Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

Появился сервис для поддержки творческих индустрий, пострадавших от коронавируса

сайт проекта

Первый универсальный сервис для финансовой поддержки креативных и творческих индустрий «Радарио.Старт» появился в России. Его запустила компания-разработчик решений для развлекательного рынка Radario.

Основная задача проекта - дать компаниям, ведущим деятельность в сфере культуры, инструмент для размещения и монетизации контента, привлечения новой аудитории и коммуникации с уже существующей.

- В текущей ситуации донаты могут и будут собирать не только благотворители или религиозные организации, но и те, кто никогда этим не занимался, - уверены создатели сервиса.

Генеральный директор Radario Сергей Сучков отмечает, что компаниям нужен прозрачный для аудитории, формально и финансово «чистый» сервис, который организует передачу денежных пожертвований от аудиторий к компаниям, а также решит сопутствующие вопросы юридического и налогового оформления таких поступлений.

- Первыми клиентами «Радарио.Старт» могут стать компании и сервисы с лояльной аудиторией. Это организаторы культурных и развлекательных мероприятий, фестивалей, кинопроизводители, рестораны, бары и отдельные лидеры мнений, музыканты, блогеры и многие другие, - отмечает Сергей Сучков.

Главные особенности сервиса, по словам его создателей, - легкость создания кампании (не более 15 минут), максимальная простота интерфейса и возможность организации маркетинговых коммуникаций с участниками кампании (например, возможность адресно отправлять контент на электронный адрес участников сбора средств).

Дополнительная информация:start.radario.ru

β 16+