Группа Little Big стала дуэтомСергей Кристовский стал отцом в шестой раз, сравнявшись с братомЛена Катина ждет второго ребенкаСветлана Иванова и Максим Матвеев получили награды «Больше чем звезды»Тейлор Свифт стала рекордсменом, а Лайонел Ричи – иконой American Music Awards 2022Ирина Шихман и Noize MC признаны иноагентамиУ Джейми Белла и Кейт Мары родился сынАлександр Акопов стал гендиректором СТС и заместителем гендиректора НМГГруппа «Кино» выпустит новый альбомКатя Гордон родила третьего сынаБилли Рэй Сайрус женится на австралийской певицеMary Gu и Драгни стали паройЗвезда «Сердца пармы» Елена Ербакова родила сынаБейонсе установила рекорд в номинациях «Грэмми»Зои Казан родила Полу Дано второго ребенкаЭдуард Артемьев стал Героем трудаBlur сыграют реюнион-концерт на «Уэмбли»Тейлор Свифт стала триумфатором MTV EMA 2022Умер солист Nazareth Дэн МаккафертиКрис Эванс стал самым сексуальным мужчиной года

Музыканты и слушатели оценили возможности новой акустической системы Кафедрального собора в Калининграде

10.03.2020 16:12 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Эдуард Молчанов

Первый после установки новой акустической системы концерт состоялся в Кафедральном соборе Калининграда 7 марта 2020 года. Дуэт из Японии “Хидэ-Хидэ” и органистка Хироко Иноуэ (на фото) представили программу из произведений Георга Фридриха Генделя, Эдварда Грига, Габриэля Форе, Сергея Рахманинова, Микаэла Таривердиева и Митио Мияги.

После концерта музыканты и зрители поделились впечатлениями о новой акустике зала: теперь у исполнителей появилась возможность донести до слушателя все нюансы музыкального материала, вне зависимости от того, какой инструмент звучит, и в какой точке зала находится слушатель.

- Нам было очень приятно и почетно стать первыми исполнителями на сцене Кафедрального собора после установки здесь новой акустической системы, да ещё и с органом. В Японии нам не приходилось выступать в концертных залах с таким пространством, колоннами и высоким сводом, - у нас таких площадок практически нет. Безусловно, изначально сямисэн и сякухати не были предназначены для исполнения музыки в подобных местах. Тем удивительнее, насколько органично, с новыми оттенками они звучали на нашем концерте, - оценил звучание участник дуэта “Хидэ-Хидэ”, исполнитель на сякухати Хидэки Исигаки.

- Мой инструмент сямисэн в силу своих особенностей иногда начинает звучать глухо, особенно в больших «гулких» пространствах, - говорит второй участник дуэта Хидэки Оноуэ. - Но в этот раз в соборе он звучал как никогда ярко и убедительно, не потеряв своей красоты.

Благодаря прямой трансляции на официальном Youtube-канале Кафедрального собора концерт смогли посмотреть меломаны со всего мира. Профессионально оценить звучание смог и японский звукорежиссер Ясунори Кадзино, обладающий большим опытом работы с музыкантами традиционного жанра:

- Узнав о прямой трансляции выступления “Хидэ-Хидэ” в Кафедральном соборе (в Японии была уже ночь), я сразу решил ее посмотреть - мне было любопытно услышать качество звука. И оно превзошло мои ожидания. Музыканты выступили, как всегда, замечательно, но самым удивительным для меня было сочетание привычного и естественного звучания сямисэна и сякухати в акустике, обеспечивающей эффект реального присутствия. Я даже позавидовал тому чувству удовлетворения, которое должны были испытать продюсеры и звукоинженеры, добившиеся подобного результата.

Дополнительная информация: press-sobor@mail.ru, soborkaliningrad@mail.ru

Официальное PR-агентство – InterMedia

+ 7 (495) 638-5543,+7 (967) 103-8176,

pr@intermedia.ru

(Наталья Ломова)

"Хидэ-Хидэ"

Рецензия: «Стереополина» - «Гости без будущего». Многоликий синтипоп

обложка альбома

2022, «Сквозь»

Оценка: 7 из 10.

Большинство синтипоп-проектов черпают вдохновение в прошлом, причём охотно приукрашивают и идеализируют ушедшее время с помощью современных технических средств. Примерно тем же занимался на предыдущих альбомах проект «Стереополина», но в новой работе оказалось, что группе стало тесно в этих рамках. Мини-альбом «Гости без будущего» состоит всего из четырёх треков, но каждый – почти как заявка на отдельную пластинку. Команду вообще парадоксально тянет в противоположные стороны. Так, солистка Карина на обложке одета в платье, стилизованное под советскую школьную форму для девочек. Значит ли этот имидж, а также название «Гости без будущего», что «Стереополину» неудержимо тянет в прошлое? Абсолютно нет: платье – всего лишь один из многочисленных образов, а заголовок не означает, что вам нечего делать в будущем. Это скорее музыкальная полемика с романтичностью группы «Гости из будущего», где «Стереполина» отстаивает свою позицию: электронная музыка может быть разной, в том числе резкой, зловещей и мрачной, и на мини-альбоме она немного показана и с этой тёмной стороны.

Первый трек «Калейдоскоп» звучит достаточно предсказуемо, ностальгично, синтипопово, хотя уже там проявляется нервозность. В «Прятках» «Стереополина» наиболее лирично и плавна, а уже в песне «Тонкий лёд» ситуация грозит полностью выйти из-под контроля, ведь в записи принял участие лидер «Последних танков в Париже» Лёха Никонов. Тем не менее это, возможно, самый чёткий и хитовый трек альбома, напоминающий лучшие песни «Агаты Кристи» 90-х. Хриплая декламация Никонова здесь неожиданно оказывается на редкость уместной. Завершается пластинки ещё большей редкостью – кавер-версией песни 1997 года «Любовь – это власть» ультраправой группы «Банда четырёх». В панк-версии этот номер выглядел вполне банальным, а в стильном электронном виде может обрести новую прекрасную жизнь.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Стереополина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Плейлист дня: «Песни про маму» в День матери

27.11.2022 06:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сборника

Плейлист «Песни про маму» опубликован на Яндекс.Музыке 27 ноября 2022 года – в последнее воскресенье ноября в нашей стране традиционно отмечается День матери. В полуторачасовую подборку вошли 24 посвящённые мамам композиции современных исполнителей. Среди них есть песни Земфиры, Жени Мильковского, Мари Краймбрери и Ёлки, Басты, Манижи, Люси Чеботиной, Клавы Коки, групп «Щенки», Hatters, «Руки вверх» и др.

Фото: обложка сборника
Теги: День матери, плейлист

Дмитрий Коннов: «В 2022 году музыка, написанная дома на ноутбуке, стоит денег»

26.11.2022 19:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Ко-Фи

Лекция «Как продвигать музыкальные проекты: секреты успешного менеджмента» прошла в бизнес-школе RMA. В ней приняли участие управляющий партнер крупнейшего музыкального конгломерата Zvonko group Дмитрий Коннов, директор по маркетингу краудлендинговой платформы Ко-Фи для инвестиций в креативные индустрии Яна Пономаренко и певец, автор песен Алексей Исмаилов, известный под псевдонимом Dante.

- Чтобы начать продвигать проект, нужен менеджер, как минимум 100 подписчиков в соцсетях и финансовые вложения, которые потом начнут работать на вас, — уверен Дмитрий Коннов. — Я 25 лет работаю в индустрии и знаю различные условия сотрудничества с лейблами. То, что предлагает краудлендинговая платформа Ко-Фи, — ничем не хуже, но вы остаётесь владельцем своих прав. Кстати, если боитесь их потерять, всегда внимательно и вместе с юристом читайте договор.

Пока Ко-Фи является единственной в России онлайн-площадкой, которая занимается привлечением инвестиций именно в креативные индустрии. Проинвестировать проект на ней может любое физическое лицо, а вот чтобы получить деньги на его реализацию, креатор должен иметь статус юридического лица.

- Оформление ИП — это в принципе очень важно, если вы хотите заниматься бизнесом, а не самодеятельностью. Без этого с вами не будет общаться ни один серьезный игрок музыкальной индустрии, — говорит Коннов.

Если ИП или ООО оформлено, с помощью краудлендинга можно привлечь до 10 млн рублей по средней процентной ставке от 15 до 25% годовых. Креатор заполняет подробную заявку на сайте, она проходит модерацию и оказывается на витрине проектов. Там ее изучают потенциальные инвесторы, которые могут ставить лайки. Когда артист видит, что интерес к нему возрастает, он открывает раунд финансирования, который может длиться 2, 7 или 30 дней. Если раунд завершен успешно, в личном кабинете появляются договора с инвесторами, которые подписываются онлайн, и креатор получает деньги. Затем он либо отдает сумму с процентами ежемесячно равными платежами, либо целиком по истечении установленного срока. Плюс в том, что автор сам выбирает процент, который он готов выплачивать, сумму и срок привлечения инвестиций.

- Заявка — это ваше “лицо”, питч-дек или самопрезентация, — говорит Яна Пономаренко. — Она должна быть подробной, продуманной, включать в себя пошаговый бизнес-план и грамотное позиционирование. Недавно в Сколково проходил курс, посвященный венчурным инвестициям. На одном из занятий авторам проектов было дано задание: представить их так, чтобы за три минуты заинтересовать инвесторов. Существует ложное убеждение, что их привлекает только недвижимость и другие материальные активы, но это не так. Сегодня многие люди, серьезно занимающиеся инвестициями, хотят диверсифицировать свой портфель креативными проектами.

- У меня уже два успешно реализованных проекта на Ко-Фи. С первым треком я пришел на платформу после того, как один лейбл сказал, что это плохая песня, не подходящая для российского рынка. В итоге она набрала 10 млн стримов, а общая монетизация составила более 25 000 евро. И все это началось с 300 000 рублей инвестиций, привлеченных через платформу, — рассказал Dante.

Одно из правил работы краудлендинговой платформы — необходимость оставить залог, если артисту нужно больше 300 000 рублей. Им является интеллектуальная собственность, которая уже приносит доход, — например, песня из бэк-каталога, клип или альбом.

- Если Beatles и Rolling Stones для записи песен нужна была студия и оборудование, то сегодня, в 2022 году, музыка, написанная дома на ноутбуке, уже стоит денег. Пользуйтесь этим. В обмен на результаты своей творческой деятельности вы можете получить реальную сумму и вложить ее в свое дальнейшее продвижение, — резюмировал Дмитрий Коннов.

Фото: предоставлено пресс-службой Ко-Фи
Теги: Дмитрий Коннов, новости партнеров, Ко-Фи
β 16+