Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: документальный фильм «Вудсток: Три дня, изменившие поколение»

постер к фильму

Оценка: 8 из 10.

Документальный фильм «Вудсток: Три дня, изменившие поколение» (2019, Woodstock, режиссёры - Барак Гудман и Джеймила Эфрон) доступен на сервисе «КиноПоиск HD».

Один из главных опен-эйров в истории прошёл с 15 по 18 августа 1969 года в 150 километрах к северу от Нью-Йорка под официальным названием «Вудстокская ярмарка музыки и искусств». К 50-летию этого легендарного события в свет вышел документальный фильм, который удивительным образом объединяет романтические мифы о Вудстоке и взгляд организаторов, для которых фестиваль стал грандиозным коммерческим провалом (они, правда, об этом вроде бы не жалеют).

К этой ленте нельзя применить обычную конструкцию «сняли фильм»: здесь нет ни единого нового кадра, весь видеоряд составлен из архивных видеозаписей с вудстокского поля, благо в них не было недостатка. Рассказывающие о фестивале организаторы и зрители представлены в фильме лишь в виде голосов и титров, а их воспоминания иллюстрируются яркими и, как правило, уместными видеофрагментами. Авторы ленты аккуратно следили за тем, чтобы не впасть в какой-то пафос и дать подробную и объективную документальную картину - при этом передав и атмосферу, сделавшую этот фестиваль легендарным и во всех смыслах эталонным. Глядя на кадры 50-летней давности, поневоле вспоминаешь и относительно недавние российские опен-эйры, организаторы которых и в новом тысячелетии безуспешно пытаются не повторить ошибок вудстокских первопроходцев, снова и снова воспроизводя пробки, грязь и нехватку туалетов.

Создатели фильма «Вудсток: Три дня, изменившие поколение» сохраняют нейтралитет в споре между теми, кто считает Вудсток «фестивалем музыки, любви и свободы», и теми, кто уверен, что это были «три дня наркомании и разврата». Обе стороны, несомненно, правы, поэтому и те, и другие найдут в ленте аргументы в подтверждение своей точки зрения. При этом фильм затрагивает и темы, которые применительно к Вудстоку возникают редко: например, авторы рассказывают о том, что для организаторов идея устроить музыкальный фестиваль была сопряжена не только с праздником, но и с желанием хорошо заработать. Кроме того, на поле ждали 50 тысяч человек, а приехало полмиллиона. Только ли любовь к музыке понесла молодёжь со всей Америки в Вудсток? Зритель фильма придёт к выводу, что в этой точке одновременно сошлось слишком многое: протест против войны во Вьетнаме, убийства Мартина Лютера Кинга и Роберта Кеннеди, философия хиппи, новая музыка, новые вещества. Афиша фестиваля в Вудстоке стала для юношей и девушек приглашением в мир любви и свободы, в котором нет места нудным взрослым и лицемерным политикам.

У многих даже были купленные билеты, но они не пригодились: идея обнести место проведения забором и устроить платный вход провалилась из-за нехватки времени и беспрецедентной «явки». Организаторы отнеслись к финансовым потерям философски, но особо расслабиться им так и не удалось: пока зрители занимались любовью и расширением сознания (или, если угодно, развратом и наркоманией), менеджмент решал вопросы с закончившимися продуктами, медицинской помощью, уборкой территории, вёл переговоры с губернатором штата и организовывал вертолётную доставку застрявших в пробке музыкантов.

Музыки в фильме много, но она тут, если честно, не главный герой. В списках участников фестиваля вы найдёте как суперзвёздные имена, так и совершенно за эти 50 лет забытые. Но документальные кадры свидетельствуют, что всех музыкантов встречали восторженно - было даже не важно, что они там поют; так, Ричи Хейвенс прямо на сцене придумал импровизированную песню «Freedom», и она стала, пожалуй, его главным хитом. Музыка здесь выступала в качестве одного из символов свободы и антуража этого «праздника непослушания» - который для большинства причастных остался всё же светлым воспоминанием.

Алексей Мажаев, InterMedia

Джош Хартнетт оказывается в «Ловушке» на концерте с дочерью

кадр из фильма

Первый трейлер нового фильма М. Найта Шьямалана «Ловушка» (Trap) представила 18 апреля 2024 года кинокомпания Warner Bros. Pictures. В центре сюжета отец (Джош Хартнетт) и дочь (Ариэль Джой Донохью), которые пришли на концерт суперзвезды Lady Raven (ее играет 29-летняя американская R’n’B-певица и сонграйтер, а также дочь режиссера Салека Шьямалан). Пока девочка-тинейджер наслаждается долгожданным шоу, ее отец отлучается из зала и замечает странные манипуляции охраны с камерами. От разговорчивого продавца в буфете он узнает, что этот концерт – одна большая ловушка для серийного убийцы по кличке Мясник. Полицейские получили по своим каналам информацию, что он будет в этот вечер в зале, и намерены проверить всех и каждого, чтобы его вычислить и арестовать во что бы то ни стало.

В триллере также снялись Хейли Миллз, Марни Макпайл, Ванесса Смит, Джонатан Лэнгдон, Элисон Пилл и др.

В мировой прокат «Ловушка» выйдет 1 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Джош Хартнетт, Ловушка, М. Найт Шьямалан
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе

19.04.2024 02:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.

- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза, новый сингл

Фальшивый убийца Глен Пауэлл встречает опасную женщину в трейлере «Я не киллер»

постер к фильму

Новый трейлер комедии «Я не киллер» (Hit Man) режиссера Ричарда Линклейтера был обнародован 18 апреля 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главный герой истории Гэри Джонс (Глен Пауэлл) – университетский преподаватель, который в свободное от основной специальности время подрабатывает фальшивым киллером. Мужчина очень ловко изменяет свой облик (с помощью накладных усов, париков, одежды) и принимает заказы на убийство (мужей, недругов, конкурентов), чтобы потом эффектно сдать заказчиков полиции. Но одна из его миссий идет не по плану, когда Гэри встречается с очередной заказчицей – очаровательной молодой женщиной (Адриа Архона), в которую влюбляется, а вскоре после начала их романа ее мужа находят мертвым.

В картине также снялись Остин Амелио, Молли Бернард, Майк Маркофф, Ричи Монтгомери, Моргана Шоу и др.

В российский прокат фильм «Я не киллер» выпустит 16 мая кинокомпания «Парадиз».

β 16+