Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия: документальный фильм «Как отмена концертов разделила артистов на богатых и бедных»

кадр из фильма

2020, «Редакция»

Оценка: 8 из 10.

В новом выпуске документального проекта Алексея Пивоварова «Редакция» решила проверить, так ли из-за пандемии бедствуют артисты, как об этом сигнализировал Иосиф Пригожин, и что стоит за призывом Валерия Меладзе бойкотировать новогодние телешоу. Иронично, что ведущий Пивоваров эту серию готовил из дома: он тоже заболел коронавирусом и находился на изоляции. Многие герои давали интервью по видеосвязи; впрочем, к некоторым съездили корреспонденты «Редакции» и пообщались с ними по старинке - очно. К слову, этот выпуск очень доходчиво объясняет, зачем в эпоху соцсетей нужна «традиционная» журналистика: в интернете и без модераторов дискуссия Пригожина и Шнурова быстро сводится к набору взаимных оскорблений, а для фильма с каждым спокойно побеседовали корреспонденты - на выходе представив обе точки зрения, причём довольно взвешенные и без излишней эмоциональной окраски.

Валерий Меладзе в день отменённого юбилейного концерта, который должен был пройти в «Крокусе», чистит дома картошку (см. фото) и рассуждает о том, что дело вовсе не в «огоньках». Своим заявлением он пытался привлечь внимание к странной логике запретов: почему аншлаговые концерты давать нельзя, а ездить в переполненном метро - можно? Вирусу не всё ли равно, где атаковать организмы? Ещё одним образцом здравомыслия выступает в фильме Лолита Милявская, которая честно объясняет, что новогодние телешоу - всего лишь фон для праздничного застолья, и не нужно к ним так уж серьёзно относиться. По мнению певицы, участвовать в них надо хотя бы затем, чтобы попытаться поднять гражданам настроение. Если кому-то из зрителей будет приятно сказать в телевизор «вот дураки - кривляются и поют одно и то же», то миссия «огонька» будет выполнена.

Другие разумные люди - например, Дмитрий Маликов и Андрей Фомин - почти на пальцах объясняют, что страдают не только звёзды, но и более полумиллиона работников этой индустрии, вынужденно оставшиеся без работы. Впрочем, помощи от государства не ждёт уже никто, поэтому часть фильма посвящена тому, как шоу-бизнес пытается выкрутиться. Артисты и организаторы вечеринок рассказывают, что мероприятия могут перейти в частный сегмент: в особняках на Рублёвке у многих есть не только бассейны, но и ночные клубы с концертными залами. Кроме того, площадки, формально не подпадающие под запрет работать ночью, готовы устраивать «ивенты». И хотя Дмитрий Маликов говорит, что во дворцах друзей он выступает бесплатно, а event-промоутер рассказывает, что не соглашается на сомнительные с точки зрения соблюдения ограничений предложения, зритель может догадаться: столь щепетильными явно будут не все. Замечательный пример того, как народ подстраивается под новые условия, привёл ведущий свадеб: гости теперь стараются напиться до 23.00, что порой приводит к непредсказуемым последствиям.

Пока «старые» артисты вспоминают глаза зрителей и ностальгируют по концертам, новые звёзды зарабатывают на стриминге. Алексей Пивоваров только слегка прикасается к этой неисследованной теме, но и приведённых цифр достаточно, чтобы сделать вывод: после пандемии на сцену вернутся не все.

Алексей Мажаев, InterMedia

Лена Катина назвала отвратительным выступление «Тату» на «Евровидении»

29.03.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Участница группы «Тату» Лена Катина крайне низко оценила выступление дуэта на «Евровидении» в 2003 году. Певица призналась, что считает это «отвратительное» выступление своим «личным позором». По ее мнению, группа приехала на конкурс абсолютно неподготовленной, и для исправления ситуации ей было недостаточно двух проведенных репетиций. Главная же проблема участниц заключалась, по ее мнению, в том, что они привыкли петь по фонограмму, а на «Евровидении» пришлось выступать вживую.

Лена Катина уверена, что «Тату» заслуживали на конкурсе гораздо более низкого места, чем третье, которое им в итоге досталось. В то же время она поделилась данными о том, что оценки им намеренно якобы занижали. Она рассказала, что потом на Первый канал пришло письмо из Англии, где уверялось, что британцы поставили России 12 баллов хотя по факту было 0.

- Конечно, когда я услышала все это со стороны, у меня был шок, истерика. Я кричала, что ухожу из шоу-бизнеса. Словом, я собой крайне недовольна на этом мероприятии, — резюмировала в интервью RTVI на YouTube Лена Катина.

Как мы сообщали ранее, мать шоумена Дмитрия «Пухляша» Красилова Галина обнародовала его песню «Моя весна» 29 марта 2024 года.

Фото: соцсети
Теги: Лена Катина, Тату, Евровидение
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Жуков проиграл суд за песни «Руки вверх»

соцсети

Мосгорсуд оставил без изменений решение Симоновского суда столицы, отклонившего иск Сергея Жукова о передаче артисту исключительных прав на песни группы «Руки вверх».

Иск автора и исполнителя касался таких его песен, как «Ну где же вы, девчонки?», «Я не отдам тебя никому», «Дома не сиди» и др. Симоновский районный суд рассмотрел иск Сергея Жукова и его бывшего коллеги по группе Алексея Потехина к представителю ООО «Издательство Джем» Андрею Маликову еще 25 апреля 2023 года.

- В ходе рассмотрения дела установлено, что Маликов А.И. являлся продюсером группы и инициировал создание в 1998-1999 годах спорных фонограмм, финансировал их изготовление, а Жуков С.Е. выступал в студии как автор и исполнитель, - говорится в решении суда. - Позднее ООО «Технико-продюсерский центр Андрея Маликова» и ООО «Издательство Джем» заключили договоры о передаче прав на фонограммы песен группы «Руки Вверх», которые истцы просили признать недействительными.

В судебном решении также указано на то, что стороны знали о сложившихся противоречиях, но ничего не предпринимали для разрешения конфликта на протяжении двадцати пяти лет.

Как мы сообщали ранее, съемки биографического фильма о группе «Руки вверх» идут полным ходом. Полный каст проекта пока не разглашается, но известно, что Сергея Жукова сыграют три актера (в разном возрасте), в том числе его 13-летний сын Энджел.

Вышла посмертная песня Дмитрия Красилова

29.03.2024 11:54 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Мать шоумена Дмитрия «Пухляша» Красилова Галина обнародовала его песню «Моя весна» 29 марта 2024 года. В композиции в юмористических тонах описана влюбленность героя в девушку, которая притянула его, «как магнит», хотя он находится в «Пятерочке». Цифровой релиз сингла осуществил лейбл Self Made Distribution.

- Сегодня 29 марта 2024 два замечательных события: выход песни Димы и рождение моего внука. Эмоции переполняют. Поддержите нас. Слушайте песню и вспоминайте Диму, — написала Галина Красилова.

Как мы сообщали ранее, в крови танцора Дмитрия «Пухляша» Красилова, тело которого обнаружили 18 декабря 2023 года, не нашли следов употребления наркотиков.

β 16+