У Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятся

Актера Владимира Сынгаевского приговорили к пяти годам колонии за мошенничество

кадр из фильма

Бутырский суд Москвы приговорил к 5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима российского актера Владимира Сынгаевского по обвинению в хищении денег со счетов умерших людей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичной прокуратуры. Сынгаевскому придется также выплатить штраф в размере 1 млн руб.

По данным следствия, в июле 2018 года участники группировки, в которую также входил 63-летний актер, сделали поддельное завещание от имени скончавшегося в сентябре 2017 года мужчины. В документе указывалось, что одному из соучастников переходило право собственности на квартиру на улице Милашенкова. Завещание было передано нотариусу, и соучастник приобрел право на наследство. Подобным образом мошенники присвоили еще две квартиры на улицах Аргуновская и Полярная.

В мае прошлого года Сынгаевский вместе со своей группировкой по фиктивному паспорту на имя умершего в феврале 2019 мужчины оформил нотариальную доверенность с правом распоряжения его денежными счетами, в итоге было украдено свыше 2 млн рублей. В июне прошлого года фигуранты, используя поддельный паспорт на имя умершего в марте 2017 года москвича, пытались похитить свыше 1 млн рублей, однако банковский счет умершего уже был закрыт.

В общей сложности сумма похищенного превысила 19 млн рублей. В отношении остальных участников организованной группы уголовное дело выделено в отдельное производство.

Сати Спивакова: «Когда я начала играть у Кирилла Серебренникова, то понимала, что вся Москва придет посмотреть, как я оскандалюсь»

05.07.2022 14:08 Звезды Рубрика: Дайджест 16+
соцсети

О РОЛИ МАРИИ КАЛЛАС В СПЕКТАКЛЕ «КАНАРЕЙКА»

йВот в это и приходилось вживаться. По всем свидетельствам ее близких известно, что она принимала очень много транквилизаторов в последние годы жизни, чтобы, видимо, как-то укротить боль и отчаяние. Она просыпается абсолютно заторможенная от всех своих снов, от мыслей, и начинается день. С чего его начинать и как его прожить до конца? Вечер наступит нескоро, и снова надо будет ложиться спать, снова погружаться в эти сны. После смерти Онассиса прошло два года. Рядом нет никого. Детей у нее нет, любимого человека тоже. Профессии больше нет. Она попробовала проводить мастер-классы один раз, поняла, что они ей ничего не приносят. Попробовала назло Онассису, когда он ушел от нее к Джеки Кеннеди, сняться в художественном фильме как артистка, — Пазолини снял для нее «Медею». Пыталась раздразнить прессу и, видимо, тоже насолить Онассису тем, что демонстративно позволяла фотографировать себя страстно целующейся с Пазолини. Есть видеокадры, как она сидит с Пазолини на пляже в купальнике, он рядом в плавках. И после «Медеи» (фильм стал колоссальным провалом) ничего не случилось.

О ЕЕ РОЛИ ПОЛИНЫ ВИАРДО

- В театре идешь от задачи к задаче, но все равно лепишь все из себя, поэтому, конечно, сложно. Полина Виардо совсем другая. Она была властной, волевой, для нее мужчин не существовало. Поэтому муж ее Луи был «при ней», и Тургенев был «при ней», и куча поклонников тоже. Она была, как бы сказали на английском, I, me and myself. У нее тоже пропал голос, но она сказала: «Значит, я буду преподавать». И в этом тоже преуспела, и этим потом жила. Она контролировала всех, но и заботилась обо всех — и о детях, и о приемной дочери, и о Тургеневе, и о Луи Виардо — до последнего дня. Она всех окружала заботой, и при этом никого, кроме себя, она по-настоящему не любила. Наверное, потому и прожила до 89 лет.

О ПЕРЕРЫВАХ В ЕЕ АКТЕРСКОЙ КАРЬЕРЕ

-  Слово «карьера» тут не очень подходит. Я не делаю перерывов, я сделала один раз перерыв лет — страшно считать — на тридцать, наверное. А потом как-то само вышло. Я всегда вспоминаю Тиля Уленшпигеля: «Пепел Клааса стучит в моем сердце». У меня была какая-то болевая точка внутри. Хроническая неудовлетворенность собой оттого, что я что-то не осуществила. Не просто мечту. Допустим, девочка мечтала стать балериной или космонавтом. Ну и не стала. Но я же этому училась пять лет, училась у очень хороших мастеров. Я снималась в кино лет с семнадцати. Я же эту профессию уже потрогала, ощутила, узнала изнутри. И в момент, когда надо было идти дальше, жизнь и обстоятельства сложились по-другому. В жизни никого в этом никогда не упрекну, это были выстроенные мною самой приоритеты: замужество, рождение детей, наш отъезд в Испанию в 90-м году с оркестром «Виртуозы Москвы».

О ЖЕРТВАХ РАДИ СЕМЬИ

- У меня сейчас четыре дочери, а тогда было две, и они были маленькие еще. Надо было всем этим заниматься, и, понятное дело, семья бы разрушилась, если бы я все это побросала, сказав: «Нет, я тут буду играть в театре, а вы туда поезжайте». Невозможно. Потом, рядом со мной был человек, великий музыкант, которому в тот момент я помимо безумной любви нужна была еще и как поддержка, как тыл. Понятное дело, что профессия не терпит такого раздвоения личности. Был очень долгий период, когда я понимала: в жизни дается не все, — значит, театра в моей жизни не будет. Не знаю, каким «аспирином» залечивала эту боль, но каким-то образом я в себе ее гасила. Я не думала, что найду в себе силы выходить на сцену.

О РОЛЯХ У РОМАНА ВИКТЮКА И КИРИЛЛА СЕРЕБРЕНИКОВА

- Я и вернулась благодаря Виктюку. Это был антрепризный спектакль, он шел в Доме музыки, а потом мы возили его много на гастроли. Рядом был Роман Григорьевич, который, как никто, умел артисту внушить, что тот — гений. По крайней мере тем, с кем он работал. Мне он внушал, что я просто Алиса Коонен. Я смотрю какие-то записи репетиций и думаю: «Какой кошмар!» А Ромочка сидит в зале и кричит: «Гениально!» В этом был весь он. Роман Григорьевич каждый спектакль стоял за кулисами в новом пиджаке и поддерживал меня. Но уже когда я начала играть в «Машине Мюллер» у Кирилла Серебренникова, то понимала, что вся Москва придет посмотреть, как я оскандалюсь. Даже профессиональные театроведы писали: мол, Серебренников взял двух главных непрофессиональных артистов.

О КИНО

- В кино должны позвать. У меня есть предложения, но, читая их, я понимаю, что мне этого не нужно. Если играть эпизод, то такой, как в фильме Абуладзе «Покаяние», где великая Верико Анджапаридзе появляется в конце на три минуты в сумасшедшей шляпке и говорит: «А эта дорога ведет к храму?» — «Нет». — «А зачем тогда нужна дорога, если она не ведет к храму?» В таком эпизоде я бы снялась, а когда предлагают роль-функцию, где в принципе может сыграть кто угодно — моя помощница, гример, соседка… Я жду, терпеливо жду. В свое время Людмила Гурченко в интервью мне на «Первом канале» сказала: «Есть два типа артистов — спринтеры и стайеры. Вот я — стайер».

О ПЛАНАХ

- Есть одна история, буду счастлива, если она осуществится. Буквально два месяца назад армянский режиссер Дживан Аветисян предложил мне сняться в очень интересном полнометражном фильме про взаимоотношения и разорванность армянской диаспоры. Съемки планируются на начало 2023 года. Если это осуществится, вернусь в армянское кино спустя почти 35 лет. Лучше я так вернусь. Главное — качество.

(Дарья Ефремова, «Известия», 5.07.2022)

Фото: соцсети
Теги: цитаты, Сати Спивакова
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

У Квентина Тарантино родилась дочь

05.07.2022 12:30 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Sipa/Fotodom

Квентин Тарантино и его жена Даниэла Пик стали родителями во второй раз.

- Даниэла и Квентин Тарантино рады сообщить, что Даниэла родила девочку 2 июля 2022 года, младшую сестру Лео, их первого ребенка, — говорится в официальном заявлении представителя пары для издания People.

InterMedia напоминает, что 59-летний режиссер и 38-летняя израильская певица поженились в 2018 году, а их старшему сыну почти 2,5 года. О второй беременности Даниэлы стало известно в феврале.

Источник: People Фото: Sipa/Fotodom
Теги: рождение ребенка, Квентин Тарантино

Креативная индустрия ищет выход из экономического кризиса для себя и страны

04.07.2022 17:30 Звезды Рубрика: Хроника 16+
пресс-служба Российской креативной недели

Первый телеграм-форум представителей креативной индустрии состоялся в конце июня 2022 года под эгидой Федерации креативных индустрий. В нём приняли участие руководители фондов развития и проектных офисов из разных регионов России, чья цель – развитие креативной экономики на местах. Участники форума обсудили текущие сложности и пути их преодоления, а также вдохновили друг друга положительными примерами. Телеграм-форум прошёл на базе профильного b2b-канала «Красная кнопка ФКИ» в преддверии главного национального события в области креативных индустрий – «Российской креативной недели».

По словам участников форума, одно из очевидных последствий экономических санкций против России – разрушение сложившихся цепочек поставок. Спикеры отметили, что в первой половине года на их глазах возникали новые производственные и логистические связи. Поиском новых партнёров озаботились прежде всего сами креативные предприниматели, но региональные фонды развития стремятся выступать в роли продюсеров и стимулируют возникновение новых контактов. Например, Валерия Гусейнова, директор калининградского фонда креативных индустрий «Креспектива», поделилась успешным кейсом сотрудничества между местным производителем эксклюзивной парфюмерии и крупным ритейлером. А директор фонда «Ульяновск – культурная столица» Татьяна Ившина рассказала о том, как приглашает байеров из разных регионов страны в мастерские местных дизайнеров. В результате таких знакомств возникают новые контракты

Другой вариант сотрудничества – создание совместных шоу-румов, объединенных по региональному признаку. В том же Ульяновске представители 18 различных креативных бизнесов открыли в крупном торговом центре общий аутлет: изначально он планировался как временный проект, но после позитивного отклика потребителей было решено сделать шоурум постоянным. Вообще участники встречи отметили, что представители креативных индустрий всё больше осознают свою общность и активнее участвуют в нетворкинге. Например, по словам директора пензенского Центра развития креативных индустрий Екатерины Удаловой, креативные предприниматели стремятся работать плечом к плечу на территории креативных кластеров и просят регион о создании новых пространств с доступной арендной ставкой.

Находить партнёров и клиентов креативному бизнесу разного масштаба по-прежнему помогают мероприятия: ярмарки, выставки, фестивали. Иногда запрос на креативные услуги приходит от традиционного бизнеса. Например, председатель комитета по развитию креативных индустрий Торгово-промышленной палаты Ростовской области Оксана Коростиева отметила, что ресторанно-гостиничный бизнес в регионе с недавних пор активно привлекает локальных художников и дизайнеров для создания уникальных пространств.

Наконец, креативный бизнес остро нуждается в знаниях, прежде всего управленческих и технологических. В ответ на этот запрос по всей стране возникает большое число образовательных программ разного уровня. Например, директор тюменского Агентства развития креативных индустрий Алексей Краев анонсировал появление в регионе школы электронной коммерции. По его словам, в последние месяцы было интересно наблюдать, как представители традиционных ремёсел начали активно выходить в цифровую среду и активно использовать инструменты интернет-маркетинга.

На один из главных вопросов телеграмм-форума: «Могут ли креативные индустрии стать частью антикризисного пакета для российской экономики в целом?» – участники встречи не дали однозначного ответа. С одной стороны, такой потенциал несомненного есть. Неслучайно для многих стран (например, для Японии, об опыте которой рассказала программный директор Российско-японского форума по креативной экономике Юлия Стоногина) развитие креативных индустрий является одним из национальных приоритетов. С другой стороны, по признанию участников телеграмм-форума, сегодня далеко не все российские чиновники по-настоящему осознают значение креативной экономики для страны. Но, как сказала Валерия Гусейнова из «Креспективы», «Креатив – это новая вера», поэтому дальнейшее развитие креативного сектора неизбежно.

- Сегодня люди, которые помнят, что такое предприимчивость и конструктивный подход, на глазах приобретают особую ценность, – говорит генеральный директор ФКИ Игорь Намаконов. – На протяжении мировой истории страны и цивилизации проходили самые жёсткие периоды, но восстанавливались, если сохраняли какой-то общий смысл. Хранителями этого смысла всегда являлись деятельные и думающие люди, значимая часть которых сегодня концентрируется в креативных индустриях. Поэтому нам нужно держаться вместе, чтобы питать друг друга и стимулировать к действию.

Разговор о будущем креативных индустрий в стране продолжится на Российской креативной неделе, которая пройдет с 7 по 10 июля в Парке Горького.

Запись телеграм-форума доступна в YouTube.

Фото: пресс-служба Российской креативной недели
Теги: новости партнеров, креативные индустрии
β 16+