Оркестр Гленна Миллера отметит юбилей концертом в Москве
Концерты оркестра Гленна Миллера под руководством голландского дирижера Вила Салдена состоятся в Светлановском зале ММДМ 22 февраля 2020 года. Коллектив приедет в Россию в рамках большого европейского тура, приуроченного к 35-летию программы, посвященной Гленну Миллеру. Кроме того, в 2020 году Вил Салден будет отмечать и личный юбилей – 70 лет.
По словам организаторов, оркестр воссоздаст в зале атмосферу золотой эры свинга – Америки 30-х и 40-х годов, в которую творили Луи Армстронг, Фрэнк Синатра и Элла Фитцжеральд. Коллектив исполнит хиты «Moonlight Serenade», «The Amеrican Patrоl», «Chattanooga Choo Choo», «In The Mood», «Pennsylvania 6-5000» и др.
Вил Салден выстраивает программу концертов по проверенному принципу, которого придерживался и Гленн Миллер: «something old, something new, something borrowed and something blue».
- В последние годы, во многом благодаря успеху фильма «Ла Ла Лэнд» Дэмьена Шазелла, к джазу вновь обратилось внимание миллионов слушателей, - говорит дирижер. - Наш оркестр хранит верность традициям, чтит и уважает творческое наследие современников, а также открыто приветствует новое. Именно поэтому в программе встречаются как Петр Ильич Чайковский, так и Коул Портер, и Джордж Гершвин. Наши концерты, посвященные юбилею коллектива, порадуют как новичков, так и искушенных любителей джаза и свинга.
Вил Салден впервые собрал оркестр в 1978 году, и его увлечение музыкой Гленна Миллера сразу предопределило репертуар коллектива. С 1985 года оркестр начал гастролировать по всей Европе, а спустя пять лет получил от Фонда Гленна Миллера право носить свое нынешнее название.
Гленн Миллер же собрал свой коллектив на полвека раньше - в 1937 году. Буквально за несколько лет его оркестр стал символом музыкальной культуры США довоенного периода. С первых же лет коллектив разрывался между репетициями, выступлениями на радио в прямом эфире и вечерними концертами – и при этом до смерти своего лидера в 1944 году успел выпустить более двухсот композиций.
Культовый статус получила музыка оркестра к кинокартине «Серенада солнечной долины» 1941 года, трижды номинированной на «Оскар», в том числе за сингл «Moonlight Serenade» («Серенада лунного света»). Влияние фильма и музыки из него признавали десятки российских музыкантов и режиссеров – от Бориса Гребенщикова до Андрея Кончаловского, а песня «Chattanooga Choo Choo» («Поезд на Чаттанугу») в СССР стала неофициальным гимном стиляг.
Начало концертов в 15.00 и в 19.00.
Адрес: метро Павелецкая, Космодамианская набережная, 52, стр. 8.
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.
Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»
Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.
- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.
Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».
Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Оценка: 6 из 10.
Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.
Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.
В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.
В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»