Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Тэрон Эджертон и Спайк Ли стали послами Montblanc (Видео)

инстаграм Тэрона Эджертона

Режиссер и сценарист Спайк Ли, актеры Тэрон Эджертон и Чэнь Кунь стали лицами новой рекламной кампании бренда аксессуаров класса люкс Montblanc. Ролики с их участием были обнародованы 25 августа 2020 года.

- Кампания «What Moves You, Makes You» мотивирует стремиться к такому образу жизни, при котором профессиональное и личное не вытесняют, а взаимно дополняют друг друга, - цитирует Fashion Network исполнительного вице-президента по маркетингу Montblanc Венсана Монталеско. - В рамках кампании представлены различные этапы профессионального становления трех неординарно мыслящих творческих индивидуальностей, которые служат живым подтверждением того, что следование своим внутренним устремлениям – это путь к успеху и процветанию.

Фото: инстаграм Тэрона Эджертона
Теги: рекламная кампания, Спайк Ли, лицо бренда, Тэрон Эджертон, Montblanc
β 16+