Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

Рецензия: «25/17» – «Байки из склепа»

обложка альбома

2020, 25/17

Оценка: 8,5 из 10.

К новому альбому «25/17» сходу приклеилось ругательство «концептуальный». Кажется, о релизах с этим ярлыком в последнее время ваш рецензент написал больше текстов, чем о ретро-работах минувшей весной. В реальности же под этим флагом происходит какая-то вакханалия, обесценивающая сам термин.

«Байки из склепа – это пять треков на смежные темы, объединенные звучанием. Но разве это не определение альбома вообще? Разве не это отличает его от банального сборника? А каких-то еще надстроек, выводящих релиз из ряда вон, замечено не было.

Впрочем, жонглирование словами в описании не влияет на сам материал, а там есть что обсудить. EP буквально источает мрачную гнетущую атмосферу, как музыкой, так и текстами. Начинается все с «Левиафана», трека с самодостаточной историей и вечно молодым приемом «временной петли». Песня примечательна еще и необычайно ровной подачей Бледного. Помимо первого номера, группа предложила нам сильные совместные треки «Поколение» и «Северная страна». Их главное преимущество – целостность. Просто все на своих местах, каждая строчка и нота обоснована и работает на общую композицию, причем как на малую форму, так и на большую.

«Пирамида масла» и «Фонтан» - безусловно хорошие работы, но первая слишком прямолинейна, а вторая – несовременна в плохом смысле слова.

В целом получился очень сильный компактный релиз с по-настоящему сильными текстами как на уровне идеи, так и в плане образности и художественности. Гости оказались к месту, не только в пиар-стратегии, но и в творческой концепции. Впрочем, это лучшие исполнители в узкой тематике, как же иначе?

Данила Головкин, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, 25/17, Данила Головкин
β 16+