Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: Мальбэк - «Roma»

обложка альбома

2019, MLBC

Оценка: 7,5 из 10.

Новый альбом Мальбэка «Roma» заранее наталкивает любого слушателя на вопрос: насколько Роман Варнин состоятелен в одиночку? Раньше он казался дополнением к Сюзанне, а у истоков творчества трио, во времена «Нового искусства» - так вообще костылем. Однако это не помешало миру запомнить творчество коллектива именно под брендом «Мальбэк». Так сможет ли Роман защитить свои знамена или один в поле не воин?

Если поэтапно проанализировать творчество группы и их поведение в медиаполе, можно заметить, что коллектив давно взял курс на разъединение. В 2017 году Сюзанна выпустила сольный альбом «Та самая», не снискавший успеха. С 2018 года она раскручивала свой личный бренд, давала интервью вне состава команды, где зачастую напрямую намекала на отсутствие единства, попадала в небольшие скандалы, связанные с ее активизмом в инстаграме. Ее вклад в творчество «Мальбэка» становился все меньше. Александр Пьяных тоже отстранился от проекта, что можно было понять еще после интервью «Вписке». Так, альбом «Roma» был почти полностью спродюсирован shumno. В связи со всеми этими факторами «Мальбэку» приходилось постоянно меняться, заново искать себя. Каждая совместная или сольная работа изначальных участников проекта была чем-то новым. И эта новизна не всегда приходилась ко двору. Былые раздоры аккуратно подвели Романа к его первому сольному альбому. Сделали его по-настоящему готовым к этому шагу. А вот эксперименты лишили его права на ошибку и заставили меняться вне контекста проекта для сохранения его же жизнеспособности.

Так что нового предложил нам Роман? В первую очередь, эволюционировал его вокал. Ранее припев Сюзанны был необходимостью, из-за отсутствия динамики в подаче первого. И певческие, и речитативные фрагменты в его исполнении звучали сухо и однообразно, а сольные песни исполнителя можно было дослушать, дай Бог, до середины. В «Roma» ситуация кардинально поменялась. Флоу солиста как никогда гибок, а его хуки приобрели тот самый «взрывной» эффект. Аранжировки стали разнообразнее. В них появилось много неординарных решений: сложная перкуссия, характерный металлический призвук у ударной основы, смена культурного кода отдельных элементов. (Например, «Ты всё поймешь» - мрачный тропикал-хаус, что парадоксально по своей сути.) В «Roma» встречаются многие направления: агрессивная электроника, грязный мрачный трэп и клубное дип-хаус-звучание. Все использованное перекликается друг с другом, а временами даже органично смотрится в составе одной отдельно взятой песни.

В чем никогда нельзя было упрекнуть «Мальбэк», так это в целостности работ. «Roma» слушается как единая концепция: все музыкальное находится под одним знаменателем, а все стихотворное - внутри одной философии. Между собой эти два аспекта связаны общим надменно-мрачным настроением. Другой важный знак преемственности творчества - манера исполнения Варнина. Технически - все по-новому. Эмоционально - все по-старому. Солист «Мальбэк» смог вдохнуть новую жизнь в свои голосовые дорожки, не потеряв старый добрый томный шарм тембра.

В итоге «Roma» стал удачным синтезом прогресса и традиций группы. В целом, «Мальбэк» остался собой, несмотря на масштабные кадровые потери, но при этом сделал шаг вперед. «Roma» - однозначно не революционный альбом, но ступень эволюции, внушающая веру в будущее группы.

Данила Головкин, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, слушать, Мальбэк, Данила Головкин

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза
β 16+