Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Россияне стали чаще платить за видеосервисы

Depositphotos.com/Fotodom

Доля пользователей платных услуг онлайн-видеосервисов выросла в два раза за прошедшие полгода. Об этом говорят результаты опроса TelecomDaily, передает «Коммерсантъ». Так, в феврале 2020 года платная подписка была у 19% опрошенных, а в сентябре — уже у 39%. Отмечается, часть новых пользователей пришли в период самоизоляции за бесплатным контентом, хотя половина опрошенных по-прежнему готова пользоваться и торрентами.

На одного пользователя видеосервисов в сентябре, согласно опросу, пришлось в среднем сразу три подписки, а его совокупные затраты составили около 285 руб. в месяц. 46% пользователей ответили, что тратят на просмотр кино и сериалов онлайн несколько часов в неделю, 19% — несколько часов в день, 32% — несколько часов в месяц. При этом половина опрошенных сообщили, что готовы посмотреть новый фильм или сериал и в торрентах.

Самая большая доля платных подписчиков (42%) оказалась у сервиса Premier «Газпром-медиа», что аналитики объясняют низкой стоимостью абонемента — на момент опроса она составляла 29 руб. в месяц. Среди сервисов с наименьшей долей платных пользователей, согласно опросу TelecomDaily, Tvzavr — 7%, more.tv («Национальная медиагруппа») — 9%, Megogo — 16%. У лидера рынка по выручке ivi показатель находится на уровне 23%.

В самих сервисах не раскрывают доли платных подписчиков среди пользователей.

В компаниях в целом подтверждают, что число платящих зрителей выросло, хотя большая доля новой аудитории присоединилась к сервисам на фоне акций, приуроченных к режиму самоизоляции.

Доля платящих пользователей Megogo в сентябре по сравнению с февралем 2020 года выросла почти в два раза, говорит гендиректор «Megogo Россия» Виктор Чеканов. В Premier объем платящей аудитории в сравнении с февралем вырос на 50%, сообщил представитель сервиса. Wink зафиксировал рост платных подписчиков за полгода «в несколько раз», говорит директор по развитию направления «Видео» компании «Ростелеком» (владеет сервисом) Антон Володькин. Доля перешедших из бесплатной версии в платную при этом не превышает 25%, отметил он. Ежемесячно платящая аудитория ivi превысила 3 млн, говорит его представитель.

Гендиректор more.tv Денис Горшков считает данные TelecomDaily некорректными. С марта количество пользователей подписки этой платформы, по его словам, выросло сразу в шесть раз, около 30% аудитории, пришедшей на акцию, конвертировалось в платящих пользователей.

Прирост базы платных подписчиков может способствовать росту выручки по итогам года, но конкретных прогнозов никто из сервисов не дает.

— Показав рост выручки на 121% в первом полугодии, мы ожидаем значительного роста и по сравнению с 2019 годом, — говорит гендиректор Okko Яна Бардинцева.

Развитие платных сервисов зависит от скорости появления на них нового востребованного контента, указывает Антон Володькин.

— За время изоляции клиенты видеосервисов посмотрели очень много фильмов и сериалов, есть определенное переедание,— признает он.

На рынке долгое время использовались акции с бесплатным доступом и «длинными» пробными периодами с отложенными платежами, указывают в Premier, прогнозируя, что все это повлияет на годовой результат.

Психологический эксперимент Федора Бондарчука выходит из-под контроля в трейлере «Калимбы»

предоставлено пресс-службой Okko

Премьера нового восьмисерийного психологического триллера «Калимба» состоится в онлайн-кинотеатре Okko 16 мая 2024 года. 25 апреля был представлен новый трейлер картины, в котором показано, как жестокий психологический эксперимент профессора Мещерского в исполнении Федора Бондарчука, вышел из-под контроля. Режиссером-постановщиком сериала выступил Нурбек Эген.

По сюжету, в ходе опаснейшего психологического эксперимента профессор Мещерский (Фёдор Бондарчук) собирает в замкнутом пространстве жертв и их обидчиков. Среди подопытных ― бывший журналист (Константин Плотников), потерявший жену и оказавшийся по уши в долгах, дерзкий наркодиллер (Пётр Скворцов); красавчик (Сергей Горошко), кинувший на деньги свою бывшую (Алёна Михайлова); своенравная и эффектная девушка Наташа (Лиза Шакира), совершившая серьёзное ДТП, в котором пострадал крупный госслужащий и другие колоритные персонажи.

На испытуемых надеты браслеты, которые в случае неповиновения моментально бьют своего владельца мощным разрядом тока. Длительность опыта не больше 15 дней, и этого времени, по мнению профессора, вполне достаточно для того, чтобы… А вот для чего именно ― полнейшая загадка. Причём, не только для объектов исследования, но и для самого Мещерского, который, по-видимому, является просто пешкой в чьей-то большой и непредсказуемой игре.

Последующее расследование постарается пролить свет на истинные мотивы Мещерского и его покровителей, а также связать воедино запутанные истории всех участников жестокого эксперимента. Если, конечно, кто-то из них останется в живых.

Ранее трейлер и дату премьеры сериала «Красные линии» обнародовал онлайн-кинотеатр Start. 6-серийный телефильм является приквелом и спин-оффом сериала «Бывшие» и посвящен Елене Берн, которую играет Полина Гагарина.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: трейлер, Калимба
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лидера «Черных пантер» отправляют на Кубу под видом съемок фильма в трейлере «Большой сигары»

постер к сериалу

Первый трейлер сериала «Большая сигара» (The Big Cigar) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Apple TV+. 6-серийный фильм расскажет историю побега на Кубу из США в 1974 году одного из создателей и лидеров движения «Чёрные пантеры» Хьюи Перси Ньютона. Сценарий основан на одноименной статье журналиста Джошуа Бирмана, чья другая статья стала идей для фильм Бена Аффлека «Операция «Арго». «Большая сигара» чем-то напоминает ту историю.

В 1974 году общественный и политический деятель Хюьи П. Ньютон был (уже не в первый раз) ошибочно обвинен в убийстве человека и ему грозил новый тюремный срок. Но ему удалось сбежать от ФБР на Кубу с помощью знаменитого продюсера Берта Шнайдера по невероятно сложному плану, включающему производство фальшивого фильма «Большая сигара», хотя практически всё в этой кампании пошло как раз не по плану.

Роль Ньютон исполнил Андре Холланд, Шнайдера – Алессандро Нивола, а также в сериале снялись Тиффани Бун, П.Дж.Бирн, Марк Менчака, Ребекка Далтон, Глинн Тёрмен, Олли Хааскиви, Моусес Ингрэм, Джордан Кристи и др. Режиссером первых двух эпизодов стал Дон Чидл, остальных – Дэймон Томас, шоураннером проекта является Джанин Шерман.

Премьера состоится на Apple TV+ 17 мая.

Жору Крыжовникова встревожила популярность «Слова пацана» у молодежи

кадр из сериала

Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи. По словам создателя сериала, его даже встревожили данные ВЦИОМ о том, что о сериале знали 96% школьников, а из аудитории 50+ — только 56%. Между тем, режиссер при съемках ориентировался именно на вторую категорию.

- С маркетологической точки зрения — мы рассказывали им о их молодости, о моем детстве, с приметами того времени, беспокоились о том, чтобы автобус «ЛиАЗ» звенел так, как он должен звенеть, - рассказал Крыжовников изданию «Коммерсантъ». - Потому что «ЛиАЗ», этот двигатель, назывался "звон бутылок". Поехали, записали этот «ЛиАЗ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты.

При этом Жора рассказал, что начал тревожиться, когда стал видеть названия, вроде «ОПГ Парикмахерская».

- Это произошло на третьей-четвертой серии, а в пятой режут ухо. Естественно, я переживал, что как они с собой это соотнесут,— отметил он.

Как мы сообщали ранее, митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл (Покровский) возмутился показом сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» на федеральном канале. Владыка задался риторическим вопросом, как такое возможно в современных условиях.

Источник: Коммерсантъ Фото: кадр из сериала
Теги: Жора Крыжовников, Слово пацана
β 16+