Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: Milkovskyi – «Человек с дождём в голове»

обложка альбома

2020, Navigator Records

Оценка: 7,5 из 10.

Milkovskyi – очередная сольная инкарнация Евгения Мильковского. Его самый популярный проект называется «Нервы», но иногда он записывает песни под именем «Мимо Вселенный», а теперь записал сольник под собственной фамилией. Признаться, мне не всегда было понятно, почему альбомы Жени выходят под тем или иным названием. В случае Василия Вакуленко с его россыпью псевдонимов каждое имя означает определённый жанр: под маркой Басты выходит традиционный рэп, Ноггано выпускает хулиганские бандитские песенки, прочие бренды занимаются электронной музыкой – всё чётко, и разделение оправданно. У Мильковского такой чёткости – по крайней мере, очевидной для слушателя – не было. Но в «Человеке с дождём в голове» она наконец появилась: эту работу никак нельзя принять за альбом группы «Нервы». Голос, конечно, узнаваем, и манера отчасти тоже, однако на этот раз Женя Мильковский решил обойтись без аранжировочного перегруза, игр с альт-роком и концертных боевиков.

– Это моё самое чистейшее проявление, без увлечений жанрами, - говорит музыкант. - В этом альбоме песни с добавлением именно тех нот, которые не будут никуда уводить композицию, а просто передадут её изначальное состояние, которое возникло при написании.

Появлению этого альбома Мильковский обязан пандемии коронавируса. Он долгие годы копил разные «тихие» песни, не подходящие для «Нервов», с надеждой «когда-нибудь» их записать. Разумеется, запись эта постоянно откладывалась, пока Евгений не оказался запертым на самоизоляции. Появилось не только время на работу над этими песнями, но и возможность сделать «хоум-мэйд»-запись, без студийных саунд-излишеств и резкого звучания. Строго говоря, на карантине Мильковский не всегда пребывал в настроении «с дождём в голове» - он, например, записал пару довольно резвых и неполиткорректных треков («Веселая песня про грустную жизнь» и «Карантин, уходи»). Но альбом под брендом Milkovskyi получился строго концептуальным – мелодичным, задумчивым, нежным, грустным и романтичным.

- Я сам по себе такой дождливый персонаж, - признаётся Евгений. - Если закрыть глаза, то можно представить, что внутри меня льёт дождь, более того, когда у себя на балконе я прослушивал несколько раз демки этого альбома, очень часто шёл дождь».

Всё это, должно быть, очень понравится девушкам, ценящим лирическую сторону творчества Евгения Мильковского, «Нервов», «Мимо вселенной» и т.д. Песни «Девчонка, что не со мной», «Тёплые фильмы», «Остаться одни», «Видела ли ты свои волосы» и «Луна» должны украсить собой сет-лист акустических концертов Жени или хотя бы тихую часть шоу «Нервов». Однако, сосредоточившись на красивых переживаниях, проект ощутимо потерял в энергии: если не вслушиваться, и не поймёшь, хотел ли музыкант сосредоточиться на своём внутреннем мире и эмоциях от расставаний – либо просто не хотел беспокоить соседей громкими звуками.

Алексей Мажаев, InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+