Эксперты модной индустрии рассказали о трендах на конференции «Осенний сезон ключевых недель моды»
Представители ведущих российских недель моды - Недели моды в Москве, Estet Fashion Week и Ekaterinburg Fashion Week - впервые собрались вместе на конференции «Осенний сезон ключевых недель моды. Россия» в «Медиа – центре» РГУ им А.Н. Косыгина 8 октября 2019 года. Целью встречи стало общение с fashion-сообществом в лице журналистов, блогеров, стилистов, дизайнеров, моделей, имиджмейкеров. Все желающие получили возможность задать представителям недель моды вопросы, поучаствовать в тематических дискуссиях и даже оставить свои критические замечания.
В режиме телемоста к конференции подключились и иностранные коллеги, в частности - Норшам Мухаммед (США), представляющая Miami Modest Fashion Week. Она сообщила, что в новом сезоне Виктория Андреянова станет первым российским дизайнером, представившим на неделе моды в Майами свою коллекцию.
Открывая встречу, владелец бренда Astel Виктор Константинопольский заявил, что разговоры о том, что fashion-индустрия отказалась от натурального меха, не соответствуют действительности.
- Мех проиграл сражение, но не потерпел поражение, - оценил ситуацию он, напомнив собравшимся, что около 70% ведущих мировых брендов не отказывались от меха и активно используют его в своих коллекциях.
Константинопольский также представил меховой кластер компании Astel, который расположился в здании РГУ им А.Н. Косыгина.
Борислав Володин, представлявший Неделю моды в Москве, которая состоится в Гостином дворе с 22 по 27 октября, поделился «изюминками» начинающегося сезона. В частности, первый вечерний показ пройдет прямо в столичном метро, на станции «Выставочная». Он также рассказал про открытие специальной fashion-выставки, полюбоваться которой жители Москвы смогут в вестибюле открытой станции «Воробьевы горы».
Говоря о трендах, Борислав Володин рассказал, что в основе текущей колоссальной трансформации fashion-индустрии и ее событий лежат урбанизация и утилитарность моды. Именно это во многом определяет и образы, создаваемые дизайнерами, и форматы показов, и изменившуюся индустрию моделей. По его словам, с одной стороны идут активные эксперименты в освоении нетипичных для дефиле локаций, с другой - набирает популярность привлечение на подиум моделей pluz-size, возрастных, моделей с ограниченными возможностями. Отвечая на вопросы журналистов по поводу «закрытости» ведущих недель моды от обычных посетителей, Борислав Володин заявил, что Неделя моды в Москве в этом вопросе взяла курс на демократичность. Организаторы планируют принимать активное участие в профессиональном росте и становлении будущих fashion-специалистов, например, выделили места для студентов профильных вузов.
Анализируя тенденции в современной мировой моде, ведущий эксперт в сегменте «люкс», владелица консалтингового агентства Allaboutluxe Юлия Бевзенко назвала в числе актуальных такие тренды как совмещение в одном показе мужских и женских моделей, декларируемую бесполость, иммерсивность, стремление сделать из показа настоящее шоу, активное использование современных технологий: «платья-мобили», трансформирующиеся в процессе показа декорации, отсутствие подиума или его причудливые интерпретации. В числе «последнего писка» моды – использование в показах виртуальных персонажей (яркие примеры – LilMiquela, Noonoouri, а также первая в мире цифровая модель Шуду Грэм, ставшая недавно лицом косметики Рианны Fenty Beauty). На очереди, по всей очевидности, полный перенос показов в виртуальную реальность.
Однако к таким революционным новшествам многие российские недели моды, в частности, Ekaterinburg Fashion Week, явно не тяготеют, предпочитая более традиционные формы. Как рассказала Надежда Матюхина, даже от традиционного подиума уральские организаторы отходить пока не планируют, видя в классическом формате достаточно возможностей для реализации.
Представитель крупнейшей в России ювелирной недели моды Estet Fashion Week Рубен Котанчян анонсировал сезон, который пройдет с 11 по 18 ноября, и заявил, что неделя моды ювелирного дома «Эстет» намерена удерживать лидирующие позиции по части продолжительности мероприятия – показы этой осенью вновь продлятся 8 дней. Три дня, по традиции, будут посвящены показам детских коллекций. За годы существования - а это почти 10 лет – Estet Fashion Week вышла на международный уровень и проводит также неделю моды в Ереване Yerevan Fashion Week, и нынешний сезон исключением не станет.
Руководитель Школы fashion-журналистики и главный редактор портала Fashion Education Ирина Каримова отметила, что несмотря на все экономические и иные сложности, «российские дизайнеры и недели моды не сдаются», и призвала отечественных коллег больше внимания уделять российскому рынку, нуждам российского потребителя.
- Прежде чем выходить на международные рынки, нужно качественно выстроить свой бизнес в России. У нас огромное население, которое нужно одевать, и мы этот рынок знаем гораздо лучше, чем те иностранные марки, которые пытаются сюда войти, - подчеркнула она.
Модератор встречи Александр Богза в свою очередь рассказал, как реализуют современные актуальные тренды в своей практике возглавляемые им fashion-проекты - «Russia. Modest Fashion Week» (Благопристойная неделя моды), «Russia. FUR Fashion Week» (Меховая неделя моды), «Russia. YOUth Fashion Week» (Молодежная неделя моды). Использование нестандартных локаций давно стало «фишкой» First Fashion Group – агентства, являющегося организатором упомянутых недель моды. Так, показы уже проходили в аэропорту Внуково, на крыше небоскреба, в тропической оранжерее.
- На очереди – настоящая сенсация! – показ в движущемся двухэтажном аэроэкспрессе «Белорусский вокзал - «Шереметьево», который пройдет на скорости 160 км/ч, - сообщил он.
Серия fashion-показов, которые пройдут в аэроэкспрессе, представит такое актуальное направление современной моды, как modest (благопристойность), став осенним сезоном проходящей вот уже второй год недели моды «Russia. Modest Fashion Week». Показ в поезде, который будет занесен в Книгу рекордов Гиннеса России, запланирован на 13 ноября 2019 года.
Справки и дополнительные материалы: +7 (926) 160-1231,pr@Russiafw.ru(Владимир).
Сообщение для партнеров агентства
Информационное агентство «ИнтерМедиа» сообщает о завершении постоянного сотрудничества с сотрудницами Департамента продвижения и рекламы Натальей Ломовой и Ангелиной Шитовой. В настоящее время все вопросы и предложения по рекламе и продвижению творческих проектов просьба адресовать заместителю генерального директора Юлии Колпаковой (yulia@intermedia.ru).
«ИнтерМедиа» благодарит Наталью и Ангелину за многолетнюю работу и желает им успехов в дальнейшей деятельности.
V премия веб-контента выберет лучшие онлайн-шоу и сериалы
V Национальная премия веб-контента будет вручена 25 марта 2024 года в Москве. В этом году в новых номинациях будут награждены проекты, созданные при участии искусственного интеллекта, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе премиии. Призы будут вручаться по итогам голосования индустрии – представителей онлайн-кинотеатров, телеканалов, продакшн студий и производителей контента.
Развлекательные онлайн-шоу представлены в этом году в тематических блоках – тревел, юмор, реалити, о спорте и о моде, где собраны самые интересные проекты, вышедшие в прошлом году. В номинации «Развлекательное онлайн-шоу. Тревел» более 10 проектов, среди которых «100 мест, где поесть» с Александром Бельковичем, «Вкусная Россия с Сергеем Белоголовцевым», «Окно в Подмосковье», «Чё делаем? Куда идём?», «Хочу домой - Путешествия, в которые вы не поедете», «Эра водолея» и др.
На звание лучшего «Развлекательного онлайн-шоу. Юмор» претендуют 16 проектов, среди которых «Битва за время», «Женский форум», «Конфетка», «Шоу воли», «Кстати», «Я себя знаю».
В категорию «Развлекательное онлайн-шоу. Реалити» отобраны проекты «Аватар», «Большое шоу», «Выжить в Дубае», «Маска. 4 сезон», «Новые звёзды в Африке», «ОКнутые люди», «Ты супер! Суперсезон», «Akshow 4».
Лучшим «Развлекательным онлайн-шоу о спорте» могут стать «100 лет Динамо», «Большая битва», «Это футбол, брат!», «Вызов - 2», «Коммент.Шоу», «Молодёжка. 10 лет», и другие.
В номинации «Развлекательное онлайн-шоу о моде» соревнуются «Бьюти Баттл», «Модные игры», «Модный подкаст», «Не лыком шиты. Подкаст. ЛАБ», «Позавчерашние новости», «Салон», «Goshakartsev», «Marianna Eliseeva» и Rogov Live.
За награду «Интервьюер года» будут бороться более 20 интернет-персон. Среди них Ксения Дукалис, Светлана Бондарчук, Ксения Собчак, Ида Галич, Азамат Мусагалиев, Алена Жигалова, Надежда Стрелец и др.
В номинации «Лучший подкаст» представлены 18 подкастов, среди которых «В предыдущих сериях», «Минаев Live», «Крупным планом», «Гори огнем!», «Сила Звука» и др.
В категории «Лучший режиссер интернет-сериала» соревнуются более 40 режиссеров, которые представили свои сериалы в прошлом году. Среди них Жора Крыжовников, Федор Бондарчук, Игорь Твердохлебов, Дарья Мороз, Мария Шульгина, Никита Власов и другие.
«Лучший актер интернет-сериала» также будет выбран из 40 артистов, снявшихся в российских сериалах прошлого года. В номинацию попали Иван Янковский, Александр Яценко, Алексей Гуськов, Даниил Воробьев, Максим Лагашкин, Артем Быстров, Юрий Борисов, Кирилл Кяро и др.
За приз «Лучшая актриса интернет-сериала» будут бороться Любовь Аксенова, Маша Мацель, Юлия Снигирь, Светлана Ходченкова, Евгения Борзых, Елизавета Базыкина, Марина Александрова и др.
В категории «Лучший интернет-сериал (хронометраж менее 24 минут)» представлены более 20 проектов, в том числе «АльфаРомео», «Внутри Лапенко. 4 Сезон», «Два Холма 2», «Невский», «Нежность 2», «Ухожу красиво», «Френдзона 2» и др.
В номинации «Лучший интернет-сериал (хронометраж более 24 минут)» - рекордные 43 номинанта, среди которых все главные хиты прошлого года – «Актрисы», «Балет», «Лада голд», «Волшебный участок», «Жить жизнь», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Плейлист волонтера», «Фишер», «Черное облака», «Слово пацана. Кровь на асфальте» и др.
Среди новых номинаций - те, где представлены проекты с участием искусственного интеллекта. В частности, в категории «Аудиовизуальный контент с участием ИИ» соревнуются аудиосборник «Сказок Крайнего Севера», проекты «Мама, он из метавселенной, тебе понравится!», «МХАТ.Верю», проморолик «Умнее всех», сериал «Королёк - птичка певчая», «Серьезные игры», «Сплитман», «Ailove», «Imaginarium», а также запуск рекламной кампании «Сбера» и «Пятницы!» при помощи нейросети VTS.
Лучшим «Мультиформатным проектом, созданным с участием ИИ», может стать пространство «Кибердом», приложение «Тренажер по истории», арт-выставка в театре Моссовета, посвященная сериалу «Раневская», или ролик об истории развлечений к 30-летию НТВ, полностью созданный ИИ.
В номинации «Музыкальное видео с участием ИИ» музыкальный анонс шоу «Голос 12», «Новое радио Awards», проект «Фантастика. Следующий уровень», клипы Buzz Kull ‘A Place (That's meant to be)’ и Славы Марлоу «Запретить». В рамках блока PROконтент будут также вручены призы лучшему продюсеру онлайн-проекта и лучшему медиаменеджеру онлайн-платформы. Всего в этом году будут вручены призы «Гагарин» в 21 номинации, а также специальные награды.
Ранее XVII ежегодная музыкальная премия «Нашего радио» «Чартова дюжина» объявила о начале второго этапа голосования. В настоящий момент сформированы пятерки лидеров в десяти номинациях по результатам зрительского голосования, проходившего с середины февраля.
Анна Хилькевич стала новой хозяйкой «Салона» на ТНТ
Премьера второго сезона шоу преображений «Салон» состоится на ТНТ 16 марта 2024 года. Это программа, где у героев появляется возможность изменить внешность, а вместе с тем и свою жизнь.
Новой ведущей «Салона» станет Анна Хилькевич. Известная актриса и популярный блогер постарается выстроить доверительные отношения с гостями и разобраться в их жизненных обстоятельствах, чтобы найти правильный подход к каждому. Как добрая подруга Анна поддержит героев на всех этапах преображения: в каждом выпуске их теперь будет не трое, а двое, чтобы зрители могли получше узнать их истории.
Обновилась и «бьюти-команда» проекта. За причёски будет отвечать именитый парикмахер и владелец собственных студий красоты Евгений Жук. Макияжем займется визажист, бьюти-блогер и основательница школы Makeuptrend Надежда Борисова. А главным стилистом станет Руслан Шакуров. Молодой человек известен тем, что отвечает за образы ведущих каналов «Матч ТВ» и «ТВ-3». Все вместе они помогут героям найти собственный стиль и стать увереннее в себе.
Эфир по субботам в 9.30.