Моргенштерн готовится к свадьбе (Видео)Ушел из жизни тележурналист Анатолий ЛысенкоДэвид Гетта продал свои песни за 100 млн долларовОрганизаторы «Дикой мяты» открыли сбор денег для спасения фестиваляСергей Пенкин перенес юбилейное шоу на август (Видео)Сергей Собянин ограничил максимальное количество зрителей на концертахСовет Фонда кино обновил составПесня Майкла Джексона впервые превысила 1 миллиард просмотров на YouTubeЦена «Мертвой головы» Дэвида Боуи выросла больше, чем в 4000 раз«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропагандуЮрия Хованского задержали по подозрению в призывах к терроризмуОт Лободы ушла продюсер после скандала с КиркоровымМэрил Стрип станет тёщей Марка РонсонаКирилл Андреев стал дедушкойПавел Табаков тайно стал отцомЛюдмила Чурсина и Владимир Гостюхин награждены орденами

Правительство РФ изменило Положение о возврате денег за билеты на перенесенные мероприятия

Depositphotos.com/Fotodom

Правительство Российской Федерации 6 июня 2020 года опубликовало постановление о внесении изменений в «Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части». Изменения внесены по итогам совещания президента РФ Владимира Путина с деятелями культуры. Информационное агентство InterMedia приводит полный текст документа:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 6 июня 2020 г. №830 МОСКВА

О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 442 "Об утверждении Положения об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, 2 введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 15, ст. 2296).

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. №830

И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части

1. В пункте 1 слова "(далее - организации исполнительских искусств)" исключить.

2. Пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Информация об отмене или о переносе зрелищного мероприятия размещается организацией исполнительских искусств или музеем не позднее 14 календарных дней с даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения. В случае невозможности в установленный абзацем вторым настоящего пункта срок определить дату и время проведения перенесенного зрелищного мероприятия организация исполнительских искусств или музей размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о переносе зрелищного мероприятия, дата и время проведения которого будет объявлена организацией исполнительских искусств или музеем не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения".

3. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

3.1. При переносе зрелищного мероприятия организация исполнительских искусств, музей или уполномоченное лицо вправе предложить посетителю посетить перенесенное зрелищное мероприятие по ранее приобретенному билету, абонементу или экскурсионной путевке, либо обменять ранее приобретенный посетителем билет, абонемент или экскурсионную путевку на ваучер на перенесенное зрелищное мероприятие.

Форма ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие (форма электронного ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие), содержащая реквизиты ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие, в том числе информацию о перенесенном зрелищном мероприятии и денежной сумме, уплаченной посетителем за ранее приобретенной билет, абонемент или экскурсионную путевку, утверждается Министерством культуры Российской Федерации.

Обмен посетителю ранее приобретенного билета, абонемента или экскурсионной путевки на ваучер на перенесенное зрелищное мероприятие осуществляется организацией исполнительских искусств, музеем или уполномоченным лицом по его инициативе:

в день обращения посетителя об обмене билета, абонемента или экскурсионной путевки на ваучер на перенесенное зрелищное мероприятие в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу, которое может быть осуществлено посетителем не ранее даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения;

в день обращения посетителя об обмене электронного билета, абонемента или экскурсионной путевки на электронный ваучер на перенесенное зрелищное мероприятие в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с использованием сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через который был оформлен и приобретен такой билет.

В случае, если организация исполнительских искусств или музей не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, не определили дату и время проведения перенесенного зрелищного мероприятия и не разместили информацию об этом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", такое зрелищное мероприятие считается отмененным и организация исполнительских искусств, музей или уполномоченное лицо обязаны осуществить возврат полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки (ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие) посетителю по его инициативе:

в день обращения посетителя о возврате стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки (ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие) в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу; в день обращения посетителя о возврате стоимости электронного билета, абонемента или экскурсионной путевки (электронного ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие) в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с помощью сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через который был оформлен электронный билет (электронный ваучер).

Организация исполнительских искусств или музей обязаны провести все зрелищные мероприятия, перенесенные ими в связи с введением режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, не позднее 18 месяцев с даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

Не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения перенесенного зрелищного мероприятия организация исполнительских искусств или музей обязаны начать обмен ваучеров на перенесенное зрелищное мероприятие на билет, абонемент или экскурсионную путевку, а также разместить информацию об этом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Обмен ваучеров на перенесенное зрелищное мероприятие на билет, абонемент или экскурсионную путевку осуществляется организацией исполнительских искусств, музеем или уполномоченным лицом посетителю по его инициативе:

в день обращения посетителя об обмене ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие на билет, абонемент или экскурсионную путевку в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу;

в день обращения посетителя об обмене электронного ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие на электронный билет, абонемент или экскурсионную путевку в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с помощью сайта в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", через который был оформлен такой электронный ваучер.

Ваучер на перенесенное зрелищное мероприятие обменивается на билет, абонемент или экскурсионную путевку (электронный билет), дающие право посетить перенесенное зрелищное мероприятие, дата и время которого были объявлены организацией исполнительских искусств или музеем, на условиях, сопоставимых с условиями посещения мероприятия согласно билету, абонементу или экскурсионной путевке, которые обменивались на ваучер. Под условиями понимаются диапазон видимости и категория мест (ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала) в рамках одного тарифа, ценовая категория билета, абонемента или экскурсионной путевки, проведение мероприятия в том же населенном пункте (указанные условия учитываются в совокупности). В случае невозможности предоставить посетителю билет, абонемент или экскурсионную путевку, дающие право посетить перенесенное зрелищное мероприятие на условиях, сопоставимых с условиями посещения мероприятия согласно билету, абонементу или экскурсионной путевке, которые обменивались на ваучер, организацией исполнительских искусств, музеем или уполномоченным лицом предоставляется посетителю с его согласия билет, абонемент или экскурсионная путевка, дающие право посетить перенесенное зрелищное мероприятие на лучших условиях (более высокая категория места) без взимания доплаты".

4. В пункте 4:

а) в абзаце первом слова: "или переносе" исключить;

б) в абзаце втором слова "не позднее 30 дней" заменить словами "не позднее 180 дней";

в) в абзаце третьем слова "в день обращения" заменить словами "не позднее 180 дней со дня обращения";

5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Посетитель имеет право обратиться за возвратом стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения:

не позднее 6 месяцев в случае, указанном в пункте 3 настоящего Положения;

не позднее 9 месяцев в случае, установленном в абзаце шестом пункта 3 1 настоящего Положения".

Новости партнеров

Сегодня: Брэндону Флауэрсу - 40

21.06.2021 00:06 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Shutterstock/Fotodom

21 июня 2021 года, понедельник

Сергей Полунин представит балет «Распутин» в Crocus City Hall.

28 лет певице и телеведущей Анне Шульгиной.

30 лет актрисе Татьяне Бабенковой.

30 лет актёру Сергею Соцердотскому.

36 лет певице Лане Дель Рей.

39 лет наследнику британского престола принцу Уильяму.

40 лет вокалисту группы Killers Брэндону Флауэрсу (на фото).

Брэндон Флауэрс родился в США 21 июня 1981 года. Вокалист, клавишник и автор большинства текстов группы Killers.

42 года актёру Крису Прэтту.

48 лет актрисе Джульетт Льюис.

48 лет актёру Кириллу Сафонову.

54 года продюсеру Евгению Фридлянду.

56 лет режиссёру Лане Вачовски.

71 год барабанщику группы Aerosmith Джоуи Крамеру.

20 лет назад умер блюзмен Джон Ли Хукер (1917-2001).

59 лет назад родился лидер группы «Кино» Виктор Цой (1962-1990).

80 лет назад родился актёр Валерий Золотухин (1941-2013).


22 июня

38 лет театральному режиссёру Марфе Горвиц.

49 лет актёру Кириллу Гребенщикову.

51 год шоумену Отару Кушанашвили.

55 лет актрисе Эмманюэль Сенье.

56 лет режиссёру Уве Боллу.

58 лет актёру Александру Мохову.

60 лет певцу Джимми Сомервилю.

62 года лидеру группы «ЧайФ» Владимиру Шахрину.

64 года барду Георгию Васильеву.

68 лет певице Синди Лопер.

71 год актрисе Светлане Крючковой.

72 года актрисе Мэрил Стрип.

74 года актрисе Наталье Варлей.

77 лет актёру Клаусу Марии Брандауэру.

115 лет назад родился кинорежиссер Билли Уайлдер (1906-2002).


23 июня

Фестиваль «Жара» начнётся в Crocus City Hall.

Мариам Мерабова и Miraif выступят в «Зарядье».

34 года актёру Эдварду Холкрофту.

51 год композитору Яну Тирсену.

56 лет певцу Валерию Меладзе.

59 лет телеведущему Александру Любимову.

59 лет певице Светлане Разиной.

60 лет гитаристу Дмитрию Четвергову.

175 лет назад Адольф Сакс получил патент на изобретённый им саксофон.

10 лет назад умер актёр Питер Фальк (1927-2011).

65 лет назад умер композитор Рейнгольд Глиэр (1875-1956).

Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Killers, Брэндон Флауэрс, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Игорь Золотовицкий: «Это серьезная штука — подшучивать над собой»

Fotodom

О СЕМЬЕ

— Оба моих сына — Алексей и Александр — актеры, но за это надо сказать спасибо моей супруге Вере, она тоже прекрасная актриса. То, как она воспитала моих любимых сыновей, — это все ее заслуга. Так получилось, что единственный, кто в нашей семье без музыкального образования, — это я. А так как у Веры такое образование есть, она первое, что сделала, — это привила любовь к музыке, а там дальше как-то все закрутилось вокруг искусства.

Она совершила невероятный подвиг как для одного, так и для другого, несмотря на то что разница у них десять лет. У них прекрасный свой музыкальный ансамбль, учатся у одного педагога режиссуре, у прекрасного Олега Львовича Кудряшова, и вся их любовь к книгам, к искусству — это все Вера. А то, что я Веру выбрал, — это моя заслуга, конечно же. Вот это уже моя заслуга. Не ошибся.

О ТВОРЧЕСКИХ ДИНАСТИЯХ

— Я абсолютно уверен, что, если дети хотят идти по стопам родителей, они должны это делать. Мы же не удивляемся, когда нам говорят: а вот династия шахтеров, а вот династия сталеваров. А почему не может быть творческой династии?

Есть примеры прекрасные династий — и Лазаревы, и Ефремовы, и я играю с Соней Евстигнеевой, внучкой Евгения Александровича, моего педагога, она играет Нину Заречную. И Денис Евстигнеев тоже в искусстве, и он прекрасный оператор был и сейчас замечательный продюсер, и режиссурой занимался.

Я считаю, что династии актерские — это вполне нормально и прекрасно. Просто у нас такая профессия зависимая, и никакие фамилии не помогут тебе, если это зависимость при отсутствии таланта. Это тоже случается, тут никакие фамилии не помогут, если с талантом проблемы. Но пока повода поругать не давали, хотя мысли такие не покидают: что если вдруг это не будет соответствовать моему понимаю театра? А совет один, конечно: обязательно доверять детям, да и вообще слово «доверять» сегодня очень востребовано. Вот попробуйте в магазине просто прийти и сказать, что вам нужно сказать? «Я вам доверяю, вы мне выберите». Сразу такие глаза. «Я вам доверяю». Мы не доверяем, очень редко доверяем.

К сожалению, мои сыновья редко приходят ко мне за советом. Но когда на экзамене бываешь или на спектаклях, потом так ждут, конечно, ждут звоночка. Ну, мне бы хотелось так думать, может, и не ждут, но мне бы хотелось так думать, что ждут.

Обижаюсь ужасно. Ужасно обижаюсь, что не звонят. Ну а всё уже — отдельно живут, всё уже, чего... Взрослой жизнью живут. Слава богу, с девушками.

О НАСТАВНИЧЕСТВЕ

— Я этим делом занимаюсь 30 лет, как могу это не любить? Преподаю уже 30 лет и счастлив! Если бы не любил это дело, то меня бы не оставили, когда звали наши педагоги, наши учителя. Это же такая профессия — из рук в руки передаваемая, и от института, который выпускает педагогов в области «мастерство актера». Понимаете, это все из рук в руки, и конечно, когда у тебя получается и когда ты еще видишь результат своей работы из биографий своих учеников. Конечно, когда ты с ними на сцене — это одно, когда они играют главные роли, а ты — эпизод! Это я так шучу.

Я студентов вижу чаще, чем своих сыновей, и поэтому переживаю за них чаще. За устроившихся выпускников ты радуешься, а вот за тех, кто, ты знаешь, что они способные, талантливые ребята, а устроиться не могут, вот это, конечно, такая тревога все время.

О РОЛИ ТАЛАНТА В АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ

— Не буду оригинальничать, не мной это сформулировано. Талант, конечно, никто не отменял, это должно по умолчанию присутствовать. А дальше работоспособность, потому что есть люди, которые неработоспособны, но тут талант нужно как-то обслуживать вот этой работоспособностью, потому что он очень мстительный — талант. Что-то недоделал, где-то поленился, где-то недоработал, недопридумал, не прочитал и не подумал — и все. И все. И такое очень часто бывает.

Актер должен быть универсальным. Раньше набирали по амплуа: это травести, это комик, это резонер, это герой, это инженю. А сейчас все это смешалось, и смешалось не в эти годы.

Еще удивлялись все, когда Евгений Павлович Леонов играла Ивана в Чехове: «Как? Леонов? Комедийный актер?» А когда Калягина не утверждали в советское время, чтобы он играл Ленина, потому что он играл в «Здравствуйте, я ваша тетя!».

Я больше того скажу, даже школы театральные брендовые уходят, уже тенденция такая, что нет чисто вахтанговской школы или чисто Станиславского, или Малого театра. Все подтверждается только хорошими талантливыми работами. А дальше уже зрителю все равно, в каком театре и в какой школе он видит талантливых ребят или актеров. Все равно. Им главное — чтобы было интересно. Поэтому да, время другое, более спрессованное, более динамичное.

Каждый мастер набирает под свое представление о курсе, у него есть какие-то планы, и очень это заметно — и у нас в школе-студии, и в ГИТИСе студенты Женовача отличаются от студентов Каменьковича. А все курсы — хорошие. И у Юры Бутусова, и у нас, и у Жени Писарева. У каждого свое какое-то видение ребят. В чем-то мы соглашаемся, в чем-то нет. И мне кажется, это правильно, так и должно быть в творческом вузе.

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ

— В любой профессии это есть. Даже есть такая фраза «усталость металла». И тут ничего не поделаешь, потому что творчество всегда связано с эмоциями, а эмоции — это наши органы, это сердце. Как бы ни хотелось бы думать, но мне кажется, это так, что с великими актерами всегда случались какие-то нервные заболевания именно оттого, что тратишь кусочек своей души. И у музыкантов то же самое, вообще в творчестве. А может быть, даже и вообще, если ты профессионально относишься к своей работе, к своему делу, то, конечно, выгорание происходит. Это надо компенсировать тем, что появляется что-то новое, не отвергать современные тенденции. Я вот бурчу, когда говорю, почему тот или иной режиссер во МХАТе ставит или в Вахтанговском спектакли ставит. А где?

Правил никаких нет в искусстве. Есть одно только — чтобы это было талантливо. Как говорил Олег Павлович, степень востребованности того или другого продукта в искусстве определяет зритель ногами — он приходит или он уходит. Вот и все правила

Пока у меня вот нет еще выгорания, потому что возраст же пенсионный увеличили, поэтому я еще ого-го! А секрет вот в чем: не бояться, когда над тобой подшучивают, не обижаться, не оскорбляться. И самому не терять самоиронию и как-то к себе относиться иронично. Вот все мерзкие дела делаются с такими серьезными рожами, посмотрите телевизор. Они такие серьезные сидят, такие прям вот они решают судьбы человечества. И потом такая гадость случается. И все это с серьезными лицами. А если посмотрели бы на себя со стороны, какие они смешные и забавные человечки, может быть, они и не делали бы этого?

О САМОИРОНИИ

— Вот я по себе говорю, те люди, которые могли над собой посмеяться, как-то поиронизировать. Знаете, чем МХАТ был хорош? Все, кто основатели наши, они же придумали капустники. Станиславский с Немировичем, когда и подшучивали — и они подшучивали, и пироги с капустой ели, и выпивали чуть-чуть. На самом деле, это серьезная штука — подшучивать над собой. И не дурачиться, и не страна победившего КВН, а ирония... Ирония.

(Валерий Шарифулин, ТАСС, 18.06.21)

Источник: ТАСС Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Игорь Золотовицкий

Гитарист I.F.K. Максим Галстьян скончался от коронавируса

20.06.2021 16:47 Музыка Рубрика: Хроника 16+
ВКонтакте группы I.F.K.

Гитарист московской альтернативной группы I.F.K. Максим Галстьян скончался в ночь на 20 июня 2021 года.

Причиной смерти музыканта стала коронавирусная инфекция.

– Основатель и сердце IFK, связавший с этой группой всю свою жизнь, – говорится в официальном некрологе на странице коллектива. – Талантливейший музыкант, композитор, гитарист, автор текстов и продюсер. Его кредо было – «Яйца оставьте, лучше отрежьте ноги».

В 1994 году Максим Галстьян стал одним из основателей группы I.F.K. Группа была одной из ключевых участниц культового фестиваля Александра Ф. Скляра «Учитесь плавать». Клип на совместную песню I.F.K. и «Ва-Банка» «Я живу в Москве» находился в горячей ротации на телевидении. Максим Галстьян был также одним из участников группы «ТаТу», выступив с ними и на «Евровидении-2003». В 2011 году Максим Галстьян основал группу LaScala.

Гитарист был первым мужем телеведущей Тутты Ларсен.

Фото: ВКонтакте группы I.F.K.
Теги: смерть, I.F.K., Максим Гастьян

Новости партнеров

β 16+