Джастин Бибер, Doja Cat и Lil Nas X лидируют в номинациях MTV EMA 2021Суд приговорил Юрия Дудя к штрафуСкончался исполнитель роли профессора Мориарти Виктор ЕвграфовКанье Уэст официально поменял имяКортни Кардашьян выйдет замуж за Трэвиса БаркераКиногруппа «Вызова» вернулась из космоса на ЗемлюШон Пенн разводится с молодой женойСанкт-Петербургский международный культурный форум в 2021 году отмененАлександр Масляков стал полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством»Шер требует вернуть ей права и гонорары за песни дуэта «Сонни и Шер»Роджер Уотерс женился в пятый разИрина Медведева беременнаСкончалась оперная певица Бэла РуденкоУильям Шетнер стал самым старым астронавтом за 11 минут (Видео)Адель выпустит альбом в ноябреУмер создатель группы Chieftains Пэдди МолониРэпера Tyga обвинила в насилии бывшая девушкаАшер стал четырежды отцомКсения Собчак попала в ДТП со смертельным исходомКристина Риччи снова вышла замуж

Опубликовано исследование InterMedia «Культура и культурные индустрии в РФ»

Ольга Зеленкова

Исследование «Культура и культурные индустрии в РФ» проводится информационным агентством InterMedia с 2014 г. Это первое Комплексное исследование сферы культуры в Российской Федерации, к его проведению привлечены специалисты, имеющие многолетний опыт практической и исследовательской работы в различных отраслях культуры.

В ходе работы были изучены история развития культурных институтов в России, современные подходы к сфере культуры в различных странах мира, перспективы развития информационных технологий, а также роль культуры в жизни современного общества. В результате была разработана универсальная Базисная блок-схема сферы культуры, в соответствии с которой также впервые в РФ предметно определены границы и структура сферы культуры.

Ключевая часть исследования ― анализ финансовых показателей культурных индустрий за 2018–2019 гг., а также прогнозные данные на 2020 г. Анализ проводится по специально разработанной методике с использованием данных, подготовленных ведущими исследователями России и мира.

Трехтомное интерактивное исследование InterMedia
«Культура и культурные индустрии в РФ ― 2020»

Том 1
Том 2
Том 3

Замечания и предложения, а также заявки на получение итоговой версии исследования по результатам 2020 г. (выход ― в III кв. 2021 г.) просьба направлять на research@intermedia.ru.

Также вы можете ознакомиться с другими исследованиями InterMedia.

Фото: Ольга Зеленкова

Новости партнеров

Duran Duran выпустили дуэт с Туве Лу накануне релиза нового альбома (Видео)

21.10.2021 11:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Группа Duran Duran представила очередной трек с готовящегося нового студийного альбома «Future Past» накануне его релиза. В записи композиции «Give It All Up» приняла участие певица Туве Лу, чей голос сливается с голосом фронтмена Саймона Ле Бона в припеве песни, посвященной расставанию.

Альбом «Future Past» увидит свет 22 октября.

Трек-лист «Future Past»

01 «Invisible»

02 «All Of You»

03 «Give It All Up» (Feat. Tove Lo)

04 «Anniversary»

05 «Future Past»

06 «Beautiful Lies»

07 «Tonight United»

08 «Wing»

09 «Nothing Less»

10 «Hammerhead» (Feat. Ivorian Doll)

11 «More Joy!» (Feat. CHAI)

12 «Falling» (Feat. Mike Garson)

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лана Дель Рей визуализировала песню «Blue Banisters» (Видео)

21.10.2021 11:24 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Лана Дель Рей выпустила видео на трек «Blue Banisters» в преддверии релиза ее восьмого студийного альбома с таким же названием. В новом видео певица визуализирует строчки композиции. Так, в начале ролика Дель Рей сидит на тракторе в сельской местности, а в первом куплете звучит: «На стене висит моя фотография на John Deere».

Аналогичным образом певица разыгрывает и другие строчки песни: красит перила, печет именинный торт, проводит время со своими сестрами во время бури.

InterMedia напоминает, что альбом «Blue Banisters» увидит свет 22 октября.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Лана Дель Рей, видео

Рецензия на мультфильм «Неисправимый Рон»: Лайк, шер, репост

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Мультфильм «Неисправимый Рон» выходит в России в широкий прокат 21 октября 2021 года. Режиссеры: Сара Смит, Жан-Филипп Вине, Октавио Е. Родригес.

Некоторым фильмам и сериалам везет с тем, чтобы выйти в удивительно подходящее время, когда какое-нибудь неожиданно произошедшее событие кардинально меняет восприятие. Мы еще не отошли от октябрьского падения серверов, на которых располагались две крупные социальные сети (Facebook и Instagram), а также мессенджер WhatsApp. Многие всерьез стали обсуждать не только альтернативные платформы, но и задумались над тем, как сильно технологии изменили современный мир – вплоть до того, что без соцсетей многим оказалось просто нечем себя занять.

Именно на этом новостном фоне (но, само собой, без всякой сознательной привязки к событию) в прокат выходит мультфильм «Неисправимый Рон» – про технологии, соцсети, блогерство, силу дружбы и прочие вещи. Казалось бы, в Disney просто хотели снять очередную семейную картину про самые обычные ценности. Но именно недавние события неожиданно не только сделали ее остроактуальной, но и придали ей новые смыслы – такие, которых авторы, скорее всего, даже не закладывали.

Итак, стеснительный школьник Барни чувствует себя чужим в этом мире. Но не только потому, что у него нет друзей. Просто все его одноклассники давно сидят в соцсетях, ведут блоги на разные темы и предпочитают общение в интернете реальному. В то же время технологическая корпорация «Баббл» выпускает инновационный продукт – многофункционального робота «Би-бота», который позиционируется как настоящий друг для любого ребенка. Он может транслировать всю жизнь своего хозяина в интернет, знакомить его с последними трендами, поддерживать связь с одноклассниками и находить новых друзей и подписчиков по интересам в сети. Барни живет в небогатой семье, поэтому его родители (точнее, отец и бабушка) не могут позволить себе купить настоящего «Би-бота». Но однажды на день рождения школьник все-таки получает себе в подарок долгожданного робота – правда, бракованного. Он не может выполнять функции, для которых был создан, но вместо этого на полном серьезе старается стать для Барни другом.

Вся дальнейшая история – это типичный «Дисней» в лучших его проявлениях: довольно предсказуемая история о силе дружбы, важности семьи и необходимости быть открытым новому. За такие предсказуемости и банальности, поданные красочно и убедительно, многие и любят диснеевские мультфильмы. Визуально «Неисправимый Рон» и вовсе напоминает другой мультфильм студии – «Город героев» 2014 года.

Но одновременно с этим новый мультфильм рассказывает об актуальных вещах, происходящих с нами сейчас, подавая их в намеренно гипертрофированном виде. Тут есть и про повальное сидение детей в соцсетях, и про стремление вывалить абсолютно всю свою жизнь в интернет, и про неумение общаться без гаджетов, и про тренды, и про обратную сторону жизни знаменитостей (особенно если они к внезапной славе не готовы). Бегло мультфильм касается вопросов изнанки блогерства – что за привлекательной картинкой зачастую скрывается грусть, депрессия и одиночество. Во время просмотра «Неисправимого Рона» трудно отделаться от параноидальной мысли, что падение Facebook и Instagram было лишь частью его промо-кампании.

Впрочем, куда интереснее даже не то, как показаны проблемы блогеров, а то, что мультфильм, созданный в большой корпорации, решил заговорить с детьми о проблеме сбора персональных данных большими корпорациями и их дальнейшего использования. Надо сказать, не всегда законного и не всегда этичного.

Высокотехнологичный офис компании «Баббл» своим внешним видом напоминает театр имени Стива Джобса, в котором Apple проводит свои презентации, а главный злодей мультфильма удивительно похож на основателя этой компании. Впрочем, мы уже знаем, что персональные данные собирают и используют все медиа- и технологические гиганты, так что такой подкол в сторону Apple выглядит немного странно. С другой стороны, перед нами, возможно, одна из немногих картин, которая старается рассказать об этой проблеме детям и подросткам, и намекнуть на то, что публикуемый контент и поисковые запросы надо сначала фильтровать у себя в голове. А еще лучше – просто пойти на улицу погулять с друзьями.

Павел Соломатин, IntreMedia

Фото: постер к фильму
Теги: Disney, Павел Соломатин, Неисправимый Рон

Новости партнеров

β 16+