Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Новогодняя комедия «Портной» выходит на экраны онлайн-кинотеатров

постер к фильму

Премьера новогодней комедии «Портной» состоится на российских цифровых площадках Okko, IVI, Megogo, «Кинопоиск» и других 7 января 2021 года. Главные роли в фильме исполнили актеры Михаил Горевой и Дмитрий Белоцерковский.

Действие картины разворачивается в ателье в канун Нового года. По сюжету владелец заведения, портной Виктор, пытается закончить срочную работу, когда в ателье заходит местный олигарх. Между мужчинами завязывается разговор, который будет иметь неожиданные последствия. Фильм снят на основе театральной постановки режиссера Дениса Филимонова «Идеальный фасон» по пьесе сербского драматурга Владимира Джурджевича.

По мнению Дмитрия Белоцерковского, фильм «Портной» рассказывает о том, что мужчины страдают от любви намного сильнее, чем женщины.

- Для меня основной смысл фильма в том, что мужчины действительно умеют любить и по-настоящему отчаянно страдают, - говорит актер. - Женщины часто могут этого не замечать, но мы не черствые корочки хлеба. Если в нас попадает стрела Купидона, мы ничего с собой не можем сделать: мы можем снести заводы, не получив взаимности, начать войну ради возлюбленной. Я думаю, что об этом картина — о двух мужчинах, попавших в сети прекрасной красавицы. О двух мужчинах, которые ничего с собой не могут поделать, сгорая от любви к ней, разрушая собственные жизни ради одной-единственной. И эта тема настоящей всепоглощающей и иногда всеразрушающей любви открывает другие важные темы: тему человеческих взаимоотношений, тему ненависти и сочувствия, тему смысла жизни и его поиска. Именно поэтому наша комедия не только веселая (как и положено комедии), но и, так сказать, умная, заставляющая мыслить, задумываться, анализировать.

С коллегой согласен Михаил Горевой.

- На самом деле есть только одна тема — любовь. Любовь и нелюбовь, - считает он. - Все настоящее искусство только про это. В данном случае, конечно, о любви к женщине, о любви к себе. И чем умелее ты будешь об этом разговаривать и уважительнее со зрителями, тем лучше у тебя все получится. Это я вам говорю с высоты своего опыта. И наша история для живой аудитории, для людей разумных, и не только разумных, а главное, для душевных, живых людей, которые живы духом. Для тех, у кого душа есть.

Комедия «Портной» создана кинокомпанией «Русское кино» в рамках Всероссийского проекта «Кино + Театр. Сентенция. Новая поддержка театрального искусства» при содействии Национального фонда поддержки правообладателей (НФПП) и участии Российского фонда культуры. Михаил Горевой отметил, что авторы картины попытались перевести театральную постановку на современный киноязык.

- Это грандиозная идея, - сказал актер. - Я одержим театром, я — человек-театр, и для меня то, что происходит с театром, — большая личная трагедия. Сейчас мы ищем способ переведения театра в некий современный «киноязык». То, что это необходимо, стало ясно еще в марте, апреле, когда был локдаун, это понятно и сейчас, когда театр четвертовали. И то, что мы — Андрей Грачев (режиссер-постановщик), Мария Панкратова (продюсер) и наша команда — занимаемся поиском этого языка, крайне важно, потому что театр в том виде, в котором мы его любим и знаем, к сожалению, уходит от нас. Как сказал один умный человек, «даже если мы победим пандемию, даже если будет День Победы, нам все равно не вернуться в 21 июня 1941 года». То есть не будет, как раньше. Поэтому да, театр тем и хорош, что он живой, что живые артисты беседуют с живым зрителем здесь и сейчас. Но если мы лишены этой возможности, мы — как солдаты театра, даже генералы, судя по заслугам, — просто обязаны сохранить театр в новых условиях.

Идея совместить кинематограф и театр была с блеском воплощена в жизнь, считает Дмитрий Белоцерковский.

- Я очень люблю театр и кино, - говорит он. - Как мы знаем, сейчас в театре не самая простая ситуация, когда всего двадцать пять процентов зрителей сидит в зале. Недавно я играл в спектакле и, конечно, это нелегко, потому что и зрителей мало, и реакция не та. Идея совместить театр и кино — отличная. Мне кажется, она гармонично вписалась в наш фильм. У нас было не так много времени, не такие большие возможности, чтобы разгуляться, но это полилось, как река, потому что всё мы сделали правильно, начиная от идеи и до ее реализации. На площадке, конечно, преобладали законы кино. Для меня как для актера это значит, что надо более аккуратно подходить ко всему, проявлять чуть меньше эмоций. Во время съемок у нас все было максимально гармонично. Все совпало. Мы не занимались притиркой, мы все занимались одним любимым делом. Все были настроены помочь тебе, и от этого ты хотел сделать свою работу как можно лучше и интереснее, как-то удивить. Команда просто идеальная. Огромное всем спасибо, ведь на проекте главенствовали огромная любовь и уважение друг к другу, и из этого выросло хорошее кино. Наш фильм обязательно найдет своего зрителя. И зрителей будет много. Уверен, что есть те люди, которые с удовольствием будут смотреть «Портного», так как это магия театра и кино, театральная пьеса, снятая по киноправилам. Это очень круто! И я сам с удовольствием буду пересматривать наш фильм.

Крис Прэтт получил травму на съемках фильма Тимура Бекмамбетова

соцсети

Крис Прэтт пострадал на съемках фильма «Милосердие» (Mercy) режиссера Тимура Бекмамбетова в Лос-Анджелесе. Актер выложил в соцсети фотографии своей травмированной правой ноги.

- «Милосердие», четвертый съемочный день, - подписал снимок Прэтт. - У меня такая замечательная команда каскадеров! И иногда я пытаюсь попасть туда и сделать что-то свое. Сегодня зацепился лодыжкой за металлический столб. Посмотрим, что будет дальше.

Судя по веселому тону подписи, травма не слишком опасна и позволит Крису продолжать съемки. «ИнтерМедиа» напоминает, что он играет детектива, обвиняемого в насильственном преступлении и вынужденного доказывать свою невиновность.

Действие нового фильма Бекмабетова происходит в недалеком будущем, где смертная казнь стала обыденностью. Помимо Прэтта в основной актерский состав выходят Ребекка Фергюсон, Кали Реис («Настоящий детектив»), Аннабелль Уоллис («Злое»), Рафи Гаврон («Уловка-22»), Крис Салливан («Очень странные дела»), Кеннет Чои («Опасный бизнес») и Кайли Роджерс («Чудеса с небес»).

Мировая премьера «Милосердия» назначена на 15 августа 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Никита Кологривый подружился с попугаями в «Возвращении попугая Кеши»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки семейной комедии Олега Асадулина «Возвращение попугая Кеши» с Никитой Кологривым, Оксаной Акиньшиной и настоящим попугаем в главных ролях завершились в середине весны 2024 года. Кроме того, в фильме приняли участие обезьяны, страус, еноты, медведь и тигр. Съемки прошли в Москве и Сочи, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

В роли Кеши снялись два попугая — Кока и Альба. Во многом успех съемочного процесса обязан тому, что у Никиты Кологривого с обоими попугаями сложились по-настоящему дружеские, теплые отношения. Никита как старший брат периодически даже вступался за попугая, если его не воспринимали как актера. Попугай, в свою очередь, отвечал взаимностью и очень четко выполнял все команды режиссера на дублях.

- Сложно ли работать с животными? Кажется, не сложнее, чем с людьми — а опыт в этом у меня уже есть, - говорит Никита Кологривый. - Только недавно я работал с медвежонком и вот мне посчастливилось узнать поближе род попугаев! Кока и Альба — шикарные партнеры, к ним стоит только найти подход. Впрочем, все как у людей.

Вместе с Никитой Кологривым в фильме снимаются Оксана Акиньшина, Марк Юсеф, Роман Курцын, Ефим Шифрин, Ирина Безряднова, Никита Дювбанов, Алиса Руденко, Наталья Потапова, Алексей Дмитриев, Артур Бичахчян, Наталья Кореная.

По сюжету картины в руках у Митяя (Никита Кологривый), школьного учителя географии из Сочи, оказывается не просто говорящий, а умный попугай из древнего рода. Его зовут Иннокентий — или просто Кеша для своих. Попугай оказывается у Митяя в сложный момент жизни — его девушка Лера (Ира Безряднова) ставит отношения на паузу. Она хочет роскошной жизни, а Митяй не может ей этого обеспечить. Зато может попугай. Точнее, он может «прокачать» Митяя так, чтобы тот начал много зарабатывать. Новые друзья заключают договор — Кеша поможет вернуть Митяю Леру, а Митяй поможет попугаю найти и вернуть его возлюбленную, с которой их разлучили.

На днях Никита Кологривый стал героем очередного выпуска YouTube-шоу «Fametime TV» Лауры Джугелия. Основная часть выпуска была снята на родине актера в Новосибирске накануне знаменитой драки, а затем Лаура досняла программу по видеосвязи уже после выхода Никиты из СИЗО.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: завершение съемок, Олег Асадулин, Никита Кологривый, Возвращение попугая Кеши

Российские кинотеатры временно отказались от сеансов теневого проката

постер к фильму

Из расписаний кинотеатров крупнейших киносетей с 18 апреля исчезли сеансы теневого проката. По данным «Яндекс Афиши», вторая часть фильма «Дюна», которая месяц назад оказалась самым массовым случаем практики предсеансного обслуживания и демонстрировалась в десятках кинотеатров Москвы и Петербурга, на 18 апреля заявлена только в одном несетевом кинотеатре столицы. На сайтах киносетей «Синема Стар» и «Киномакс», которые ранее активно показывали этот фильм в парах с короткометражками, предсеансное обслуживание отсутствует.

Данные из Единой автоматизированной информационной системы Фонда кино демонстрируют, что на 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня не оказалось короткометражек или фильмов без официального дистрибьютора в России. Лидерами стали фильмы «Сто лет тому вперед», «Карина» и «Летучий корабль». Ранее короткометражки составляли значительную часть топ-20, а сейчас они ушли в тень. Данная мера, скорее всего, носит временный характер.

В начале апреля Ассоциация владельцев кинотеатров призвала к отказу от предсеансного обслуживания в поддержку российских фильмов с 18 апреля по 12 мая, сообщает РБК. Некоторые дистрибьюторы, включая компанию «Атмосфера кино», направили письма кинотеатральным сетям с требованием не показывать пиратский контент в указанный период.

В случае невыполнения требований дистрибьюторы не будут продлевать лицензии на ленты, что сделает их показ невозможным.

Глава агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов называет сложившуюся ситуацию «цугцвангом» - на отрасли в равной степени негативно скажется как продолжение практики теневого проката, так и отказ от нее.

- Закрытие теневого проката приведет к сокращению доходов кинотеатров, что объективно ухудшит их положение, может привести к сокращению числа залов и в перспективе отрицательно повлияет на культурную жизнь страны в целом, — считает он. - Продолжение теневого проката, по сути, может быть признано нарушением цивилизованных правил культурных индустрий, что тоже не улучшает деловой климат. Боюсь, единственно верного выхода нет, в любом случае отечественная культура пострадает.

Как мы сообщали ранее, «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая выйдет на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года.

Источник: РБК Фото: постер к фильму "Дюна 2"
Теги: кинотеатры, пиратский контент
β 16+