Энн Хеч умерлаУмер Герман ВиткеЭнн Хеч будет отключена от аппаратов жизнеобеспечения после трансплантации ее органовМарина Девятова стала мамой во второй разРита Ора и Тайка Вайтити тайно поженилисьУмерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамой

Главные роли Кирка Дугласа

кадр из фильма

Вчера ночью, 5 января 2020 года, из жизни ушёл один из последних великих актёров золотого века Голливуда – Кирк Дуглас. Ему было 103 года. Такое долголетие не может не восхищать, впрочем, как и его плодотворная карьера в кино. Он был одинаково хорош как в героических вестернах и современных драмах, так и в исторических эпосах – каждую свою новую роль Дуглас подбирал вдумчиво и избирательно. Выходец из семьи еврейских иммигрантов, Кирк стал олицетворением фразы «из грязи в князи», когда всего за одно десятилетие он прошёл путь от крайней бедности до номинации на «Оскар».

Чтобы почтить память покинувшего нас актёра, InterMedia вспоминает лучшие работы Кирка Дугласа.


Из прошлого

(Жак Турнёр, 1947)

Свою первую яркую и заметную роль Кирк Дуглас сыграл в триллере Жака Турнёра «Из прошлого», который впоследствии стал краеугольным камнем жанра фильмов-нуар. Актёр играет стремящегося к контролю над всем гангстера по имени Вит Стерлинг, который нанимает своего давнего приятеля-детектива, чтобы тот нашёл его сбежавшую подружку (Джейн Грир), скрывающуюся в Мексике. Роль у Дугласа откровенно второплановая, но достаточно запоминающаяся – из него получился харизматичный поддонок, небрежно относящийся к своей фам фаталь, за что в финале и получает по заслугам.


Чемпион

(Марк Робсон, 1949)

До «Рокки» и «Бешеного быка» был «Чемпион» Марка Робсона – спортивная боксёрская драма с характерным персонажем в центре истории. Роль заряженного на победу, амбициозного боксёра Миджа Келли принесла Кирку Дугласу его первую номинацию на «Оскар». Картина повествует о стремительном подъёме непрофессионала Миджа, которому однажды пришлось заменить бойца на ринге, а правильные люди увидели его в деле, предложив попробовать себя в этом амплуа уже в качестве профессионала. Разгульный образ жизни, чрезмерное внимание прессы и представительниц прекрасного пола делают своё дело, и Мидж постепенно сходит с заданного пути. «Чемпион», продолжающий развивать жанр нуарного кино, в своё время стал не просто спортивной драмой, а во многом политической аллегорией так называемой «американской мечты».


Злые и красивые

(Винсент Миннелли, 1952)

Состоящая из трёх актов мелодрама Винсента Миннелли рассказывает историю голливудского продюсера-мегаломана Джонатана Шилдса, который, поговаривают, частично был основан на Дэвиде О. Селзнике. Дуглас, исполнивший властного и странноватого продюсера, за эту роль получил вторую номинацию на «Оскар». Его экранной партнёршей стала Лана Тёрнер, сыгравшая звезду на закате карьеры, влюблённую в Шилдса. Сам продюсер стал воплощением метафоры этой порочной и гламурной системы голливудского производства фильмов. Если вам понравился «Авиатор» Мартина Скорсезе, то ни в коем случае не упустите «Злых и красивых».


Туз в рукаве

(Билли Уайлдер, 1951)

За свою карьеру Кирк Дуглас поработал с множеством выдающихся режиссёров, и Билли Уайлдер – чуть ли не главный из них. «Туз в рукаве» не был признан сразу после выхода на экраны. Как и многие великие фильмы, этот получил своё признание лишь несколько лет спустя. И снова характерный персонаж в карьере Дугласа – пьянствующий журналист Чак Тэйтум, который уже год не может найти работу после увольнения из крупной нью-йоркской газеты. Однажды он узнаёт, как в какой-то глухой провинции некий работник застрял в старой индейской шахте и не может оттуда выбраться. Чак решает раздуть это дело до общенационального масштаба. «Туз в рукаве» считается одним из самых мизантропических фильмов Уайлдера, в нём Дуглас играет, возможно, самого гнусного протагониста в своей карьере – подлого стервятника, который апеллирует самыми низкими общественными импульсами в погоне за сенсацией. Рекомендуется всем фанатам «Стрингера» с Джейком Джилленхолом.


Тропы славы

(Стэнли Кубрик, 1957)

Здесь началось плодотворное сотрудничество Дугласа с величайшим Стэнли Кубриком. Абсурдность Первой мировой войны, которая началась из-за нелепого конфликта националистических движений, а закончилась гибелью более восьми миллионов человек, с самого начала казалось подходящей темой для Кубрика. Наверное, поэтому он долго прокручивал в голове возможность экранизации романа «Тропы славы» Хамфри Кобба, который затем прошёл через множество сценарных метаморфоз, сопровождающихся яростными спорами как режиссёра, так и других приглашённых сценаристов, а также самого Кирка Дугласа, сыгравшего в главной роли и благодаря которому фильм вообще увидел свет. Его персонаж – полковник Дэкс, единственный, кто пытается противостоять нелогичности и абсурдности военной машины, но терпит крах. Один из образцовых антивоенных фильмов в истории кино.


Спартак

(Стэнли Кубрик, 1960)

Первый фильм, который приходит на ум при упоминании Кирка Дугласа. Классический пеплум о гладиаторе, ставшем предводителем величайшего восстания рабов. А также единственный студийный блокбастер в карьере Стэнли Кубрика. Картина стала критикой политической тирании и аллегорией солидарности с притесненным народом, что во многом проявилось в смелом жесте самого Дугласа, чья производственная компания занималась фильмом, нанять в качестве сценариста Далтона Трамбо, находившегося тогда в голливудском чёрном списке. Пусть лента и уступает по качеству вышедшему годом ранее «Бен-Гуру», популярности «Спартаку» по сей день не занимать.


Одинокие отважны

(Дэвид Миллер, 1962)

Дуглас снова нанимает Трамбо для написания сценария к этому малобюджетному вестерну позднего периода. Кино Дэвида Миллера по своей натуре пропитано элегическим тоном, свойственным всем картинам о конце эпохи фронтира (связан он, напомним, с прокладкой железной дороги на Дикий Запад). Кирк Дуглас играет ковбоя-бродягу Джека Бёрнса, который решает освободить из тюрьмы своего старого друга. Однако друг бежать даже не думает, он намерен честно отсидеть свой срок и вернуться к семье. Узнаёт об этом Джек, уже после того, как разгневал местного шерифа, мечтающего посадить Бёрнса в соседнюю камеру. Дуглас считал «Одинокие отважны» своим самым любимым фильмом в карьере.


У Кирка Дугласа были и другие запоминающиеся роли в картинах именитых режиссёров, например, у Брайана Де Пальмы, Роберта Олдрича, Джона Стёрджеса. В 1956 году он сыграл Винсента Ван Гога в картине «Жажда жизни», за что удостоился третьей номинацией на «Оскар». Перечислить все проекты Дугласа, заслуживающие вашего внимания, в рамках одной статьи практически невозможно. InterMedia предлагает посмотреть видео-трибьют IMDb, выделяющий самые яркие эпизоды голливудской карьеры выдающегося Кирка Дугласа:

Вадим Богданов, InterMedia

Сергей Ершов: «В новых «Реальных пацанах» почувствовал себя комедийным политиком»

кадр из сериала «Реальные пацаны»

ЧЕМ ИВАНЫЧ УДИВИТ В НОВЫХ «РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНАХ»?

– Иваныч идет в политику. Ему становится тесно в семье и бизнесе, он хочет работать на благо Пермского края и идет в губернаторы. Естественно, это происходит с разными перипетиями, с палками в колеса от Николая, но тем не менее – весело. Чем это закончится и к чему приведет, смотрите в новом сезоне. Мне было интересно окунуться в эту предвыборную кампанию, штабы, выступления перед зрителями. Почувствовал себя комедийным политиком. У меня в сериале, скорее, пародия на политика.

О ЯРКИХ МОМЕНТАХ НА СЪЕМКАХ

– Появление Иваныча на публике при большом скоплении народа. Снимали это в подмосковной Балашихе, где, кстати, мы делали фильм про зомби. Для съемок специально выстроили сцену, нагнали массовку, стояли люди с шарами, плакатами. Массовку мурыжили два дня, на сцене девчонки-танцовщицы выступали, певцы. Все было очень правдоподобно и по-взрослому. Моей задачей было все же не рассмешить, а, как и у политика, убедить, пообещать, пригрозить и в случае с такими, как Иваныч, – обмануть.

ПРАВДА ЛИ, ЧТО В «РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ» ПОПАЛ ПО БЛАТУ

– Жанна меня просто хорошо знала, потому что все КВНщики знают друг друга. И они вместе с Антоном Зайцевым решили попробовать меня на роль, зная, что я могу подойти. В рамках данного проекта вообще нельзя применять формулировку «по блату». Здесь делают хороший продукт, и всех актеров брали на роль исключительно потому, что они на нее подходят. А не потому, что кто-то за кого-то попросил или кто-то кого-то знает.

СТРОГО ЛИ ВОСПИТЫВАЛ ДЕТЕЙ?

– Да нет… Я и сам воспитывался спокойно, без строгости. Мама меня не держала в ежовых рукавицах, никогда на меня не кричала. Я вспоминаю, что один раз она меня поставила в угол на 10 минут, и это было самое строгое наказание. Как-то моя супруга спросила у мамы, как наказывать серьезно, но мама ответила, что меня не за что было наказывать. Я стараюсь так же воспитывать своих детей. Понятное дело, что мальчики порой косячат, поэтому можно и прикрикнуть, и шлепнуть. Мой старший сын очень любил читать, поэтому его мы наказывали как раз запретом читать какое-то время. Это для него было суровым испытанием. А младший уже с гаджетами, поэтому для него работает другое наказание – отнимаем компьютер.

НОСИЛ ЛИ АТРИБУТЫ БАНДИТА?

– Конечно, у меня был малиновый пиджак. И как раз на вечер встречи выпускников через 10 лет окончания школы, в 1994 году я приехал в малиновом пиджаке, в черной водолазке, с цепью рыжей – не золотой, конечно. Произвел фурор! Выглядел, как бандит, хотя все прекрасно знали, что нет. Просто надо было «выгулять» малиновый пиджак.

ПОХОЖ ЛИ ИВАНЫЧ НА НЕГО ХАРАКТЕРОМ?

– Думаю, что 50 на 50. Это совсем другой герой, я не такой человек. Хотя что-то, конечно, есть. Наверное, я дал Иванычу часть своей души и сделал его не совсем уж таким лихим бандитом из 90-х.

(Ольга Моисеева, Анастасия Новикова, «Телепрограмма», 19.08.2022)

Источник: Телепрограмма Фото: кадр из сериала «Реальные пацаны»
Теги: цитаты, Реальные пацаны, Сергей Ершов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Нив Кэмпбелл станет полицейским «Авалона» от сценариста «Большой маленькой лжи»

кадр из фильма «Крик 5»

Нив Кэмпбелл («Крик») исполнит главную роль в драматическом сериале «Авалон» (Avalon), сообщил Deadline 19 августа 2022 года. Сценарий картины основан на одноименном рассказе Майкла Коннелли и адаптирован Дэвидом Э. Келли («Бескрайнее небо», «Большая маленькая ложь»).

Действие сериала происходит в городе Авалон на острове Каталина. Главная героиня - детектив Николь «Ник» Сирси (Кэмпбелл), возглавляющая местный департамент полиции. Поскольку остров посещает более миллиона туристов в год, то каждый день там происходят сотни непредвиденных событий. Однажды Сирси оказывается замешана в сверхсекретной истории, которая ставит под угрозу жизнь всего острова.

InterMedia напоминает, что это второе сотрудничество Кэмпбелл с Келли после сериала Netflix «Линкольн для адвоката» - еще одной адаптации рассказа Коннелли.

Производством сериала занимаются A+E Studios и 20th Television для канала ABC.

Фото: кадр из фильма «Крик 5»
Теги: роль, Нив Кэмпбелл, ABC, кинопроект, Дэвид Э. Келли

«Амурская осень» покажет 42 кинопремьеры в Благовещенске

постер фестиваля

XX фестиваль кино и театра «Амурская осень» пройдет в Благовещенске Амурской области c 11 по 18 сентября 2022 года. Гостей ждут три киноконкурса и 42 премьеры, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе фестиваля.

Традиционно в рамках фестиваля состоятся премьерные полнометражный и короткометражный киноконкурсы, театральный конкурс, специальные события, внеконкурсные показы, ретроспективы, спектакли, мастер-классы, творческие вечера, концерты, выставки и многое другое.

- «Амурская осень» - единственный фестиваль, который сочетает в себе кино и театр, - говорят организаторы.

Гостями и участниками фестиваля станут российские кинематографисты, общественные деятели, музыканты и художники. Президент и основатель фестиваля - продюсер Сергей Новожилов. Директор фестиваля – директор Амурской областной филармонии Ольга Смирнова.

Как и в прошлом году, Гран-При фестиваля будут иметь денежный эквивалент. Гран-При имени Валерия Приемыхова в полнометражном конкурсе составит 150 тыс. рублей, Гран-При в короткометражном конкурсе – 50 тыс. рублей.

В рамках фестиваля будут показано свыше 70 фильмов. В конкурсных программах фестиваля будут представлены 42 фильма, из которых 42 премьеры: 11 фильмов в полнометражном конкурсе; 24 фильма в короткометражном конкурсе; 7 проектов в лаборатории незавершенных проектов.

Полнометражное жюри возглавит режиссер, сценарист, лауреат международных фестивалей Александр Котт. Членами жюри станут кинокритик, отборщик фестивалей Вадим Рутковский, актриса Ксения Щербакова, оператор Мария Соловьева, актер Юрий Тарасов.

Председателем жюри конкурса короткометражных фильмов станет писатель, драматург Андрей Геласимов. В состав жюри войдут актер, режиссер Степан Азарян и продюсер Елена Калинина.

Помимо киноконкурсов, в рамках фестиваля будет представлена обширная театральная программа – 9 конкурсных спектаклей, 3 моноспектакля, а также гастроли Театра им. Вахтангова, который покажет 8 спектаклей.

Конкурсные спектакли оценит театральное жюри – телеведущий, режиссер Андрей Максимов (председатель), актер, режиссер Юрий Буторин и телеведущая, актриса Яна Поплавская.

Специальным событием фестиваля станет зрительская премьера фильма-альманаха «Такие взрослые», снятого содружеством режиссеров и спродюсированного Татьяной Воронецкой.

Отдельным событием фестиваля станет программа «Имя», в этом году посвященная режиссеру Валерию Тодоровскому. В ней будут показаны фильмы «Любовь», «Страна глухих» и «Гипноз».

Полнометражный конкурс:

«Белый ангел тундры», реж. Александр Лукин, 70мин., 12+, 2022г., Россия (Якутия).

«До звезды», реж. Андрей Носков, 90мин., 16+, 2022г., Россия.

«Дополнительный урок», реж. Анна Курбатова, 97мин., 16+, 2022г., Россия.

«Ева», реж. Андрей Бурмистров, 91мин., 18+, 2022г., премьера!

«Искусство смерти», реж. Владимир Бельдиян, 76 мин., 16+, 2022г., Россия.

«На выдохе», реж. Ринат Махмудов, 97мин., 16+, 2022г., Россия.

«Наша зима», реж. Степан Бурнашев, 115мин., 12+, 2022г., Россия.

«Один настоящий день», реж. Георгий Шенгелия, 104мин., 16+, 2022г., Россия.

«Ожидание жизни», реж. Эдуард Ковзан, 115мин., 2022г., Россия.

«Плакать нельзя», реж. Наталья Назарова, 125мин., 2022г., Россия.

«Храм», реж. Рауф Кубаев, 94мин., 16+, 2022г., Россия.

Короткометражный конкурс:

«Momentum», реж. Павел Москвин, 6мин.45сек., 2022г., Россия.

«Анна», реж. Николай Коваленко, 24мин., 2022г., Россия.

«Бабуль», реж. Ника Горбушина, 25мин., 18+, 2022г., Россия.

«Бебия, Бабуа, Анзорик, я и мама», реж. Рауль Гейдаров, 28мин.53сек., 12+, 2022г., Россия.

«Девочка и улитка», реж. Хельга Эфре, 14мин.40сек., 12+, 2022г., Россия.

«Дельфины в космосе», реж. Руслан Янковский, 10мин., 2022г., Россия.

«Дорога на свалку», реж. Георгий Ромаш, 17мин.41сек., 2022г., Россия.

«Захар», реж. Сурен Касабян, 25мин., 2022г., Россия/ Армения.

«Здесь живет», реж. Светлана Сигалаева, 18мин., 2022г., Россия.

«История болезни», реж. Михаил Кукушкин, 24мин., 2022г., Россия.

«Клубника», реж. Екатерина Устюгова, 16мин.05сек., 2022г., Россия.

«Контрапункт», реж. Елена Воробьева, 4мин., 2022г., Россия.

«Любовь», реж. Орхан Абулов, 15мин.,2022г., Россия.

«Максим, ну ты попал!», реж. Резо Гигинеишвили, 8мин., 2022г., Россия.

«Оцепенение», реж. Петр Тарасов, 25мин., 2022г., Россия/Армения.

«Память Инги», реж. Елена Никифоренко, 20мин., 16+, 2022г., Россия.

«Плюс ноль», реж. Полина Ольденбург, 11мин.20сек., 2022г., Россия.

«Под вечным синим небом», реж. Елена Емельянова, 32мин., 2022г., Россия.

«Похороны правды», реж. Иван Бондарев, Александр Белов, 12мин., 2022г., Россия.

«Простите, но мне очень надо», реж. Эдис Залакс, 6мин.16сек., 2022г., Россия/Латвия.

«Саня», реж. Сергей Арсин, 13мин.58сек., 2022г., Россия.

«С собой», реж. Никита Сичка, 26мин., 2022г., Россия.

«Склероз», реж. Роман Клименко, 9мин., 2022г., Россия.

«Чья пуля», реж. Филипп Октанович, 12мин.28сек., 2022г., Россия.

Фото: постер фестиваля
Теги: программа фестиваля, Амурская осень
β 16+