Алиса Вокс осуществила детскую мечту с «Обезьяной» Игоря Корнелюка (Слушать)
Экс-солистка группы «Ленинград» Алиса Вокс выпустила сингл «Обезьяна 2020». Эта композиция, представленная в сети 27 ноября 2019 года, представляет собой кавер «Обезьяны» из репертуара Игоря Корнелюка.
- Я полностью переаранжировала песню под живой состав с духовой секцией, добавила многоголосие, темп (разве я могла без этого?), и адаптировала тональность под свой вокал, - рассказала Алиса в своих соцсетях. - В общем, самый лучший способ достойно проводить год Свиньи - заслушать до дыр песню «Обезьяна». Ведь она именно о том, что не надо быть свиньей, даже если ты – обезьяна.
Исполнительница призналась, что мечтала сделать кавер этой песни целых 25 лет.
- Преамбула: Мне 7 лет. Я топчусь за сценой «Мюзик Холла», сотый раз слушаю, как 9-летняя коллега поёт классную песню про обезьяну, - поделилась Алиса Вокс детскими воспоминаниями. - Я играю в спектакле главную роль, но променяла бы всё это на возможность спеть «обезьянью» песню. Я уже знаю наизусть все слова, даже выучила танец. Но - не положено! Горе... А теперь, собственно, амбула: Сентябрь. Сочи. Фестиваль «Бархатный сезон». Набравшись смелости, пробираюсь сквозь толпу к Игорю Евгеньевичу Корнелюку, и взахлёб рассказываю ему, как выступала в его мюзикле «Айболит со Зверинской улицы», как знала и любила каждую песню, как мечтала спеть песню про обезьяну... Игорь Евгеньевич прерывает меня: «Так спой! Пой на здоровье! Мне не жалко!» Вот так, спустя годы, у меня появилась уникальная возможность исполнить свою детскую мечту, и спеть свою любимую «обезьянью» песню!
Релиз трека состоялся на лейбле Orchard.
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.
Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»
Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.
- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.
Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».
Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Оценка: 6 из 10.
Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.
Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.
В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.
В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»