Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Ассоциация IPChain обсудила будущее интеллектуальной собственности и новых технологий на форуме «Открытые инновации» в «Сколково»

24.10.2019 15:30 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Заключительные лекции экспертов по интеллектуальной собственности прошли на коммуникационной площадке Ассоциации IPChain – IPQuorum.Innovation в рамках VIII Московского международного форума инновационного развития «Открытые инновации» в «Сколково» 23 октября 2019 года. Эксперты обсудили искусственный интеллект, монетизацию контента и историю авторского права.

Технический директор Ассоциации IPChain Андрей Маргелов (на фото) в ходе лекции «Практика работы с Hyperledger Fabric – проблемы, вызовы, решения» рассказал о блокчейн-технологии, лежащей в основе работы распределенного реестра интеллектуальной собственности IPChain.

- Это технология на базе платформы построения решений Hyperledger Fabric, которую разработал консорциум Apache Foundation при большом участии со стороны IBM, - рассказал он. - Мы уже полтора года его используем и довольны результатами. В сети IPChain к октябрю 2019 года прошло более 3,3 млн транзакций. Скорость поразительная – 80–100 транзакций в секунду, а новую организацию в реестр можно добавить за 15 минут. В перспективе развития сети IPChain: создание закрытых каналов по желанию участника сети, оптимизация хранения данных и формирование международной сети транзакций.

Кроме того, Андрей Маргелов выступил перед гостями коммуникационной площадки IPQuorum.Innovation с презентацией на тему «Глобальный мониторинг использования музыкального контента». Эксперт отметил главные преимущества системы мониторинга аудиоконтента, предоставляемого сервисом звукового оформления ресторанов, кафе, торговых центров и других бизнес-объектов FONMIX.

- Система осуществляет автоматическую проверку контента, который проигрывается на различных объектах, а также в теле- и радиоэфире, обладая высокой производительностью, - объяснил он. - Средняя скорость поиска по нашей базе цифровых отпечатков, включающей 82 миллиона треков, составляет всего 28 миллисекунд. В системе работает устройство для считывания эфира, с помощью которого мы можем анализировать 48 радиостанций и телеканалов с разными частотами вещания.

Коммерческий директор n'RIS Григорий Туринцев провел лекцию «Технологии, позволяющие современным авторам защищать и монетизировать свои произведения», посвященную сервисам и платформенным решениям для оборота прав на объекты интеллектуальной собственности.

- На базе реестра IPChain функционируют сервисы и платформы, призванные помочь правообладателю защитить и монетизировать свои объекты интеллектуальной собственности, - рассказал Туринцев. - Экосистемный сервис n’RIS обеспечивает защиту объектов путем депонирования и в цифровом виде формирует свидетельство, доказывающее его авторство. Еще один экосистемный сервис «Онлайн Патент» предоставляет систему управления и патентования товарных знаков и промышленных образцов. Для защиты научных работ идеально подойдет сервис n’RIS Agora. За аудиоконтент для музыкального оформления ресторанов, кафе, торговых центров авторы могут получать денежные отчисления при помощи b2b-сервиса FONMIX. Платформа IPEX является онлайн-биржей, на которой встречаются создатели и покупатели различных объектов интеллектуальной собственности, краудлендинговая платформа CO-FI позволяет правообладателю найти инвестора для своего проекта и взять заем на его развитие.

Digital-директор агентства комплексных коммуникационных решений Prophet Антон Суворов в своей лекции «Искусственный интеллект в digital-маркетинге» выразил уверенность в том, что будущее этого направления маркетинга будет серьезно трансформироваться под влиянием технологий.

- Big Data, искусственный интеллект, иммерсивные технологии – все это меняет способы анализа пользовательских данных брендами, а также заставляет искать новые способы общения с аудиторией, - заявил эксперт. - Чтобы обгонять конкурентов и увеличивать конверсии, в ближайшие годы брендам однозначно стоит наращивать усилия по созданию уникального контента, персонализированного под конкретных пользователей, особенно это касается аудио и видео». Однако, подчеркнул спикер, искусственный интеллект еще не достиг такого уровня развития, чтобы самостоятельно создавать сложный контент. «Для этого, безусловно, нужно обладать полноценным сознанием. Тем не менее уже сейчас есть разработки, приближающиеся к этому. Например, команда исследователей из Вашингтонского университета и Алленовского института искусственного интеллекта представила современную модель искусственного интеллекта Grover, предназначенную для изучения и обнаружения фейковых новостей. Помимо этого Grover может создать реалистично выглядящую фейковую новость в стиле определенного сайта, а затем обнаружить, что она была сгенерирована искусственным интеллектом.

Директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности (НЦИС) Екатерина Чуковская в докладе на тему «Эволюция интеллектуальных прав» высказала свою точку зрения на исторический процесс развития сферы интеллектуальной собственности.

- Сегодня мы находимся на той стадии развития цивилизации, которая позволяет нам оценивать, какие результаты интеллектуальной деятельности стоит охранять, а какие не следует, - считает она. - В том числе это касается произведений далекого прошлого. Например, все мы с детства знаем, что Гомер является автором «Илиады» и «Одиссеи». Однако сейчас многие исследователи утверждают, что, по некоторым источникам, он ходил по городам и исполнял эти поэмы как певец, а написала их поэтесса Фантасия. Авторское право человечество знает лучше, чем любое другое, поскольку осталось очень много свидетельств, передававшихся из поколения в поколение. Во многих исторических документах мы находим сведения о том, что авторы беспокоились о своих интересах в разные века. Уже в античные времена права на художественные произведения стали передаваться по наследству и даже проводились состязания между авторами, чтобы определить ценность их труда.

В завершение работы площадки IPQuorum.Innovation руководитель патентной практики Центра интеллектуальной собственности (ЦИС) Дмитрий Котлов в своей лекции «Охрана дизайна в цифровую эпоху» рассказал, как патентное право охраняет не только внешний вид промышленного образца, но и интерфейс программного продукта или приложения.

- Такой патент должен быть оригинальным и отвечать текущему уровню технологического развития, - рассказал эксперт. - Оригинальность, конечно, очень субъективный момент, поскольку такая оценка целиком и полностью зависит от мнения людей, проводящих экспертизу. Технологический уровень проверяется с помощью анализа различных источников информации: журналов, выставок, научных работ и даже соцсетей.

Пресс-служба Ассоциации IPChain: +7 (495) 710-7068, pressa@ipchain.ru.

Дмитрий Котлов

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: интеллектуальная собственность, Ассоциация IPchain, Открытые инновации

Юрий Грымов покажет историю любви Михаила Чехова в постановке «Ничего, что я Чехоff?»

13.05.2024 17:01 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Показы спектакля «Ничего, что я Чехоff?» состоятся 22 мая и 13 июня 2024 года на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн». Режиссёром спектакля стал художественный руководитель театра Юрий Грымов.

- Эта постановка об особом человеческом состоянии — состоянии актёра, когда театр становится смыслом существования, когда человек перестаёт принадлежать себе, а всецело подчиняется искусству, - говорит режиссер.

В основу спектакля легла история заслуженного артиста РСФСР Михаила Чехова. После его отъезда в 1930-х годах в Советском Союзе его имя пытались предать забвению. Находясь в эмиграции, он сделал головокружительную карьеру, но до конца своих дней считал, что не сумел найти своего места в мире и в искусстве.

- Я переживаю огромную, страстную и самую безнадежную любовь в своей жизни — любовь к русскому театру, - писал Михаил Чехов.

По словам создателей, «Ничего, что я Чехоff?» – страстная и пронзительная история о любви и невероятной жизни Михаила и Ольги Чеховых. Михаил Чехов – актёр, педагог и режиссёр основал собственную театральную школу, воспитал не одно поколение артистов, получивших мировую славу. Ольга Чехова – государственная актриса Третьего рейха, по некоторым сведениям, работала на три разведки одновременно.

- Особенный спектакль создателя грандиозных масштабных постановок – жизнь главной героини воссоздается с помощью приёмов камерного театра. Подбор музыки и света, а также продуманная сценография акцентируют внимание зрителей на смыслы, заложенные режиссёром, и на фантастическую игру актёров, - говорится в описании проекта.

В спектакле занята прима театра «Модерн» – заслуженная артистка РСФСР Анна Каменкова, удостоенная за образ Ольги Чеховой Театральной премии «МК» в номинации «Лучшая женская роль».

Ранее на сцене театра «Модерн» состоялись показы драмы «На дне» в постановке Юрия Грымова по пьесе Максима Горького. В своей постановке режиссер переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: анонс спектакля, театр Модерн, Ничего, что я Чехов?
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер оперный певец Василий Ковальчук

Большой театр Беларуси

Советский и белорусский оперный певец, народный артист Беларуси Василий Ковальчук ушёл из жизни 12 мая 2024 года.

- Ушел из жизни народный артист Ковальчук. В январе ему исполнилось 80 лет. Коллектив Большого театра Беларуси безмерно скорбит в связи со смертью ведущего солиста Белорусской оперы и выражает искренние соболезнования родным, близким, коллегам Василия Васильевича, - сказано в некрологе, опубликованном на сайте театра.

Василий Ковальчук - выпускник Львовской государственной консерватории. С 1977-го - солист Львовского государственного театра оперы и балета, с 1989-го - солист Большого театра Беларуси. В репертуаре артиста были басовые партии Рыгора в «Дикой охоте короля Стаха», Абемелеха в «Самсоне и Далиле» Сен-Санса, Тимура в «Турандот» Пуччини, Даланда в «Летучем голландце» Вагнера, Мороза в «Снегурочке» Римского-Корсакова, Рамфиса в «Аиде» Верди, Фигаро в «Свадьбе Фигаро», Лепорелло в «Дон Жуане» Моцарта и др.

Фото: Большой театр Беларуси
Теги: смерть

Актриса Марина Щекина умерла на 58-м году жизни

Амурский областной театр драмы

Актриса Марина Щекина скончалась в больнице в Благовещенске в ночь на 12 мая 2024 года в возрасте 57 лет. Заслуженная артистка Амурской области находилась на лечении после того, как ее госпитализировали со сцены областного театра драмы. Щекиной стало плохо 21 апреля во время антракта спектакля «Ханума», где она играла главную роль. Спектакль не был доигран, артистку увезли в больницу. Через несколько дней она вышла на связь, поблагодарила зрителей за поддержку и обещала вскоре вернуться на сцену.

Причины смерти актрисы пока не сообщаются.

Марина Григорьевна Щекина родилась 1 июля 1966 года. Окончила отделение народных инструментов Благовещенского музыкального училища и Дальневосточный государственный институт искусств во Владивостоке. На сцене Амурского областного театра драмы она играла с октября 1993 года.

Источник: Амурская правда Фото: Амурский областной театр драмы
Теги: смерть
β 16+