Дима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»Натали Портман развелась с мужемКрис Мартин и Дакота Джонсон помолвленыГаль Гадот родила четвертую дочкуУмер Римас ТуминасЮлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенка

Евгений Сафронов: «Чтобы каждый получал удобно и недорого музыку и кино, нужны серьёзные изменения на рынке»

Анатолий Ломохов; скриншоты видео

Выпуск передачи «Сквозной эфир», посвященный перспективам стриминговых сервисов и других услуг, предоставляемых по подписке, а также способам на них сэкономить, вышел на телеканале RTVI 31 января 2019 года.

В начале передачи ведущая Алина Полянских озвучила любопытную статистику: в среднем современный американец тратит 640 долларов в год на интернет-подписки. На эти деньги можно было бы, например, слетать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес или оплатить годовой абонемент в фитнес-клуб.

Маркетолог Фёдор Датнов заметил, что подписки заметно изменили жизнь продавцов и их клиентов. Маркетолог отметил, что для представителей бизнеса это очень удобный инструмент, который помогает получать деньги от клиентов постоянно. Лояльность такой аудитории заработать непросто, но зато ее наличие позволяет прогнозировать бюджет на ближайший месяц и даже больше.

Согласно статистике, примерно 60% клиентов, оформивших подписку на тот или иной сервис (не важно, онлайн или офлайн), отписываются в течение 3-6 ближайших месяцев. С одной, стороны, не всегда выдерживается качество предлагаемого по подписке продукта, с другой – сейчас на рынке есть огромное количество универсальных предложений (например, Amazon предоставляет наряду со своими контент-сервисами даже доставку еды ). Есть шанс, что подобные подписки в перспективе будут востребованы.

Автор Youtube-блога «Сериальный кот» Михаил Кофтурман признался, что подписан только на два сериальных сервиса – Netflix и «Амедиатеку». По его мнению, будущее – за агрегаторами подписок, которые будут предлагать пользователям наиболее выгодные в финансовом плане пакеты. Также блогер поделился наблюдением, что за тратами на подписки очень сложно уследить, поэтому денег на них, как правило, уходит больше, чем клиент планировал. Среди уловок, на которые идут сервисы, чтобы привлечь аудиторию, г-н Кофтурман назвал бесплатные первые месяцы подписки и эксклюзивные шоу.

Михаил Кофтурман

О том, как не впасть в зависимость от онлайн-подписок, рассказала психолог Елена Ибрагимова. Свои подписки, которых не более шести, она старается контролировать и использовать строго по своим потребностям – книги, видеоконтент, объем почты и развлекательные сервисы. По мнению психолога, у человека существует когнитивная зависимость от множественности выбора.

- Человек бывает помешан на том, чтобы усидеть на двух стульях, тогда он пытается угнаться даже за теми выгодными по цене сервисами, которые ему в жизни не очень-то и нужны. Здесь важен осознанный отказ от определённых возможностей.

Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов ответил на вопрос ведущей о том, растет ли рынок платного контента в целом и, в частности, в России.

- Бесспорно, рост идёт, но я бы не назвал это бумом - скорее, речь идёт об очередном этапе манипуляции рынком. Молодые люди не помнят, что в 50-90-е годы на физические аудио- и видеоносители (LP, CD, MC, VHS и т. д.) тратилось не 640 долларов в год, а в десятки раз больше. А вот в нулевые годы, чтобы как можно больше людей привлечь к техническим новинкам и интернету, ИТ-компании обеспечили доступ к контенту бесплатно. Цели они достигли - Alphabet, Apple, Amazon, Microsoft вошли в число крупнейших в мире, и больше не нуждаются в использовании бесплатного контента для расширения бизнеса. Теперь пользователю надо платить.

Алина Полянских предположила, что скоро аудитория вновь обратится к прямым продажам музыки, однако Евгений Сафронов оспорил этот тезис:

- Прямой продажи больше не будет. Ведь что такое стриминг? Обычное радио, только не на эфирной, а на интернет-платформе, сильно усовершенствованное. Радио совершенствовалось больше 100 лет, оно очень удобно для подписчика: ничего делать не надо, включил и слушай. Стриминг же предоставляет намного больше возможностей, чем обычное радио, это очень привлекательно, пусть и приходится что-то платить. Проблема в другом: ни в одном сервисе не найти сразу всё, что нужно. Если раньше ты включал радио и получал музыку, которая тебе нужна (а если она не нравилась, ты моментально переключался на другую радиостанцию), то сейчас ситуация изменилась.

Буквально сегодня на выставке CSTB мы обсуждали вопросы, связанные с контентом и его дистрибьюцией: отмечено, что вследствие политики «ИКТ-монстров» резко сократился объём пригодного для коммерческого использования контента, а само по себе создание контента перестало быть прибыльным. Поэтому стриминговые компании стараются урвать контент для себя как эксклюзив - у конкурентов его не найдёшь, и чтобы слушать всю любимую музыку без ограничений, надо одновременно оформлять 10-15 подписок. Конечно, это крайне неудобно для пользователя, но всё это будет продолжаться, пока вопрос не решится в принципе. А он пока не решается.

Евгений Сафронов также ответил на вопрос, можно ли в будущем изменить сам процесс подписки, сделав его проще и удобнее:

- Технически, вне всякого сомнения, это сделать можно. Для этого достаточно только одного - желания. А у тех, кто сейчас управляет рынком, такого желания я пока не вижу. У них есть пока желание наращивать капитализацию и выжимать из населения всё, что возможно.

Мы в InterMedia очень давно изучаем этот рынок. Сегодня на CSTB мы показали первую пиратскую продукцию в России, произведенную ещё в 1898 году. Участники круглого стола признали, что принцип остался тем же. Пиратство, проблемы стриминга и многое другое – всё это только проявления общего дисбаланса на рынке, который нужно преодолевать. Конечно, есть возможность сделать так, чтобы каждый получал максимально удобным способом нужную ему музыку и кино - причем недорого, а то и вовсе бесплатно. Но для этого нужны серьёзные изменения на рынке, а пока непонятно, кто их может инициировать.

Достаточно осторожно Евгений Сафронов отнёсся к предложению спрогнозировать развитие ситуации:

- Надо отдавать себе отчёт, что всё будет зависеть только от решения американской информационно-технологической элиты, которая управляет сейчас всеми обсуждаемыми в мировом сообществе процессами - начиная от стриминга и заканчивая хоть бы и коронавирусами. Если она захочет, то сделает стриминг удобным и недорогим, поддержит авторов в создании множества новых произведений. Но предсказать её планы невозможно.

Запись передачи доступна на официальном сайте телеканала RTVI

Алина Полянских и Фёдор Датнов

Елена Ибрагимова

Фото: Анатолий Ломохов; скриншоты видео
Теги: Евгений Сафронов, репортаж, стриминг, Денис Ступников

Вышел трейлер второй части «Мятежной луны» Зака Снайдера

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Мятежная луна: Дарующая шрамы» (Rebel Moon. Part Two: The Scargiver) — второй части дилогии Зака Снайдера – представил 18 марта 2024 года Netflix.

- Она продолжает эпическую сагу о Коре и выживших воинах, которые готовятся пожертвовать всем, сражаясь плечом к плечу с храбрыми людьми Вельдта, чтобы защитить некогда мирную деревню, вновь обретенную родину для тех, кто потерял свою собственную в борьбе с Материнским миром, - сообщается в синопсисе. - Накануне битвы воинам придется взглянуть правде в глаза своему прошлому, и каждый из них расскажет, почему они сражаются. По мере того, как все силы Королевства обрушиваются на растущее восстание, создаются нерушимые узы, появляются герои и слагаются легенды.

«ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в фильме исполнили София Бутелла, Энтони Хопкинс, Фра Фи, Эд Скрейн, Клеопатра Коулман, Рэй Фишер, Михиль Хаусман, Чарли Ханнэм, Джимон Хонсу, Стюарт Мартин, Ингвар Сигурдссон, Альфонсо Эррера, Кэри Элвис, Риан Рис, Джена Мэлоун, Скай Янг, Шарлотта Мэгги, Кори Столл и др.

Зак Снайдер в интервью говорил, что вторая часть «Мятежной луны» - это военный фильм, она будет более зрелищной и эмоциональной, чем первая. «Мятежная луна: Дитя огня» стал лучшим фильмом Netflix по просмотрам (23,9 миллиона) в мире за неделю с 18 декабря 2023 года по 24 декабря 2023 года.

Премьера состоится на Netflix 19 апреля.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Биртман» отпразднует день рождения с народным хором

18.03.2024 19:37 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Группа «Биртман» выступит на сцене клуба 1930 Moscow 5 апреля 2024 года. На этом выступлении коллектив отпразднует свой девятый день рождения.

Специальным гостем праздничного концерта «Биртмана» станет народный хор, сообщили музыканты в своих соцсетях.

- Исполним наши народные хиты при поддержке народного хора. Это будет легендарно, - пообещали участники коллектива.

В начале года группа «Биртман» представила новый сингл «Джеки Чан» 16 января 2024 года. «Джеки Чан» стал первым синглом с грядущего нового альбома коллектива, выход которого намечен на осень.

Фото: соцсети
Теги: анонс концерта, Биртман, 1930

В зоне СВО пройдет мультикультурный фестиваль «Звезды над Донбассом»

предоставлено организаторами мероприятия

Шестой Международный мультикультурный фестиваль «Звёзды над Донбассом» пройдёт с 13 по 19 мая 2024 года в Донецкой Народной Республике при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Писатели, издатели, режиссёры, актёры, музыканты и другие деятели культуры проведут более ста образовательных и творческих мероприятий в зоне СВО.

- Мероприятие подобного уровня — это общероссийское явление и главный показатель русского культурного кода. Ведь это максимально символично, когда ключевое мероприятие отечественной культуры зародилось в зоне нескончаемых боевых действий, — учредитель ММКФ «Звёзды над Донбассом», председатель Общественной палаты ДНР Александр Кофман.

Во время проведения фестиваля будет функционировать Школа писательского мастерства — уникальная образовательная площадка для начинающих авторов. Мастерами учебного курса выступят писатели с мировым именем, редакторы, а также издатели. Участники фестиваля проведут десятки открытых мероприятий в учебных заведениях, библиотеках. Состоятся многочисленные кинопоказы и спектакли с возможностью пообщаться с авторами материалов и актерским составом.

Фестиваль «Звёзды над Донбассом» проводится с 2019 года. Среди его участников были Сергей Лукьяненко, Олег Дивов, Вадим Панов, Михаил Башаков, Евгений Кобылянский, Аким Апачев, Евгений Гельфонд, Алексей Гравицкий и др. На площадках фестиваля появились и обрели всероссийскую известность проекты детской книги «Азбука Регионов», Электронная публичная библиотека, серия «Донецкая библиотека приключений и фантастики», а также учреждены несколько общественных премий.

Анкета для заявок участников:

https://forms.yandex.ru/u/65b8dd0a5d2a0600e5910af2/

Анкета для заявок творческих коллективов:

https://forms.yandex.ru/u/65b8e4a4f47e730227ef8a70/

Адрес для справок - info@znd.info



Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: анонс фестиваля, Звезды над Донбассом
β 16+