Тейлор Свифт установила новый рекорд на MTV VMAСкончался исполнитель роли Фролло Александр ГолубевУмерла актриса Марина ПолицеймакоУмер Александр МасляковАнна Седокова разводится с баскетболистомLinkin Park возвращается на сцену с новыми участникамиАлександр Паль сделал предложение Софье РайзманАнастасия Талызина вышла замуж за Сергея Новосада«Евровидение 2025» пройдет в БазелеOasis возвращаются на сцену после 15-летнего перерываДжастин и Хейли Бибер стали родителямиСергей Полунин и Елена Ильиных поженилисьНастасья Самбурская выходит замужДава позвал замуж Мари КраймбрериБен Аффлек и Дженнифер Лопес все-таки разводятсяУмер ведущий первых советско-американских телемостов Фил ДонахьюУмер Ален ДелонКак блокировка YouTube повлияет на музыкальную индустрию в России? - объясняют эксперты TopHitЛариса Долина обвинила в продаже своей квартиры мошенников с УкраиныЛиза Арзамасова стала дважды мамой

РПСМИ выпустил рекомендации по безопасному возвращению к работе концертной индустрии

07.10.2020 18:56 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Depositphotos.com/Fotodom

Межрегиональная общественная организация «Равный профессиональный союз музыкальных исполнителей» (РПСМИ) опубликовала рекомендации по безопасному возвращению к работе в период пандемии СOVID-19 для представителей концертной индустрии. Они касаются как проведения мероприятий на закрытых площадках, так и выступлений артистов под открытым небом. Соблюдение процедур безопасности предусмотрено также в репетиционных помещениях, костюмерных, гримерных и др. Информационное агентство InterMedia приводит текст Рекомендаций полностью:

1. Преамбула

1.1 Пандемия вируса COVID-19 вынудила правительство остановить работу всех концертных площадок и полностью запретить концерты под открытым небом. Несколько месяцев спустя эти меры практически «заморозили» музыкальный бизнес. Если музыкантам, оркестрам или ансамблям предоставляется финансовая поддержка, то она обычно ограничена по размеру, объему и продолжительности. Во многих случаях музыканты не имеют права на поддержку.

1.2. Музыканты, работодатели и зрители стремятся как можно скорее снова открыть концертные залы, чтобы возобновить творческую деятельность.

Возобновляется доступ работников в здания, строения, сооружения (помещения в них), на территории концертных организаций, с соблюдением требований, установленных Департаментом культуры города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, в целях проведения без участия зрителей репетиций творческих коллективов; организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих издание звукозаписей и нот, деятельность профессиональную, научную и техническую.

После возращения из-за рубежа (отпуск, выступления и т.д.) сотрудники проходят тестирование на новый коронавирус (СOVID-19) методом ПЦР в течение трех календарных дней после возвращения.

В зависимости от ситуации, возобновление деятельности постепенно разрешается по мере того, как пандемия начинает отступать, но для этого требуется принятие, внедрение и обеспечение соблюдения адекватных мер безопасности, чтобы защитить музыкантов от всевозможных рисков, связанных с возможным воздействием COVID-19, когда они вернутся к работе.

1.3. Целью этого документа является:

- Повышение осведомленности музыкальных исполнителей о рисках заражения, которые связаны с исполнением музыки, концертной деятельностью и т.д.

- Продвижение общих принципов и рекомендаций того, как бороться с этими рисками с наивысшим уровнем защиты.

2. Общие рекомендации

2.1 Приемлемость и эффективность мер безопасности зависят от общей бдительности и сознательного подхода к проблеме. Чтобы обеспечить ответственное отношение людей, такие меры должны быть четкими, понятными, задокументированными и согласованными на различных территориях и площадках.

2.2 Если уровень риска не может быть точно оценен, или медицинские эксперты расходятся во мнениях, следует отдавать предпочтение наиболее консервативному варианту. Лучшим примером, вероятно, является оценка риска заражения воздушно-капельным путем. Самым подходящим ответом на этот риск, является социальное дистанцирование, а также ношение защитных масок для лица.

2.3 Если у работника возникают сомнения относительно уровня безопасности, предлагаемого на рабочем месте, или уровня риска при поездке на рабочее место, он/она по умолчанию должны быть освобождены от любых трудовых обязательств.

3. Принятие процедур безопасности

3.1 В репетиционных помещениях, костюмерных, гримерных, где невозможно провести проветривание помещений, применяется оборудование для обеззараживания воздуха, разрешенное к использованию в присутствии людей. При наличии технических возможностей, проводится регулярное проветривание помещений (каждые два часа).

3.2 Осуществляется дезинфекция всех контактных поверхностей: дверных ручек, поручней лестниц и эскалаторов, перил, пультов управления в лифтах, поверхностей столов, стоек, оргтехники, подлокотников кресел, балетных станков и т.д. Кратность обработки – каждые 2 часа.

3.3 После каждой репетиции, концерта проводится уборка помещений с использованием дезинфицирующих средств. Особое внимание уделяется обработке пола в рабочей зоне группы духовых инструментов.

3.4 Организуется расположение артистов в оркестре при проведении групповых и общих репетиций с учетом характеристик в отношении образования продуктов дыхания для отдельных духовых инструментов и особенностей игры на инструментах:

расстояние между артистами струнных групп не менее 1,5 метра;

расстояние между артистами духовых групп не менее 2 метров, перед духовыми инструментами необходимо использовать защитные экраны, выступающие над раструбами соответствующих инструментов;

расстояние между артистами ударных инструментов не менее 1,5 метров;

расстояние между арфами и клавишными инструментами не менее 1,5 метра;

расстояние между дирижером и артистами оркестра не менее 2 метров на репетиции и не менее 1,5 метров на концерте.

На концерте осуществляется традиционное расположение музыкантов в оркестре, перед духовыми инструментами устанавливаются защитные экраны.

Исполнителями на духовых инструментах, в связи с образованием при игре продуктов дыхания и слюны соблюдаются следующие правила:

избегать капающего конденсата или слюны из инструмента на пол, инструменты протираются одноразовыми полотенцами, которые утилизируются после репетиции или концерта;

избегать очистку конденсата в клапанах путем сильной продувки во время перерывов;

после окончания репетиции или концерта обработать дезинфицирующими средствами стойки для инструментов, пульты, защитные экраны и другие рабочие поверхности;

после контакта с жидкостью при очистке инструмент вымыть или продезинфицировать руки.

3.5 Специальные материалы, использующиеся для очистки музыкальных инструментов, промываются водой с температурой не ниже 70 градусов. Для обработки чувствительных материалов достаточно воды менее высокой температуры, с использованием дезинфицирующих моющих средств.

3.6 Обслуживающим персоналом оркестра используются защитные маски и перчатки.

3.7 Во время концерта или репетиции не допускается обмен барабанными палочками, инструментами, деталями инструментов или аксессуарами.

3.8 Устанавливаются отдельные пульты для каждого музыканта в струнной группе, если при расстоянии 1,5 метра между стульями возникают трудности с чтением нот.

3.9 Поющие и выразительно говорящие артисты на репетиции соблюдают дистанцию не менее 4 метров.

3.10 Исключаются спектакли с хоровыми и массовыми сценами.

3.11 Гримерные места располагаются друг от друга на расстоянии не менее 1,5 метров.

3.12 Никакие процедуры безопасности не должны приниматься, публиковаться или выполняться без предварительных консультаций и диалога с представительными профсоюзами.

3.13 Сосредоточить внимание на способности здравоохранения и других соответствующих органов, и организаторов усиливать готовность и реагировать на проблемы общественного здравоохранения, которые возникают до, во время, или после массового мероприятия. Меры по предупреждению и контролю могут применяться в течение всего времени проведения мероприятия - на этапе планирования, на этапе проведения и на этапе после события.

3.14 Зрители допускаются на площадку мероприятия (спектакль, представление, концерт) при наличии защитной маски (респиратора). Рекомендуется обеспечить возможность приобретения посетителями средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов).

3.15 Осуществляется сбор использованных масок (респираторов) и перчаток персонала, зрителей в полиэтиленовые мешки с последующей утилизацией как ТБО.

3.16 Организовывается информирование персонала, участников и посетителей мероприятия путем размещения на сайтах мероприятия, на входных группах, в зонах информации, аудио/визуальной информации, в том числе, с использованием цифровых постеров, о необходимости соблюдения мер по предотвращению распространения нового коронавируса.

Во время проведения мероприятий (концерты, представления, спектакли) запрещается реализация продуктов питания, за исключением воды и напитков в промышленной упаковке.

3.18 Организация торговли и общественного питания на концертных площадках осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями МР 3.1/2.3.6.0190-20 «Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения СOVID-19» и МР 3.1/2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (СOVID-19) в предприятиях торговли».

4. Необходимость избегать контакта с потенциально инфицированными людьми

4.1 Музыканты с одним или несколькими симптомами инфекции (на основании доступной медицинской информации) должны быть освобождены от посещения репетиций или выступлений. Более строгие меры (такие как систематическое выявление лихорадки) следует рассматривать с осторожностью, поскольку они могут противоречить конфиденциальности личных медицинских данных.

4.2 Циркуляция, обновление и фильтрация воздуха внутри зданий различаются в зависимости от места проведения. Каждый случай индивидуален и, следовательно, должен быть предметом особой оценки, прежде чем место будет вновь открыто для музыкантов и публики.

4.3 Внутри зданий рекомендуется носить маски.

4.4 Обычная маска для лица не защищает должным образом от вдыхания загрязненного воздуха. Его максимальная эффективность достигается только в том случае, если его носят 100% людей, находящихся в одной комнате.

4.5 Маски не подходят для игры на духовых инструментах. В этом случае они должны быть заменены экранами или другими защитными устройствами, обеспечивающими сопоставимый уровень защиты, по рекомендации независимых медицинских или научных экспертов.

5. Выступления под открытым небом

5.1 Проведение концертов возобновляется на основании решения высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) с учетом предложений главных государственных санитарных врачей Российской Федерации в субъектах Российской Федерации.

Методические рекомендации применяются при организации мероприятий для всех возрастных групп.

Осуществление проведения концертов допускается при условии соблюдения противоэпидемических мер на всех этапах возобновления деятельности (репетиционный процесс, монтаж оборудования сцен и т.д.)

5.2 В отношении выступления на открытом воздухе передача вирусов воздушно-капельным путем может быть менее опасной, чем при выступлении в закрытом пространстве. Тем не менее, некоторые аспекты все еще требуют тщательного рассмотрения, например: безопасная поездка к месту выступления, адекватное расстояние, безопасное хранение ящиков для инструментов и личных вещей, обработка и дезинфекция стульев и пюпитров, безопасный доступ в ванные комнаты (или ограниченная продолжительность выступления), вопросы, связанные с аудиторией, а также более распространенные проблемы, возникающие в результате воздействия непредсказуемых погодных условий (температура, влажность, ветер, дождь…).

6. Установление и поддержание доверия между социальными партнерами

6.1. РПСМИ и работодатели разделяют одно и то же желание вернуться к работе как можно скорее, но иногда могут быть разные точки зрения на оценку того, что на самом деле «возможно». Хотя некоторые работодатели могут быть склонны минимизировать определенные риски, мы обязаны делать все возможное для обеспечения наивысшего уровня защиты работников, которых они представляют. РПСМИ должен играть законную роль в этом отношении. Поэтому никакие решения или рекомендации, которые могут потенциально повлиять на здоровье и безопасность работников, не должны приниматься или обнародоваться без предварительных переговоров с РПСМИ.

7. Рекомендуемые источники медицинской информации

7.1 Временное руководство ВОЗ от 29.05.2020 «Основные рекомендации по планированию массовых мероприятий в контексте COVID-19».

7.2 Указ Мэра Москвы № 68-УМ от 08.06.2020 «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности».

7.3 Постановление об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

7.4 Методические рекомендации МР 3.1/2.1.0202-20 «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (Covid-19) при осуществлении деятельности театров и концертных организаций».

7.5 Приложение к МР 3.1/2.1.0202-20.

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: снятие карантина

Депутат Бундестага ФРГ Маттиас Моосдорф и Ольга Голлей проведут многополярный концерт в Эрмитаже

13.09.2024 17:59 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Знаменитый дуэт немецкого виолончелиста Маттиаса Моосдорфа и пианистки Ольги Голлей выступит в Большом итальянском просвете Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге 20 сентября 2024 года. Концерт «Многополярная музыка: Мастера мировой сцены в Эрмитаже» станет не только настоящим подарком для эстетов и ценителей музыки, но и символом сотрудничества сильнейших держав в мире академической музыки - русской, германской, английской, итальянской и польской.

- Маттиас Моосдорф - не только известный музыкант, но и активный общественный и политический деятель (член Бундестага ФРГ от партии «Альтернатива для Германии», - прим. ред.). Его участие в фестивале «Чайковский. Перезагрузка» станет свидетельством продолжения сотрудничества европейской и русской музыкальных культур, - рассказали корреспонденту “ИнтерМедиа” организаторы фестиваля.

Вечер пройдет в интерьерах огромного парадного зала Нового Эрмитажа, имеющего естественное верхнее освещение - Большом итальянском просвете Государственного Эрмитажа. В нем представлена экспозиция итальянской живописи 17–18 веков с работами таких признанных мастеров как Л. Джордано, Дж. Креспи, А. Канале, Ф. Гварди, Дж. Б. Тьеполо. В сочетании с музыкальной программой ренессансные и библейские сюжеты приобретут особую эмоциональность.

В программе концерта - как широко известные сочинения, так и музыкальные редкости, среди которых Соната английского композитора эпохи барокко Генри Экклза. Французская камерная музыка в программе представлена произведениями Сезара Франка и Клода Дебюсси.

Соната Сезара Франка была написана для знаменитого бельгийского скрипача Эжена Изаи как свадебный подарок. Одариваемый музыкант высоко оценил её и отметил: «Это подарок не мне одному, а всему миру!» Изаи оказался абсолютно прав: вскоре соната стала одним из самых популярных сочинений Франка.

Украсит программу также блестящий Полонез-фантазия Фредерика Шопена.

В программе:

  • Г. Экклз. Соната для виолончели и фортепиано соль минор
  • К. Дебюсси. Соната для виолончели и фортепиано ре минор
  • Ф. Шопен. Полонез-фантазия ля бемоль мажор
  • С. Франк. Соната для скрипки и фортепиано ля мажор.

Концерт является частью Большого международного фестиваля Чайковского – «Чайковский. Перезагрузка», который реализуется фондом «Мост искусств» с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Президентским фондом культурных инициатив, а также при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга и Администрации Тихвинского района Ленинградской области.

Спонсоры: РЖД, «Астория».

Партнеры:Московская ассоциация балов, Международный культурный центр «Чайковский-Штраус», Центр музыкальной культуры «Чайковский», Санкт-Петербургская филармония имени Д.Д. Шостаковича, киностудия «Ленфильм», киностудия «Мосфильм», «Ильдар Бакеев энтертейнмент», «Галерея Вольфсона», Пушкинский фонд, «Балы в Петербурге», Государственный музей городской скульптуры.

Информационные партнеры: ИД «Коммерсантъ», ИД «Аргументы и факты», газета «Метро», телеканал «Санкт-Петербург», информационное агентство «ИнтерМедиа», TimeOut, Fashion TV, газета «Культура», портал «Культура.РФ», ИД «Регионы России», Клео.ру.

Дополнительная информация – на сайте Фестиваля, билеты - на intickets.ru.

Официальное PR-агентство — «Интермедиа»
Справки для прессы: pr@intermedia.ru

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Duran Duran перевыпустят «Danse Macabre» с новыми треками

13.09.2024 17:17 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Группа Duran Duran выпустила 13 сентября 2024 года новый сингл «New Moon (Dark Phase)». Это переосмысленная версия их песни 1984 года «New Moon On Monday», над новой аранжировкой работал бывший участник группы Энди Тейлор. Композиция «New Moon (Dark Phase)» войдет в переиздание прошлогоднего альбома Duran Duran «Danse Macabre» - «Danse Macabre De Luxe», который выйдет в цифровом формате 11 октября, а на физических носителях — 25-го.

Говоря о релизе, участник группы Нико Роудс объяснил, что вдохновение, возникшее при записи «Danse Macabre», «каким-то образом все еще сохранялось», что заставило группу вернуться в студию.

- Мне понравилась идея расширить коллекцию, — сказал он. - Почему бы не добавить некоторые песни, которые мы изначально рассматривали, теперь, когда у нас появилась роскошь дополнительного времени?

Duran Duran записали несколько вещей, включая также кавер на «Evil Woman» группы ELO и новый инструментал под названием «Masque of the Pink Death». Кроме того, виниловый релиз «Danse Macabre De Luxe» будет включать четыре дополнительных бонусных трека, ни один из которых не будет доступен где-либо еще, что Роудс назвал «справедливостью для коллекционеров винила».

Фото: обложка сингла
Теги: новая версия, переиздание альбома, Duran Duran

Timz и Алсу остались «Вместе одни»

13.09.2024 16:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместной песни артиста Timz и певицы Алсу «Вместе одни» состоялась 13 сентября 2024 года. Цифровой релиз сингла осуществили лейблы S&P Digital и ACE Music. Песня написана от лица влюбленных, которые переживают кризис отношений и решают, смогут ли они остаться друг с другом дальше.

- Ко мне часто обращаются молодые талантливые авторы и исполнители с предложениями поработать вместе, - написала ранее по поводу этой композиции Алсу в соцсетях. - В этом году решила начать экспериментировать, пробовать себя в новых жанрах, стилях. Будут классные фиты и коллаборации.

Ранее Алсу призналась, что решение развестись с бизнесменом Яном Абрамовым далось ей очень непросто.

Фото: обложка сингла
Теги: Алсу, новый сингл, дуэты
β 16+