конфликт, который авторы на словах раздувают до масштабов мировой войны, не показывая, собственно, никакой войны, а также есть герои, которые выясняют свои личные отношения под ленивые разговоры о каком-то абстрактном неприятеле, которого большую часть фильма просто нет.

Для полноты картины ко всему вышеперечисленному можно добавить довольно слабую режиссуру и скучную постановку всех имеющихся экшен-сцен. В результате получается посредственная научная фантастика, посредственный политический триллер, да и в целом – посредственное и откровенно проходное кино, которое пытается выехать за счет громкой политической повестки. В самом деле, если вы вдруг захотите яркой забористой клюквы, злых русских, советской символики и «серой» морали – поиграйте лучше в Call of Duty: Black Ops Cold War. От этой ахинеи вы хотя бы получите удовольствие.

Павел Соломатин, InterMedia

Вышел короткометражный фильм «Твою мать, Иннокентий» по рассказу Александра Цыпкина с песней «Би-2» (Видео)

постер к фильму

Премьера короткометражного фильма Алексея Кузмина-Тарасова и Анны Колчиной «Твою мать, Иннокентий» по малой прозе Александра Цыпкина состоялась на YouTube. По сюжету, героиня Аглаи Тарасовой хочет спасти жизнь Иннокентию, роль которого исполнил Александр Гудков. В качестве саундтрека была выбрана песня «Депрессия» группы «Би-2». Фильм представляет собой экранизацию рассказа Александра Цыпкина «Дверь или Свобода. Воли» из его сборника «Полузащитник Родины», который выйдет в феврале 2022 года. Киноверсия отличается от первоисточника: финал короткометражки и оригинального рассказа не совпадают.

- Рассказ и сценарий были написаны в далеком в 2019 году и изначально под Аглаю, но я очень рад, что режиссеры меня дожали и придумали альтернативный финал, не такой, как в рассказе. В итоге получилась одновременно черно-комедийная и с глубоким подтекстом история о том, как каждый из нас может спасти незнакомого ему человека, и при этом не всегда находит слова для себя, — поделился Александр Цыпкин.

Фильм был завершен еще в 2020 году и продан на благотворительном аукционе Action. Правообладатель позволил опубликовать ленту только сейчас.

Фото: постер к фильму
Теги: видео, короткометражка, Александр Цыпкин
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джейк Джилленхол перевоплотится в главаря воров

Shutterstock/Fotodom

Джейк Джилленхол сыграет главную роль в триллере «Cut and Run» о группе воров, которые рассекают на скоростных катерах и грабят дорогие яхты. Но, напав не на тех людей, им приходится резко поменять свои планы. Актер и его компания Nine Stories Productions спродюсируют ленту. Сценарий пишет Джон Гленн («Законопослушный гражданин», «На крючке»), который также выступит продюсером.

Хотя дополнительной информации о фильме пока нет, включая остальной актерский состав, но, согласно некоторым источникам издания Collider, ожидать выхода триллера «Cut and Run» можно уже в 2023 году.

InterMedia напоминает, что менее чем через месяц состоится премьера «Скорой помощи» от режиссера Майкла Бэя с Джейком Джилленхолом и Яхья Абдул-Матином II («Кэндимен») в главных ролях.

Источник: Collider Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Джейк Джилленхол, кинопроект

Люси Лью снимется в сериале по книге Стивена Кинга

Shutterstock/Fotodom
Люси Лью снимется в телеадаптации бестселлера Стивена Кинга «Позже» от Blumhouse Television.
Материал доступен только подписчикам
Ленты новостей InterMedia

Если Вы - подписчик, но все же видите этот текст, проверьте:

  • вошли ли Вы в аккаунт;
  • не истек ли срок подписки (это можно узнать в Личном кабинете).

Что-то пошло не так? Пишите, звоните: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-55-43

Источник: Collider Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Люси Лью, сериалы, Позже
β 16+