Скончался Марк РудинштейнПолина Гагарина, Леонид Агутин и Михаил Гуцериев стали лауреатами премии “Виктория”Оксимирон готовит первые сольники за пять летИтоги вручения российской национальной музыкальной премии «Виктория-2021»Iron Maiden всё-таки приедут в РоссиюБорис Гребенщиков оформил «Красоту и уродство» Оксимирона (Слушать)Женя Малахова станет мамойС Александром Градским прощаются в созданном им театреУмерла певица и этнограф Анжела МанукянАлександр Градский женился за месяц до смертиАлексей Рыбников возглавил «Градский Холл»Максим Дунаевский стал молодоженом в восьмой разУмер Владимир Наумов«Голос» продолжится без ГрадскогоУшел из жизни Александр ГрадскийУмер автор «Вестсайдской истории» и «Суини Тодда» Стивен СондхаймАлександр Градский госпитализирован с подозрением на инсультПокинувший Россию Моргенштерн поселился в Арабских ЭмиратахВиктория Исакова и Филипп Киркоров стали героями 15-летия на премии «Больше чем звёзды-2021»Джон Батисте и Джастин Бибер лидируют в номинациях «Грэмми»

Content Summit Russia объявил спикеров

Дмитрий Гаврилов

Международная выставка-форум «CSTB. Telecom&Media» для специалистов платного телевидения, телекома и медиаиндустрии пройдет в Москве с 28 по 30 января 2020 года. Сетка мероприятий будет состоять из форума «Технологии и сервисы», форума Content Summit Russia и круглого стола «Глобальная экосистема видеосмотрения». В качестве генерального партнера выставки-форума выступит Медиа-коммуникационный союз, который окажет поддержку в формировании актуальной деловой программы.

28 января, в первый день форума Content Summit Russia, состоится сессия «ТВ и видеоконтент». Она будет разделена на три части, в каждой из которых отметят изменения, произошедшие с теле- и видеоконтентом за последнее время. Модератором сессии выступит редактор отдела медиа «Ведомостей» Ксения Болецкая. Мероприятие откроется презентацией Mediascope с подробным анализом потребления ТВ и видеоконтента в 2019 году.

Далее обсуждения перейдут в формат дискуссионной панели «Традиционное телевидение и конкурентная среда». Здесь пройдут дебаты на темы:

  • изменение привычек потребления контента платного ТВ и видео;
  • противостояние линейного ТВ-смотрения и онлайн-среды;
  • создание экосистемы ТВ-каналов и ее использования в качестве бизнес-модели;
  • производство телеканалами оригинального контента и способы его монетизации;
  • эффективное привлечение внимания зрителей в эпоху переизбытка предложения;
  • состояние рынка тематических каналов.

К участию в дискуссионной панели приглашены Александр Косарим (Ростелеком/Медиа-Телеком), Елена Афанасьева (Первый канал), Дмитрий Борисов (Первый канал. Всемирная сеть), Алексей Земский (НТВ), Арсен Хомутов (Триколор), Екатерина Переверзева (Media Broadcasting Group), Андрей Громковский (UFC Russia). Завершит сессию презентация Антона Сметанкина («Паровоз») «Производство анимационного контента для различных сред».

29 января на форумe Content Summit Russia внимание участников будет распределено между рекламным, производственным и дистрибуционным аспектами ТВ-контента. День начнется с сессии «Маркетинговые кейсы по продвижению контента». Модераторы Яна Бельская («Кабельщик») и Регина Юркина («Медиабренд») рассмотрят наиболее яркие примеры эффективного продвижения в формате презентаций. К участию приглашены Гульнара Умряева (Fox Networks Group - Россия, СНГ, Украина, Балтика), Илья Зарембо (МТС), Алена Аксеновских (Интерсвязь), Мария Черкасская (Первый ТВЧ), Вера Трещалова (Триколор).

Сессия «Российский рынок OTT и видеосервисов» объединит три тематических мероприятия - аналитический блок с Александром Кардашом (PricewaterhouseCoopers), где проведут сравнение российского и зарубежного рынков OTT и видеосервисов; презентацию «Рынок OTT-сервисов в США – опыт и стратегия развития» от специального гостя Роберта Голда (CuriosityStream, SVP International Distr., USA) и дискуссионную панель «Эффективная модель монетизации OTT и видеосервисов».

Участники дискуссионной панели ответят на ключевые вопросы индустрии, в частности:

  • какой модели организации бизнеса отдать предпочтение операторам – собственным видеосервисам и онлайн-платформам или самостоятельным OTT/VOD сервисам и онлайн-кинотеатрам;
  • как формировать ценовую политику онлайн-сервиса, каким образом организовать вещание платных каналам на своих OTT-платформах и монетизировать их;
  • почему OTT-платформы выходят на рынок производства контента и каково будущее OTT-продакшена;
  • чем контент для OTT отличается от линейного ТВ-контента;
  • каковы преимущества и недостатки закупки контента у сторонних продакшн-студий;
  • станут ли спортивные трансляции и стриминг драйвером развития OTT сегмента;
  • каковы перспективы форматов Non-Scripted и UGC контента.

К участию в дискуссии приглашены Виктор Романчук (Ростелеком/Платформа WINK), Денис Маймистов («Триколор»), Игорь Мишин (МТС), Денис Горшков (More.tv), Софья Квашилава (OKKO Entertainment, Rambler Group), Иван Гринин (ivi), Андрей Громковский (UFC Russia), представители Google и YouTube. Модерировать беседу будут Ксения Болецкая (Ведомости) и Александр Кардаш (PricewaterhouseCoopers).

При поддержке АПКиТ пройдёт сессия форума «Российский киноконтент – производство и дистрибуция». В числе вопросов для обсуждения:

  • какие изменения в процессе производства аудиовизуального контента произошли за последние пару лет;
  • в чем отличия контента для разного формата потребления;
  • как производить видеопродукт, востребованный в России и за рубежом;
  • как сэкономить и увеличить прибыли при создании кинопроекта;
  • как правильно организовать продвижение и дистрибуцию своего проекта;
  • как не ошибиться при выборе партнера по дистрибуции;
  • каковы плюсы и минусы кинопродукции, что важно знать о потреблении киноконтента в онлайн-среде.

К участию приглашены Рафаэл Минасбекян (ГПМ КИТ), Софья Квашилава (OKKO Entertainment, Rambler Group), Александр Котт (режиссер, сценарист, продюсер), Александр Акопов (продюсер кино и телевидения), Дмитрий Табарчук (ArtPictures Vision). Модератор дискуссии - Сусанна Альперина (Российская газета).

При поддержке АПКиТ состоится еще одна сессия – «Закупка и адаптация зарубежного контента». Участники мероприятия обсудят:

  • какой контент следует приобретать и в каком виде;
  • чем отличается закупка формата от приобретения лицензии;
  • особенности адаптации для российского рынка с учетом менталитета жителей страны;
  • какие российские проекты адаптируют за рубежом;
  • существующие проблемы в отрасли производства адаптаций телесериалов и телешоу, как бороться с плагиатом;
  • факторы, необходимые для создания успешной адаптации зарубежного контента.

Среди потенциальных спикеров: Тимур Вайнштейн (телекомпания НТВ), Влад Ряшин (Star Media), Владимир Утин (Sony Pictures Television Russia), Юлия Иванова (Марс Медиа Энтертейнмент), Иван Самохвалов (Среда). Отдельно с презентациями выступят Михаил Волошин (True Dubbing), Валерий Довбня (Кириллица). Модерировать сессию также будет Сусанна Альперина.

Впервые в рамках Content Summit Russia пройдет мастер-класс «Школы Первого канала». Наталья Нелупенко расскажет о поколенческих особенностях аудитории, о том, как работать в эфире для разных поколений и аудиторий, а также о поколении Z и его опыте телесмотрения.

Завершится третий день форума дискуссионной панелью «Авторские права и борьба с пиратством» при поддержке Медиа-коммуникационного союза. Модератор Павел Катков (Катков и партнеры) и его гости, в числе которых главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов, рассмотрит:

  • значение антипиратского меморандума в борьбе с пиратством;
  • практику применения антипиратского меморандума и ее результаты;
  • механизмы работы поисковых систем, их статус и ответственность с точки зрения антипиратского законодательства;
  • дальнейшие направления совершенствования антипиратского законодательства.

Content Summit Russia пройдет в Москве уже в третий раз. Помимо участия в деловой программе посетители смогут представить свой контент и услуги потенциальным партнерам и покупателям, познакомиться с профессиональным сообществом и актуальными проблемами, которые его волнуют, перенять опыт коллег и многое другое.

Чтобы попасть на Content Summit Russia, необходимо приобрести билет на деловую программу «CSTB. Telecom&Media», в которую также включен форум «Технологии и сервисы» и круглый стол «Глобальная экосистема видеосмотрения».

Регистрация доступна наофициальном сайте мероприятия

Скончался Марк Рудинштейн

Илья Золкин

Продюсер Марк Рудинштейн скончался 5 декабря 2021 года на 76-м году жизни в одной из столичных клиник. Он был госпитализирован 17 ноября с сердечным приступом и последние дни своей жизни находился в состоянии комы.

Марк Рудинштейн родился 7 апреля 1946 года в Одессе. После окончания школы поступил в ГИТИС, но не закончил его. В 1972-1976 годах учился в Театральном училище им. Щукина.

В период с 1982 по 1983 год был директором и организатором концертов ВИА «Здравствуй, песня!», организовал первый в СССР рок-фестиваль в Подольске. В 1989-1991 гг. был генеральным директором кинодистрибьюторской фирмы «Подмосковье». В 1990 году основал кинофестиваль «Кинотавр», которым руководил в течение 15 лет, после чего его на посту директора сменил Александр Роднянский.

В качестве актера снялся более чем в 20 фильмах, в числе которых – «Короткое дыхание любви» «Мне не больно», «Московская сага», «Вольф Мессинг». Был продюсером таких картин, как «Катафалк», «Собачий пир», «Самоубийца», «Циники и др.

Фото: Илья Золкин
Теги: смерть, Марк Рудинштейн
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кожаное Лицо мешает благоустраивать города в сиквеле «Техасской резни бензопилой» (Видео)

кадр из фильма

Состоялась премьера трейлера новой «Техасской резни бензопилой». Лента станет продолжением вышедшего в 1974 году оригинального фильма Тоуба Хупера. Кожаное Лицо вновь нападает со своей бензопилой заехавших не туда молодых людей. В новой части его жертвами становятся миллениалы, которые занимаются благоустройством городов.

В ролях: Марк Бёрнэм, Ольвен Фуэре, Джейкоб Латимор, Нелл Хадсон, Джессика Аллейн, Сэм Даглас, Уилльям Хоуп и Джолион Кой. Премьера фильма состоится на Netflix 18 февраля 2022 года.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, видео, Техасская резня бензопилой

Майлз Моралес и Гвен Стейси отправляются на прогулку в первом трейлере «Spider-Man: Across the Spider-Verse» (Видео)

постер к фильму

Первый тизер-трейлер сиквела полнометражного анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные» представила кинокомпания Sony в рамках бразильского Comic-Con 4 декабря 2021 года. Мультфильм получил название «Spider-Man: Across the Spider-Verse», и он будет разделен на две части, первая из которых выйдет в российский прокат 27 октября 2022 года. Авторы обещают, что обе следующие серии будут не менее масштабными, чем первая.

В ролике можно увидеть долгожданную встречу главных героев Майлза Моралеса и Гвен Стейси, которая заявляется в гости к другу через портал и предлагает отправиться на прогулку в «паучьих» обличьях по мультивселенной.

Первый фильм «Человек-паук: Через вселенные» был выпущен в 2018 году. Он оказался очень успешен в прокате, собрав 375 миллионов долларов при производственном бюджете в 90 миллионов, и получил высокие оценки кинокритиков и множество профессиональных наград.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Человек-паук, видео, мультфильмы
β 16+