Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

«Мелодия» выпустила архивные записи Владимира Ашкенази (Слушать)

06.07.2020 16:24 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

«Фирма Мелодия» выпустила цифровой альбом с записями Владимира Ашкенази, сделанными перед его отъездом из СССР. Фортепианный концерт Чайковского и камерные ансамбли Шумана и Бартока в исполнении Владимира Ашкенази были изданы на грампластинках более полувека назад.

Имя будущего семикратного лауреата «Грэмми» стало известно в конце 1950-х – начале 1960-х годов, когда серия побед на международных состязаниях выдвинула недавнего выпускника Московской консерватории в ряд ведущих советских музыкантов. Сразу после победы на II Международном конкурсе имени П.И.Чайковского (1962) Владимир Ашкенази записал его Первый концерт. Эта запись в сопровождении Госоркестра СССР под управлением Константина Иванова – малоизвестная «альтернатива» к многократно переиздававшейся лондонской записи того же концерта, сделанной через год.

В 1963 году Владимир Ашкенази стал первым и единственным советским музыкантом, получившим «открытую» визу: его не лишили советского гражданства, напротив – предоставили возможность свободного въезда и выезда из СССР. Уже после решения остаться в Англии, весной 1963 года, по негласной договоренности, пианист вернулся в Москву для «прощальной» серии концертов и записей (Концерт Владимира Ашкенази в БЗК, 9 июня 1963 г.).

Соната для двух фортепиано и ударных Белы Бартока и «Анданте и вариации» для двух фортепиано, двух виолончелей и валторны Роберта Шумана были записаны вместе с американским пианистом Малколмом Фрейджером, который тогда впервые выступал в Москве. В записи цикла Шумана участвовали также молодые виолончелистки Наталия Гутман и Наталия Шаховская, вместе с Ашкенази ставшие лауреатами конкурса Чайковского, а также валторнист Борис Афанасьев, победитель международных конкурсов в Москве и Праге; в исполнении сонаты Бартока – молодые солисты Госоркестра СССР Валентин Снегирёв и Руслан Никулин.

Фото: обложка альбома
Теги: фирма Мелодия, Владимир Ашкенази, архив

Трент Резнор, Аттикус Росс и Boys Noize создали музыку для фильма «Претенденты»

обложка альбома

Релиз саундтрека фильма «Претенденты» (Challengers) Луки Гуаданьино состоялся 12 апреля 2024 года. Музыку для картины написали Трент Резнор и Аттикус Росс из Nine Inch Nails, а затем известный немецкий диджей Boys Noize сделал на нее миксы, которые и составили звуковую дорожку. Всего на ней представлены 9 треков общей продолжительностью 28 минут.

- Было забавно превратить это в единый опыт и пойти еще дальше, перепроектировав треки, создав новые элементы и изменив определенные части, — говорится в заявлении Boys Noize. - Работать с Трентом и Аттикусом было мечтой: они оказались такими замечательными и полезными на протяжении всего процесса.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Претенденты» рассказывают о трех молодых теннисистах ( их сыграли Зендая, Джош О’Коннор и Майк Фейст), запутавшихся в горячей сети конкуренции и страсти. В мировой прокат фильм выходит 26 апреля.

Резнор и Росс много и успешно работают в кино. В прошлом году они написали музыку к фильмам «Убийца» Дэвида Финчера и «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов». В недавнем интервью они также рассказали, что готовят новый альбом Nine Inch Nails, а также планируют запуск собственной медиа-компании.

Фото: обложка альбома
Теги: саундтрек, Трент Резнор, Аттикус Росс, Претенденты
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Байопик Эми Уайнхаус вышел с двумя саундтреками

14.04.2024 03:53 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз саундтрека фильма «Обратно во мрак» (Back To Black) состоялся 12 апреля 2024 года – одновременно с выходом байопика Эми Уайнхаус в мировой прокат.

Звуковая дорожка состоит из двух отдельных альбомов. В один вошли хиты самой Эми Уайнхаус (в оригинальном исполнении, хотя в фильме их спела исполнительница главной роли Мариса Абела) и некоторых артистов, вдохновивших ее творчество (Билли Холлидей, Shangri-Las и др). Во втором альбоме можно услышать инструментальную музыку, написанную для фильма Ником Кейвом и Уорреном Эллисом. На обоих дисках представлена новая песня Кейва и Эллиса «Song for Amy», посвященная главной героине фильма и записанная ими в сопровождении оркестра.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в августе состоится релиз нового альбома группы Bad Seeds «Wild Gods», соавторами и продюсерами которого также выступили Эллис и Кейв.

Фото: обложка альбома
Теги: саундтрек, Эми Уайнхаус, Обратно в мрак

Рецензия на сборник «Голос мой услышь»: Трибьют Муслиму Магомаеву

обложка сборника

2024, VK Records.

Оценка: без оценки.

Конечно, хотелось бы услышать трибьют Муслиму Магомаеву, записанный при менее трагичных обстоятельствах, но что есть, то есть. Сборник «Голос мой услышь» посвящён памяти жертв теракта в концертном зале им. Муслима Магомаева Crocus City Hall (таково полное название площадки). Доходы от его прослушивания будут направлены пострадавшим 22 марта 2024 года, так что вы тоже обязательно послушайте, если ещё не успели. К слову, почти все песни из трек-листа за два первых дня после релиза попали в Топ100 на Яндекс Музыке, а две композиции задержались там до сих пор.

Для сборника, подготовленного буквально за четыре дня, это очень солидная работа. Большинство участников проекта не пытались подражать Магомаеву (это, в общем-то, и бесполезно), а представили свой – зачастую неожиданный – взгляд на его творчество. Свой вклад внесли представители разных поколений артистов – в списке много молодых, и почти все из них (Miravi, Мераб Амзоеви, Elman, Toni, Seville и др.) выступили достойно. «Синяя вечность» в исполнении Navai может показаться спорной, зато Mary Gu и Loc-Dog профессионально и проникновенно спели «Твои следы», а Люся Чеботина и HammAli блеснули интересным сочетанием голосов в композиции «Ты моя мелодия». В «Благодарю тебе» Валерия демонстрировала Амирчику, как нужно петь эту песню, но тот не до конца проникся. Ещё более странно прозвучали дуэты Николая Расторгуева с Ваней Дмитриенко и Стаса Михайлова с Лимбой.

В многоголосом исполнении «Луча солнца золотого» выделяется певица Мона, а наиболее «классическим» получился дуэт Эмина с Юлией Паршутой «Ноктюрн»: тут никто ничего не выдумывал, зато небезуспешно следовали канонической версии.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+