Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

18.11.2019
17.11.2019
16.11.2019
15.11.2019

Эксперты модной индустрии рассказали о трендах на конференции «Осенний сезон ключевых недель моды»

11.10.19 22:19 Раздел: Мода и стиль Рубрика: Хроника16+
Эксперты модной индустрии рассказали о трендах на конференции «Осенний сезон ключевых недель моды»

Представители ведущих российских недель моды - Недели моды в Москве, Estet Fashion Week и Ekaterinburg Fashion Week - впервые собрались вместе на конференции «Осенний сезон ключевых недель моды. Россия» в «Медиа – центре» РГУ им А.Н. Косыгина 8 октября 2019 года. Целью встречи стало общение с fashion-сообществом в лице журналистов, блогеров, стилистов, дизайнеров, моделей, имиджмейкеров. Все желающие получили возможность задать представителям недель моды вопросы, поучаствовать в тематических дискуссиях и даже оставить свои критические замечания.

В режиме телемоста к конференции подключились и иностранные коллеги, в частности - Норшам Мухаммед (США), представляющая Miami Modest Fashion Week. Она сообщила, что в новом сезоне Виктория Андреянова станет первым российским дизайнером, представившим на неделе моды в Майами свою коллекцию.

Открывая встречу, владелец бренда Astel Виктор Константинопольский заявил, что разговоры о том, что fashion-индустрия отказалась от натурального меха, не соответствуют действительности.

- Мех проиграл сражение, но не потерпел поражение, - оценил ситуацию он, напомнив собравшимся, что около 70% ведущих мировых брендов не отказывались от меха и активно используют его в своих коллекциях.

Константинопольский также представил меховой кластер компании Astel, который расположился в здании РГУ им А.Н. Косыгина.

Борислав Володин, представлявший Неделю моды в Москве, которая состоится в Гостином дворе с 22 по 27 октября, поделился «изюминками» начинающегося сезона. В частности, первый вечерний показ пройдет прямо в столичном метро, на станции «Выставочная». Он также рассказал про открытие специальной fashion-выставки, полюбоваться которой жители Москвы смогут в вестибюле открытой станции «Воробьевы горы».

Говоря о трендах, Борислав Володин рассказал, что в основе текущей колоссальной трансформации fashion-индустрии и ее событий лежат урбанизация и утилитарность моды. Именно это во многом определяет и образы, создаваемые дизайнерами, и форматы показов, и изменившуюся индустрию моделей. По его словам, с одной стороны идут активные эксперименты в освоении нетипичных для дефиле локаций, с другой - набирает популярность привлечение на подиум моделей pluz-size, возрастных, моделей с ограниченными возможностями. Отвечая на вопросы журналистов по поводу «закрытости» ведущих недель моды от обычных посетителей, Борислав Володин заявил, что Неделя моды в Москве в этом вопросе взяла курс на демократичность. Организаторы планируют принимать активное участие в профессиональном росте и становлении будущих fashion-специалистов, например, выделили места для студентов профильных вузов.

Анализируя тенденции в современной мировой моде, ведущий эксперт в сегменте «люкс», владелица консалтингового агентства Allaboutluxe Юлия Бевзенко назвала в числе актуальных такие тренды как совмещение в одном показе мужских и женских моделей, декларируемую бесполость, иммерсивность, стремление сделать из показа настоящее шоу, активное использование современных технологий: «платья-мобили», трансформирующиеся в процессе показа декорации, отсутствие подиума или его причудливые интерпретации. В числе «последнего писка» моды – использование в показах виртуальных персонажей (яркие примеры – LilMiquela, Noonoouri, а также первая в мире цифровая модель Шуду Грэм, ставшая недавно лицом косметики Рианны Fenty Beauty). На очереди, по всей очевидности, полный перенос показов в виртуальную реальность.

Однако к таким революционным новшествам многие российские недели моды, в частности, Ekaterinburg Fashion Week, явно не тяготеют, предпочитая более традиционные формы. Как рассказала Надежда Матюхина, даже от традиционного подиума уральские организаторы отходить пока не планируют, видя в классическом формате достаточно возможностей для реализации.

Представитель крупнейшей в России ювелирной недели моды Estet Fashion Week Рубен Котанчян анонсировал сезон, который пройдет с 11 по 18 ноября, и заявил, что неделя моды ювелирного дома «Эстет» намерена удерживать лидирующие позиции по части продолжительности мероприятия – показы этой осенью вновь продлятся 8 дней. Три дня, по традиции, будут посвящены показам детских коллекций. За годы существования - а это почти 10 лет – Estet Fashion Week вышла на международный уровень и проводит также неделю моды в Ереване Yerevan Fashion Week, и нынешний сезон исключением не станет.

Руководитель Школы fashion-журналистики и главный редактор портала Fashion Education Ирина Каримова отметила, что несмотря на все экономические и иные сложности, «российские дизайнеры и недели моды не сдаются», и призвала отечественных коллег больше внимания уделять российскому рынку, нуждам российского потребителя.

- Прежде чем выходить на международные рынки, нужно качественно выстроить свой бизнес в России. У нас огромное население, которое нужно одевать, и мы этот рынок знаем гораздо лучше, чем те иностранные марки, которые пытаются сюда войти, - подчеркнула она.

Модератор встречи Александр Богза в свою очередь рассказал, как реализуют современные актуальные тренды в своей практике возглавляемые им fashion-проекты - «Russia. Modest Fashion Week» (Благопристойная неделя моды), «Russia. FUR Fashion Week» (Меховая неделя моды), «Russia. YOUth Fashion Week» (Молодежная неделя моды). Использование нестандартных локаций давно стало «фишкой» First Fashion Group – агентства, являющегося организатором упомянутых недель моды. Так, показы уже проходили в аэропорту Внуково, на крыше небоскреба, в тропической оранжерее.

- На очереди – настоящая сенсация! – показ в движущемся двухэтажном аэроэкспрессе «Белорусский вокзал - «Шереметьево», который пройдет на скорости 160 км/ч, - сообщил он.

Серия fashion-показов, которые пройдут в аэроэкспрессе, представит такое актуальное направление современной моды, как modest (благопристойность), став осенним сезоном проходящей вот уже второй год недели моды «Russia. Modest Fashion Week». Показ в поезде, который будет занесен в Книгу рекордов Гиннеса России, запланирован на 13 ноября 2019 года.

Справки и дополнительные материалы: +7 (926) 160-1231,pr@Russiafw.ru(Владимир).

Фото: предоставлено организатором мероприятия
Loading...