«Искушение» Пола Верховена не покажут в РоссииЭнрике Иглесиас выпустил свой последний альбом (Видео, Слушать)Наталья Ветлицкая отменила московский концерт из-за отказа вакцинироватьсяНона Гаприндашвили подала в суд на Netflix за клевету и сексизм«Звезда Театрала-2021» объявила номинантовМоргенштерн включен в «черный список» УкраиныИван Ургант стал кавалером ордена Звезды ИталииКейт Хадсон снова выйдет замужОльга Серябкина беременнаАндрей Звягинцев оказался в клинике Германии с 90% поражения легких«Ход королевы» и «Мандалорец» собрали первый урожай наград на «Эмми 2021»Певица Максим рассказала Ксении Собчак о своих ощущениях во время комы (Видео)Солист Twenty One Pilots Тайлер Джозеф станет дважды папойБритни Спирс обручилась с фитнес-тренером (Видео)Лидера «25/17» Андрея Бледного ранили в центре МосквыДжастин Бибер, Оливия Родриго и BTS стали победителями MTV Video Music AwardsУмерла солистка Baccara Мария Мендиола«Событие» Одри Диван и «Рука бога» Паоло Соррентино получили награды Венецианского кинофестиваляРоман Луговых стал многодетным папойФил Коллинз уступит барабанную установку сыну в реюнион-туре Genesis

Рецензия на фильм Маттео Гарроне «Пиноккио»: Жизнь как чудо

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Фэнтезийный фильм «Пиноккио» выйдет в российский прокат 12 марта 2020 года. Режиссёр: Маттео Гарроне. В ролях: Роберто Бениньи, Федерико Иелапи, Рокко Папалео и другие.

Деревянных дел мастер Джеппетто беден, как церковная мышь. Чтобы не лечь спать голодным, он вынужден проявлять каждый день чудеса изобретательности. Но и в таком состоянии он не утратил креативности и способности любить. Однажды из волшебного полена Джеппетто выстругал себе сына – Пиноккио, который оказался весьма смышлёным и озорным мальчишкой.

Заботясь об образовании ребенка, плотник отправил его в школу. Пиноккио же предпочёл пойти в кукольный театр, где едва не нашёл свою смерть. Из заварушки с куклами он вышел даже с прибытком. Однако непоседливого мальчугана тут затянула череда гораздо более опасных передряг, где сохраниться в целости и сохранности – совершенно непосильная задача.

Адаптированный Алексеем Толстым для российских читателей Буратино намного известнее своего итальянского собрата Пиноккио. Конспирологи связывают это тем, что могущественный «красный граф» добился того, чтобы сказку Карла Коллоди в 30-50-е годы прошлого века советские издательства совершенно игнорировали. Но внимательно посмотрев фильм «Пиноккио», понимаешь, что причина всё-таки немного в другом.

В отличие от «Приключений Буратино», в истории о Пиноккио ничего не происходит по мановению волшебной палочки (золотого ключика), а всё добывается потом и кровью в абсолютно бесправном государстве. Исходя их этого, в фильме Роберто Бениньи особую актуальность обретают рекомендации не вкладывать деньги в сомнительные аферы и сцена с тюрьмой, куда сажают только тех, кто практически ни в чём не виновен.

Большинство героев фильма – и «плохих», и «хороших» - снедаемы запредельной нищетой и находятся в более-менее равноценных условиях. Даже проходимцы Лис и Кот предельно далеки от образа классических мошенников и представляют собой глубоко несчастных существ, которым в неудачные дни приходится довольствоваться объедками из таверны. Как водится, в этой ситуации жальче всего детей – особенно в эпизоде, где школьники беззаботно оттягиваются в стране невыученных уроков в крайне убогой обстановке, меньше всего походящей на развеселый «Диснейленд».

При всей забубённости, «Пиноккио» - это типичный роман воспитания, помогающий детям освоиться в максимально враждебном для них мире. Главный герой разбирается со своей совестью (Сверчок), вверяет себя в руки Бога или Судьбы (Фея), впервые познаёт, что такое смерть (Кролики с пустым гробом) и проходит инициацию во чреве исполинской Акулы. Тягостная сюрреалистическая атмосфера картины не должна смущать, потому что так же, как и, например, в фильмах Эмира Кустурицы, порядочные люди, встречающиеся на пути Пиноккио, оказываются сильнее самых непреодолимых обстоятельств. А, стало быть, по-прежнему жизнь как чудо…

ДенисСтупников,InterMedia

Новости партнеров

«Искушение» Пола Верховена не покажут в России

кадр из фильма

Фильму Пола Верховена «Искушение» отказано в выдаче прокатного удостоверения. Как сообщает «Бюллетень кинопрокатчика», соответствующий приказ был подписан 17 сентября 2021 года первым заместителем министра культуры РФ Сергеем Обрывалиным. Согласно тексту приказа, прокатное удостовенение не выдано на основании подпункта «ж» пункта 18 «Правил выдачи прокатных удостоверений» с формулировкой «в иных определенных федеральными законами случаях». Это означает, что пропаганду порнографии в фильме Пола Верховена Минкультуры все же не усмотрело, так как иначе отказ в выдаче прокатного удостоверения был бы произведен на основании подпункта «в» того же приказа.

InterMedia напоминает, что действие эротической драмы «Искушение», основанной на реальных событиях, происходит в Италии эпохи Возрождения. Терзаемая эротическими видениями монахиня Бенедетта Карлини влюбляется в новую послушницу, пылкую и безрассудную. Вскоре об их запретной страсти узнают за пределами монастыря. Главные роли в фильме исполнили Виржини Эфира, Дафна Патакия, Ламбер Вильсон, Оливье Рабурден и Шарлотта Рэмплинг. Картина основана на книге историка Джудит С. Браун «Нескромные поступки: Жизнь лесбиянки в Италии эпохи Возрождения».

Премьера картины состоялась в июле на 74-м Каннском кинофестивале, единственный показ в России – 22 августа в программе Strelka Film Festival By Kion. Компания Capella Film планировала выпустить «Искушение» в прокат 7 октября.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на фильм «Злое»: А также больное, сумасшедшее и кровожадное

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

В широкий прокат фильм «Злое» вышел в России 9 сентября 2021 года. Режиссер: Джеймс Ван. В ролях: Аннабелль Уоллис, Мэдди Хассон, Джордж Янг и другие.

Джеймс Ван – кинематографист, про которого можно с уверенностью сказать, что он открыл жанр фильмов ужасов поколению зумеров, как когда-то Джордж Ромеро, Уэс Крэйвен, Сэм Рэйми, Дэвид Кроненберг и многие другие открывали этот жанр для иксов, игреков и миллениалов. Это не плохо, а совсем даже наоборот. При этом Джеймс Ван уже отличился удивительной эффективностью – на его счету создание хоррор-франшиз «Пила», «Астрал» и «Заклятие», супергеройский «Аквамен», блокбастер «Форсаж 7» и многие другие вещи. Взявшись за «Злое», режиссер ушел от крупнобюджетных и раскрученных франшиз к тому, с чего когда-то начинал – к маленькому хоррору. И внезапно показал, что еще не выдохся и не растерял хватку, как случается со многими другими плодовитыми авторами.

Итак, в 1993 году несколько докторов в научно-исследовательской лаборатории занимались необычным пациентом. Он отличался крайней жестокостью к окружающим, а также необычными качествами – умением управлять электрическими приборами и общаться через радио. Поняв, что вылечить подопытного не удастся, сотрудники лаборатории убили его. Двадцать восемь лет спустя беременная девушка по имени Мэдисон Митчелл подвергается атаке своего буйного бойфренда. На следующую ночь ее парня находят мертвым. Это дает начало целой серии жестоких убийств, причем в каждом случае Мэдисон наблюдает преступления словно со стороны. Тем временем за дело берутся хорошие детективы.

Говорить про «Злое» одновременно очень легко и очень сложно. С одной стороны, чтобы понять, стоит ли смотреть фильм в кино, зрителю достаточно ответить всего на три простых вопроса: «Люблю ли я фильмы ужасов?», «Люблю ли я старые фильмы ужасов?» и «Люблю ли я кровожадные фильмы ужасов?». Причем даже одного положительного ответа из трех уже достаточно, чтобы точно знать – идти на «Злое» надо. Особняком стоит вопрос «Люблю ли я фильмы Джеймса Вана?», но, думаем, аудитория его фанатов пойдет на «Злое» без вопросов.

С другой стороны, фильм, на первый взгляд, держится лишь на своем концепте. Не будем вдаваться в детали сюжета, но отметим лишь, что он одновременно отдает боди-хоррорами 1980-х, фильмами о призраках и маньяках одновременно. При этом, стилизуясь под старые фильмы, «Злое» предлагает идеи, которых зритель совершенно точно не видел ранее. При этом адекватно выдумать что-то новое сценаристам не получается – порой сюжет становится настолько неправдоподобным, что даже не понятно, на полном ли серьезе авторы его писали, были ли они при этом под кайфом или же просто сочиняли пародию на хорроры. Ряд сцен и вовсе выглядит странно – к примеру, сеанс с гипнотерапевтом больше напоминает процесс изгнания бесов.

С другим постановщиком «Злое» могло бы превратиться в типичную бэшку, в самый проходной фильм ужасов. Но странный и порой откровенно упоротый сюжет заиграл новыми красками именно за счет режиссуры Вана. Он сумел совместить обильный саспенс и кровавый экшен, рассказывая историю в довольно быстром темпе – словно смотришь фильм на повышенной скорости. Все повествование сопровождается бодрым саундтреком, сразу вызывающим в памяти лучшие сцены из «Пилы» (где саундтрек тоже был весьма бодрым и не особо свойственным для типичных триллеров и хорроров).

Это все тот же Ван, которого мы знаем. В «Злом» можно узнать и «Пилу», и «Астрал». При этом фильм отдает и классикой – уже упомянутые выше Крэйвен, Рэйми и Кроненберг появились в рецензии не случайно. Хоть «Злое» и говорит с современным зрителем, оно при этом умело воссоздает атмосферу старых фильмов ужасов – от «Реаниматора» до «Мухи» и от «Кошмара на улице Вязов» до «Изгоняющего дьявола». Взявшись за средний сценарий и сам того не понимая, Джеймс Ван снял, возможно, лучший фильм за всю свою режиссерскую карьеру.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: постер к фильму
Теги: Павел Соломатин, Джеймс Ван, HBO Max, Злое

«Наследники» обсуждают планы по устранению своего отца (Видео)

постер к сериалу

Русскоязычный трейлер третьего сезона сериала «Наследники» представил 17 сентября 20121 года онлайн-кинотеатр Amediateka. Продолжение остросюжетной драмы (завоевавшей «Эмми», «Золотой глобус» и другие награды) покажет главного героя Логана Роя (Брайан Кокс) в напряженной ситуации. Все попытки обезопасить финансовое положение и сохранить семью лишь накалили обстановку. Кажется, корпоративная борьба рискует превратиться в настоящую войну, где родственники явно не будут жалеть друг друга.

Каст третьего сезона пополнили Александр Скарсгард и Эдриан Броуди (оба они появляются в трейлере), а также Дарья Некрасова: актриса, режиссер и одна из создательниц популярного подкаста Red Scare. К своим ролям вернутся Джереми Стронг, Киран Калкин, Питер Фридман, Мэтью Макфадьен и Алан Рак, Келли П. Уильямс, Дагмара Доминчик, Кэти Ли Хилл, Пегги Скотт и др.

Премьера третьего сезона «Наследников» состоится 18 октября.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, новый сезон, видео, Наследники, сериалы

Новости партнеров

β 16+