Олег Меньшиков назвал обвинения Олега Долина «низостью» (Видео)«Купе номер 6» номинировано на «Сезар»Олег Долин обвинил Олега Меньшикова в краже спектакляManeskin перенесли тур и визит в Россию (Видео)Скончался Тьерри МюглерУмер Арнис ЛицитисПриянка Чопра и Ник Джонас стали родителямиУмер Мит ЛоуфМишель Докери выходит замуж за брата Фиби Уоллер-БриджУмер Евгений АрьеГаспар Ульель погиб на горнолыжном курорте«Грэмми» пройдет в Лас-ВегасеУмер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)Представитель Канье Уэста назвал визит музыканта в Россию «выдумкой»Скончалась певица Мария Юинг

Рецензия на фильм «Агент Ева»: Джессика Честейн против тайного общества наемных убийц

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Боевик «Агент Ева» выходит в российский прокат 20 августа 2020 года. Режиссер: Тейт Тейлор. В ролях: Джессика Честейн, Коммон, Джон Малкович, Колин Фаррелл, Джина Дэв, Диана Сильверс и другие.

Агент Ева – наемный убийца высочайшего уровня. Она ездит по всему миру, умеет вписываться в любое окружение, чтобы подобраться к цели, и не оставляет за собой следов. Но одна миссия идет не по плану. Ева решает залечь на дно и по-тихому выйти из игры, однако ее собственное руководство открывает на нее охоту.

«Агент Ева» – это очередной необязательный боевик, авторы которого явно рассчитывали создать не просто шедевр, но и потенциальную франшизу на несколько фильмов вперед. Это тот редкий пример, когда на каждый плюс найдется свой минус, каждое достижение будет перекрыто каким-нибудь недостатком – большинство зрителей после просмотра, скорее всего, выйдут из кинозалов в смешанных чувствах.

С одной стороны, глядя на актерский состав, становится трудно пройти мимо. Каст здесь не просто выдающийся, но и все актеры оказались удивительно уместны на своих ролях (и даже второстепенные исполнители, вроде Йоана Гриффита, которому достался совсем небольшой эпизод, вышел очень хорош). Джессика Честейн и вовсе идеально вписалась в главную роль боевика. Она не просто переплюнула другие экшен-фильмы с женщиной-протагонистом (вроде «Ритм-секции», «Ангелов Чарли» или картин про женщин-супергероев), но к тому же она действительно уместно и органично выглядит в роли убийцы.

Фильму даже со сценарием в чем-то повезло – хотя в нем имеются недостатки, называть его слабым язык не поворачивается. Автор Мэттью Ньютон не особенно известен широкой аудитории. Ранее он писал сценарии только к фильмам, которые сам же снимал, причем это были преимущественно фестивальные картины. Вряд ли зрители, пришедшие смотреть на большом экране боевик, знают о вещах вроде «Кем мы стали» или «Из ниоткуда».

Ньютон внес в фильм небольшую интригу, связанную с тайной организацией, нанимающих убийц, и предательством (интрига, впрочем, довольно легко разгадывается), а также многочисленные душевные метания главной героини, ее детские страхи и комплексы, толкнувшие на столь странный жизненный путь. Причем приоритет сценарист отдал именно метаниям и комплексам. В результате главная героиня получилась логичной и цельной личностью, а Джессика Честейн дополнила этот образ, отлично воплотив его на экране. Борьба с собственными демонами и попытка взять контроль над своей жизнью – это вполне приемлемая тема для фильма про убийц, на ее основе можно было бы сделать, например, кино с налетом нуара, что смотрелось бы очень свежо. Но на деле все происходящее на экране производит очень странное впечатление. К началу основного акта зритель уже понимает, что мир главной героини полон наемных убийц (да и сама она – одна из них, вовсе не чистая на руку и убивавшая порой беззащитных и невиновных), что на Еву объявлена охота, что она нигде не может оставаться в безопасности. Но вместо активных действий весь основной акт оказывается занят решением личностных и семейных проблем, попытками примириться с собой. Далеко не все зрители, пришедшие смотреть на большом экране боевик, окажутся готовы к тому, что основное внимание будет сконцентрировано вовсе не вокруг экшена. Последний акт, в котором в едином порыве сливаются все сюжетные линии, пересекаются и комплексы, и страхи, и серийные убийцы, получился особенно хорош – жаль только, что досидят до него далеко не все.

Для того чтобы позиционировать «Агента Еву» как умный боевик, фильму также многого не хватило. В первую очередь – хорошего режиссера. Тейт Тейлор – постановщик, увы, обделенный воображением. Он завалил экранизацию романа «Девушка в поезде», сделав из сложного и запутанного триллера серую посредственность. Он снял триллер «Ма» так, что весьма талантливая и способная Октавия Спенсер выглядела в нем, словно начинающая актриса, игравшая ранее только второстепенные роли. В этот раз Тейлор, по всей видимости, не мешал актерам играть, но и фильму помочь ничем не смог, не привнес в него ничего, благодаря чему его можно было запомнить, выделить из массы других. Даже экшен у «Агента Евы» получился каким-то блеклым. От фильма про таинственную организацию серийных убийц ждешь чего-то, что в вопросах хореографии драк достигнет хотя бы половины той планки, которую поставил «Джон Уик». Но даже это для «Агента Евы» оказалось слишком высоко.

В итоге – ни новшеств, ни интересных режиссерских находок. Вся картина держится только на харизме и таланте актеров и сценарии выше среднего. Однако трудно сказать, хватит ли этого, чтобы полюбиться зрителям.

Павел Соломатин, InterMedia

Джейк Джилленхол перевоплотится в главаря воров

Shutterstock/Fotodom

Джейк Джилленхол сыграет главную роль в триллере «Cut and Run» о группе воров, которые рассекают на скоростных катерах и грабят дорогие яхты. Но, напав не на тех людей, им приходится резко поменять свои планы. Актер и его компания Nine Stories Productions спродюсируют ленту. Сценарий пишет Джон Гленн («Законопослушный гражданин», «На крючке»), который также выступит продюсером.

Хотя дополнительной информации о фильме пока нет, включая остальной актерский состав, но, согласно некоторым источникам издания Collider, ожидать выхода триллера «Cut and Run» можно уже в 2023 году.

InterMedia напоминает, что менее чем через месяц состоится премьера «Скорой помощи» от режиссера Майкла Бэя с Джейком Джилленхолом и Яхья Абдул-Матином II («Кэндимен») в главных ролях.

Источник: Collider Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Джейк Джилленхол, кинопроект
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Люси Лью снимется в сериале по книге Стивена Кинга

Shutterstock/Fotodom
Люси Лью снимется в телеадаптации бестселлера Стивена Кинга «Позже» от Blumhouse Television.
Материал доступен только подписчикам
Ленты новостей InterMedia

Если Вы - подписчик, но все же видите этот текст, проверьте:

  • вошли ли Вы в аккаунт;
  • не истек ли срок подписки (это можно узнать в Личном кабинете).

Что-то пошло не так? Пишите, звоните: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-55-43

Источник: Collider Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Люси Лью, сериалы, Позже

Национальная медиагруппа будет производить контент с Артуром Джанибекяном

Fotodom

Национальная медиагруппа и медиапродюсер Артур Джанибекян объявили о создании совместной продакшн-компании.

Партнеры займутся производством контента для онлайн-платформ, планируя для этой цели привлечь кадры из продюсерской среды, Для каких именно видеосервисов они будут производить проекты, сколько всего их будет выпускаться в год и кого планируется привлечь для их создания, пока не раскрывается

- Артур Джанибекян – это невероятно талантливый медиаменеджер, благодаря которому на российском медиарынке были успешно реализованы новые форматы и зажглись новые звезды, – сообщила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.

Новое совместное предприятие будет называться Originals Production. «Национальная медиагруппа» (НМГ) получила 51% в ООО «Originals Production».

β 16+