Богдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь суток

Эксперты модной индустрии рассказали о трендах на конференции «Осенний сезон ключевых недель моды»

11.10.2019 22:19 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организатором мероприятия

Представители ведущих российских недель моды - Недели моды в Москве, Estet Fashion Week и Ekaterinburg Fashion Week - впервые собрались вместе на конференции «Осенний сезон ключевых недель моды. Россия» в «Медиа – центре» РГУ им А.Н. Косыгина 8 октября 2019 года. Целью встречи стало общение с fashion-сообществом в лице журналистов, блогеров, стилистов, дизайнеров, моделей, имиджмейкеров. Все желающие получили возможность задать представителям недель моды вопросы, поучаствовать в тематических дискуссиях и даже оставить свои критические замечания.

В режиме телемоста к конференции подключились и иностранные коллеги, в частности - Норшам Мухаммед (США), представляющая Miami Modest Fashion Week. Она сообщила, что в новом сезоне Виктория Андреянова станет первым российским дизайнером, представившим на неделе моды в Майами свою коллекцию.

Открывая встречу, владелец бренда Astel Виктор Константинопольский заявил, что разговоры о том, что fashion-индустрия отказалась от натурального меха, не соответствуют действительности.

- Мех проиграл сражение, но не потерпел поражение, - оценил ситуацию он, напомнив собравшимся, что около 70% ведущих мировых брендов не отказывались от меха и активно используют его в своих коллекциях.

Константинопольский также представил меховой кластер компании Astel, который расположился в здании РГУ им А.Н. Косыгина.

Борислав Володин, представлявший Неделю моды в Москве, которая состоится в Гостином дворе с 22 по 27 октября, поделился «изюминками» начинающегося сезона. В частности, первый вечерний показ пройдет прямо в столичном метро, на станции «Выставочная». Он также рассказал про открытие специальной fashion-выставки, полюбоваться которой жители Москвы смогут в вестибюле открытой станции «Воробьевы горы».

Говоря о трендах, Борислав Володин рассказал, что в основе текущей колоссальной трансформации fashion-индустрии и ее событий лежат урбанизация и утилитарность моды. Именно это во многом определяет и образы, создаваемые дизайнерами, и форматы показов, и изменившуюся индустрию моделей. По его словам, с одной стороны идут активные эксперименты в освоении нетипичных для дефиле локаций, с другой - набирает популярность привлечение на подиум моделей pluz-size, возрастных, моделей с ограниченными возможностями. Отвечая на вопросы журналистов по поводу «закрытости» ведущих недель моды от обычных посетителей, Борислав Володин заявил, что Неделя моды в Москве в этом вопросе взяла курс на демократичность. Организаторы планируют принимать активное участие в профессиональном росте и становлении будущих fashion-специалистов, например, выделили места для студентов профильных вузов.

Анализируя тенденции в современной мировой моде, ведущий эксперт в сегменте «люкс», владелица консалтингового агентства Allaboutluxe Юлия Бевзенко назвала в числе актуальных такие тренды как совмещение в одном показе мужских и женских моделей, декларируемую бесполость, иммерсивность, стремление сделать из показа настоящее шоу, активное использование современных технологий: «платья-мобили», трансформирующиеся в процессе показа декорации, отсутствие подиума или его причудливые интерпретации. В числе «последнего писка» моды – использование в показах виртуальных персонажей (яркие примеры – LilMiquela, Noonoouri, а также первая в мире цифровая модель Шуду Грэм, ставшая недавно лицом косметики Рианны Fenty Beauty). На очереди, по всей очевидности, полный перенос показов в виртуальную реальность.

Однако к таким революционным новшествам многие российские недели моды, в частности, Ekaterinburg Fashion Week, явно не тяготеют, предпочитая более традиционные формы. Как рассказала Надежда Матюхина, даже от традиционного подиума уральские организаторы отходить пока не планируют, видя в классическом формате достаточно возможностей для реализации.

Представитель крупнейшей в России ювелирной недели моды Estet Fashion Week Рубен Котанчян анонсировал сезон, который пройдет с 11 по 18 ноября, и заявил, что неделя моды ювелирного дома «Эстет» намерена удерживать лидирующие позиции по части продолжительности мероприятия – показы этой осенью вновь продлятся 8 дней. Три дня, по традиции, будут посвящены показам детских коллекций. За годы существования - а это почти 10 лет – Estet Fashion Week вышла на международный уровень и проводит также неделю моды в Ереване Yerevan Fashion Week, и нынешний сезон исключением не станет.

Руководитель Школы fashion-журналистики и главный редактор портала Fashion Education Ирина Каримова отметила, что несмотря на все экономические и иные сложности, «российские дизайнеры и недели моды не сдаются», и призвала отечественных коллег больше внимания уделять российскому рынку, нуждам российского потребителя.

- Прежде чем выходить на международные рынки, нужно качественно выстроить свой бизнес в России. У нас огромное население, которое нужно одевать, и мы этот рынок знаем гораздо лучше, чем те иностранные марки, которые пытаются сюда войти, - подчеркнула она.

Модератор встречи Александр Богза в свою очередь рассказал, как реализуют современные актуальные тренды в своей практике возглавляемые им fashion-проекты - «Russia. Modest Fashion Week» (Благопристойная неделя моды), «Russia. FUR Fashion Week» (Меховая неделя моды), «Russia. YOUth Fashion Week» (Молодежная неделя моды). Использование нестандартных локаций давно стало «фишкой» First Fashion Group – агентства, являющегося организатором упомянутых недель моды. Так, показы уже проходили в аэропорту Внуково, на крыше небоскреба, в тропической оранжерее.

- На очереди – настоящая сенсация! – показ в движущемся двухэтажном аэроэкспрессе «Белорусский вокзал - «Шереметьево», который пройдет на скорости 160 км/ч, - сообщил он.

Серия fashion-показов, которые пройдут в аэроэкспрессе, представит такое актуальное направление современной моды, как modest (благопристойность), став осенним сезоном проходящей вот уже второй год недели моды «Russia. Modest Fashion Week». Показ в поезде, который будет занесен в Книгу рекордов Гиннеса России, запланирован на 13 ноября 2019 года.

Справки и дополнительные материалы: +7 (926) 160-1231,pr@Russiafw.ru(Владимир).

Фото: предоставлено организатором мероприятия
Теги: репортаж, конференция, неделя моды, Estet Fashion Week, новости партнеров

Российские IP-платформы напоминают Ozon и Wildberries в их первые годы

27.04.2024 14:45 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
пресс-служба Международной конференции ЭРА IPQuorum

Пленарное заседания Международной конференции ЭРА IP Quorum «Интеллектуальна экономика: как превратить идею в капитал» состоялось в Москве. Эксперты обсудили, как превратить инновации и творчество в экономический актив. Участники пленарной сессии пришли к выводам, что для того чтобы не просто реализовать задачи, обозначенные в Концепции технологического суверенитета и Концепции креативных индустрий, а обеспечить поистине взрывной рост сферы инноваций, творчества и интеллектуальной собственности, необходимы конкурентный рынок, мощный кадровый резерв и высокая адаптивность к изменениям.

По словам модератора дискуссии гендиректора компании LegalPics Марии Дорошенко, в России сферы промышленной собственности и авторского и смежного права регулируются двумя масштабными стратегическими документами, ставящими амбициозные цели до 2030 года. Концепция технологического суверенитета предполагает рост вложений в НИОКТР с одного триллиона рублей до полутора, Концепция развития креативных индустрий — увеличение доли творческого бизнеса в ВВП с приблизительно 3 до 6%. Как же государство собирается достичь таких впечатляющих результатов?

Российский бизнес все меньше склонен недооценивать вложения в интеллектуальную собственность, рассказал заместитель министра экономического развития РФ Максим Колесников.

- Инвестиции в интеллектуальные права на сегодня составляют 1,8 трлн рублей, - отметил он.

Это среди прочего связано с тем, что государство последовательно реализует «реестровый» подход к поддержке инноваций. Получая статус «малой технологической компании», предприятие включается в соответствующий реестр и автоматически становится адресатом широкого спектра мер поддержки. Среди условий попадания в этот список — выручка до 4 млрд в год и наличие интеллектуальной собственности на балансе. Участие в специальном венчурном направлении, попадание на витрины стартапов, кредиты под 3% годовых по программе «Взлет от стартапа до IPO» и другие программы «доращивания» — на все это могут рассчитывать компании из реестра.

Политику Минэкономразвития в сфере интеллектуальной собственности реализует Роспатент. По словам руководителя подведомственной организации Юрия Зубова, очень важно, чтобы изобретатели видели перспективы коммерциализации своих разработок. Благодаря снятию административных барьеров в рамках ТДК «Интеллектуальная собственность», формированию дружелюбных налоговых режимов, например, через механизм «патентной коробки», в последний год удалось преодолеть спад патентной активности. По итогам минувшего года рост числа заявок на изобретения и полезные модели составил 10%. Ведомство активно переориентируется на Восток, работает с Российским экспортным центром, поддерживает зарубежное патентование. А еще Роспатент собирается помочь малым технологическим компаниям и вузам в оценке интеллектуальной собственности, вывести некое «среднее роялти» для разных областей.

Оценка — одна из самых болезненных тем в вопросе кредитования под залог интеллектуальной собственности: необходимых компетенций нет ни у банков, ни зачастую у внешних оценщиков. Среди других проблем — отсутствие необходимых реестров интеллектуальной собственности, которые бы регулировались нормативно-правовыми актами, наподобие ЕГРН или ЕГРЮЛ. В реестр движимого имущества, к которому интеллектуальная собственность относится, с точки зрения регламентов ЦБ РФ ее не включить, так как у нее есть специфическое регулирование.

Несмотря на сложности, Газпромбанк уже выдал десять кредитов с таким обеспечением. По словам заместителя председателя правления кредитной организации Елены Борисенко, чтобы активнее работать с таким обеспечением, банкам нужна комфортная регуляторная среда.

- Многое для этого уже сделано, однако пространство для роста есть, - отметила Борисенко. - Нематериальные активы как предмет залога создают повышенные риски, ведь такой залог может попросту прекратить свое существование не по вине заемщика. Именно поэтому так важно разделять ответственность. В КНР подобное кредитование часто реализуется под гарантии города или региона.

Еще одна проблема кредитования под залог интеллектуальных прав, о которой постоянно говорят банки, — отсутствие вторичного рынка, на котором залог можно было бы реализовать. Наличие маркетплейса очень упростило бы ситуацию. По словам председателя Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности (РЦИС) Андрея Кричевского, российские биржи интеллектуальной собственности вроде IPEX скорее живы, чем мертвы, однако нельзя отрицать и некоторые проблемы, упирающиеся в русский национальный характер.

- У нас ведь принято либо в рыло, либо ручку пожалуйте. А потом, конечно, русский бунт, - сказал Кричевский. - Точно так же и с инновациями. Последний пример: маркетплейсы, Ozon, Wildberries и другие. Россияне за считаные годы успели пройти путь от неприятия до обожания и, наконец, бунта, который мы наблюдали в последние годы. Российские платформы для интеллектуальной собственности сейчас все еще на первом этапе взаимоотношений с их потенциальными клиентами.

Проблема бирж, маркетплейсов или краудлендинговых платформ уже давно не в технологиях, а в консерватизме их основных клиентов. Например, клиенты краудлендинговых платформ — заемщики либо не оформляют права на интеллектуальную собственность, либо не готовы ее закладывать, относясь к ней сакрально, как к собственному детищу.

Интеллектуальная собственность как таковая, то есть особый правовой режим, связанный среди прочего с обязательной или добровольной регистрацией объектов, сама по себе не может превратить идею в ликвидный и залогоспособный актив, уверен председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов.

- Если вы не дошли даже до стадии прототипа, не сделали востребованный, привлекательный продукт, никакая регистрация патента вам не поможет, - считает он. - Да, без фиксации интеллектуальных прав вы не получите льготный кредит и не попадете в Реестр малых технологических компаний. Но это всего лишь усиление ваших позиций.

В завершение беседы участники по очереди ответили на вопрос Марии Дорошенко о том, что могло бы радикально улучшить ситуацию с интеллектуальной собственностью в России. Игорь Дроздов и Андрей Кричевский уверены, что это высокая конкуренция, без которой легальная монополия теряет смысл. Юрий Зубов выделил кадровый вопрос, ну а Максим Колесников обратил внимание на гибкость и адаптивность российской политики в сфере науки и инноваций.

Фото: пресс-служба Международной конференции ЭРА IPQuorum На фото: Андрей Кричевский
Теги: IPQuorum, новости партнеров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Перспективы отечественного бизнеса обсудили на конференции «Семь-Я»

26.04.2024 14:37 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой

Конференция «Семь-Я экономического будущего России: демография, регионы, малый бизнес, кадры, импортозамещение, промышленность, цифровизация» состоялась 19 апреля 2024 года в пресс-центре МИЦ «Известия». Мероприятие вошло в программу национального конкурса и бизнес премии «Топ 20 успешных проектов».

Учредитель Премии - главный редактор и издатель бизнес-журнала «Finance Times» и интеллектуального глянцевого журнала Melon Rich - Светлана Листопадова собрала экспертов, представителей бизнеса и СМИ что бы «заглянуть» в экономическое будущее страны через семь ключевых аспектов, обозначенных президентом России Владимиром Путиным. По его словам, с 2025-го года в качестве основных инструментов достижения национальных целей будут подготовлены и запущены обновленные национальные проекты.

О развитии экономических нацпроектов рассказал Владимир Гамза, председатель Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ.

- В России - тысячи крупных промышленных предприятий, которые были построены более, чем полвека назад. Для местных властей и руководства это – «головная боль» - модернизация, демонтаж и утилизация промышленных объектов, как правило, связаны со значительными финансовыми затратами. Но сегодня реинжиниринг «советских гигантов» вполне способен решить задачу импортозамещения - проект реновации устаревших предприятий идет в русле тренда на развитие ESG-факторов в российском бизнесе. Он предполагает проведение комплексной реновации на основе специализированных инвестиционных проектов. Инвестиции вкладываются в использование, адаптацию, переоборудование, демонтаж имеющихся территорий или объектов производственной инфраструктуры, - отметил Гамза.

- Другие нацпроекты экономического блока - «Международная кооперация и экспорт» и «Туризм и индустрия гостеприимства» - могут поспособствовать становлению креативного сектора экономики, - заявил Егор Иванков, Председатель Комиссии по развитию креативных индустрий в Совете по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ. - Творческие индустрии выходят за берега прошлых стандартов, пришло время формировать новые точки развития.

В профильном Минпромторге подтвердили, что формируют параметры новых национальных проектов технологического суверенитета. Одним из «прорывных» продуктов для развития последнего стало «Единое окно поиска технологического партнера».

- Этот онлайн-инструмент предоставляется государственными органами и организациями для предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые ищут партнеров для сотрудничества в области технологий. Оно помогает компаниям увеличить свою конкурентоспособность и эффективность, предоставляя им удобный доступ к новым возможностям, - отметил Дмитрий Лопухин, руководитель Управления в Центре диверсификации оборонно-промышленного комплекса ФГУП «ВНИИ «Центр» Минпромторг РФ.

Действующий национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» планируется объединить с еще двумя проектами, также включающими в себя меры и инструменты поддержки предпринимательства. В частности, начальник управления улучшения инвестиционного климата Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Асият Багатырова рассказала о том, как осуществляется работа по коммуникациям с инвесторами в режиме «одного окна».

- Предприниматели зачастую не замечают предложений от государства. Департамент же предоставляет расширенные меры поддержки бизнеса, для чего был создан сервис «Московский инвестор» - на портале весь имущественный комплекс города размещается на торгах. Инвестиционный портал решает проблемы за 10 дней в режиме одного клика, - рассказала Багатырова.

Председатель Союза Пиарщиков России, директор продюсерского центра «Останкино» Мария Тарханова отметила актуальность развития персонального бренда.

- Продвигайте не безликое «ООО», а свое собственное имя – влюбите аудиторию в себя! – сказала она. - Это можно сделать и без больших бюджетов – делайте события с привлечением с благотворительных фондов и селебритиз!

- Однако молодой стартапер должен привлекать инвестора не сочными картинками, а сухими фактами. Каков ваш «товар» глазами «купца»? Сколько времени и внимания «покупатель» готов уделить для ознакомления с вашим «ноу-хау»? - добавил Вениамин Каганов, председатель Комиссии по развитию финансовой, управленческой и коммуникационной грамотности бизнеса ТПП РФ.

Аурика Ершова, начальник отдела государственной службы и противодействия коррупции Управления Министерства культуры Российской Федерации по Центральному Федеральному Округу подняла вопрос о развитии культурного кода страны.

- Например, можно и нужно вернуть молодежь к истокам - познакомить с шедеврами отечественного кинематографа. Да и в целом, молодое поколение должно знать о том, что такое «Русский Бренд, - заметила Ершова.

Идею поддержали владельцы агротуристического комплекса «Богдарня» Нина и Джон Кописки. Они высказались за развитие региональных семейных производств на федеральном уровне - супруги возрождают традицию «русской тройки».

- Два раза в году - зимой и летом - в усадьбе «Кописки Богдарня» мы проводим Фестиваль русской тройки. Наша миссия - сформировать туристический потенциал средней полосы через красоту и самобытность исконно русской фигурной езды, - рассказала Нина Кописки.

Анна Агеева-Дзукаева, создатель интеллектуальной игры для популяризации русского языка «Потолкуем?», добавила, что не хватает «чисто русских продуктов».

- Легендарная «Мафия» была создана Дмитрием Давыдовым в 1986 году. Игра «Потолкуем?» - современная наследница легендарной «настолки», которая, помимо расширения нейронных сетей, способствует развитию именно русского красноречия, - считает Агеева-Дзукаева.

Директор Ассоциации деятелей культуры и бизнеса «Я лидер» Илья Листопадов рассказал о кросс-культурном проекте «Евразийская неделя моды».

- Культурологические исследования подарили нам сотни этнических брендов одежды и аксессуаров, раскрывающих культурно-историческое многообразие народов России. Множество молодых дизайнеров готовы продолжить тренд Вячеслава Зайцева, который впервые в истории мировой моды ввёл на подиумы валенки и шапки-ушанки «от кутюр», - заявил Листопадов.

- Мы выступаем под российским флагом и гимном!, - рассказал вице-президент, член Исполкома общероссийской федерации футбола в залах Тимур Арутюнов.

О значимости отечественного Life-long education рассказала Марина Харахордина, руководитель методического отдела компании Skillbox - одного из лидеров рынка онлайн-обучения в РФ.

- Россия – страна целеустремленных людей – «учиться, учиться и еще раз учиться!». Сегодняшним Ломоносовым заниматься саморазвитием куда проще - онлайн-образование делает знания доступными для людей из любых уголков страны. Теперь, чтобы услышать классных экспертов по интересной теме, нужно только включить компьютер. У нас более 560 образовательных программ по маркетингу, дизайну, программированию, разработке игр, управлению и мультимедиа, - отметила Харахордина.

Нацпроекты стали ответом на ностальгию населения по масштабным планам властей и устремленности в «светлое будущее». Однако их объективная роль в укреплении лидерства на мировом рынке неоспорима.

- Современные события на международной арене наглядно показывают - существующие экономические механизмы требуют кардинальной перестройки, и у России есть возможность предложить миру новую модель устройства - управление процессами и ресурсами перейдет на другой уровень, - отметил Егор Иванков.

- В финале трёхчасовой конференции мы оказались едины в своем мнении: сила российского бизнеса - в уникальных ресурсах страны! - подытожила Светлана Листопадова.

В панельной дискуссии, которая длилась полтора часа, эксперты ответили на вопросы предпринимателей и СМИ. Мария Тарханова в режиме реального времени провела консультацию для трёх предпринимателей, предложив им создать коллаборацию в общей для них сфере - продвижении традиций русских мастеров. Светлана Листопадова, Вениамин Каганов, Егор Иванков и Дмитрий Лопухин ответили на вопросы журналистов из Finance Times, Melon Rich, «Бизнес и образование», «Интермедиа», «Банковское дело» и «СМУЗ – Радио».

https://vc.ru/u/1173847-svetlana-listopadova/1143663-sem-ya-ekonomicheskogo-budushchego-rossii-v-mic-izvestiya-obsudili-perspektivy-otechestvennogo-biznesa

Источник: vc.ru Фото: предоставлено пресс-службой
Теги: конференция

Начинающие дизайнеры подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери и Тоси Чайкиной на премии RU.TV

25.04.2024 18:11 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Выбраны победителей конкурса российских дизайнеров, объявленного телеканалом RU.TV в начале весны 2024 года. Создатели грядущей Русской музыкальной премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.

- Телеканал RU.TV всегда был тесно связан с российскими дизайнерами как с частью большого культурного российского пространства, - рассказали агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе «Русской медиагруппы». - Продвигая русскую музыку и русское искусство, телеканал поддерживал и отечественных мастеров в мире фэшн. Каждый год их работы становились неотъемлемой составляющей Премии телеканала RU.TV. Так, в прошлом году, темой дресс-кода церемонии стал русский арт – и многие звезды появились на ковровой дорожке в нарядах от отечественных дизайнеров.

На этот раз телеканал пошел еще дальше и дал возможность заявить о себе на всю страну начинающим талантам, объявив для них уникальный конкурс, победа в котором – шанс одеть звезду для главной музыкальной церемонии весны.

- Мы получили очень яркие и красивые эскизы, – рассказала официальный стилист телеканала RU.TV Эльвира Янковская. – Кто-то выбрал футуристический стиль, кто-то, напротив, отдал предпочтение классике, но все подошли к вопросу с огромной долей креатива. Мы очень довольны, что у нас есть возможность познакомить нашу многомиллионную аудиторию с потрясающими талантливыми людьми, продемонстрировать, что фэшн в нашей стране активно развивается, что здесь создаются вещи и коллекции, достойные показов haute couture.

Выбрать победителей конкурса было предложено самим звездам. Артисты не просто отметили понравившиеся им наряды. 22 мая они пройдут именно в этих платьях и костюмах по звездной ковровой дорожке Премии телеканала RU.TV. Количество победителей канал не ограничивал. Евгения Арон создала платье для Юлианны Карауловой, Лана Пушкина – для Мари Краймбрери, Анна Абрамова – для Dashi и Саша Халатова – для Тоси Чайкиной.

- Все работы, которые я увидела, были чудесными. И я очень рада, что могу поддержать российского дизайнера. Представить его работу всем зрителям Премии телеканала RU.TV, – рассказала Юлианна Караулова. – Мне кажется, образ, созданный Евгенией, очень подходит мне по стилю, и я с удовольствием жду и нашей совместной работы, и появления в этом наряде на звездной дорожке.

Дизайнеры, сидя в студии прямого эфира телеканала RU.TV, узнали, для кого они создадут звездные наряды.

- Невероятно! Представляю, как все будет, и от этого немного волнительно, – поделилась эмоциями Анна Абрамова. – Очень интересно, как это произойдет.

- Я очень рада! То, о чем думаешь, приходит – и это супер! – отметила Евгения Арон. – Люблю моменты, когда только готовишь артиста. А у меня уже был такой опыт. Хочется скорее начать процесс, думаю, будет круто!

- Мне очень хотелось поработать с Мари. Она мне очень нравится. У меня в плейлисте есть все ее песни. Я ее большая поклонница. Поэтому, мне очень приятно, – сказала Лана Пушкина.

Дресс-кодом XIII Русской музыкальной премии телеканала RU.TV станет белый цвет – цвет чистоты, нежности, искренности, белого листа, начала и бесконечности. И все наряды звезд будут выполнены, конечно же, в этом цвете. Надеть белое организаторы церемонии предлагают и зрителям. Ведь в этом году они станут полноправными участниками такого красивого и масштабного события.

«ИнтерМедиа» напоминает, что церемония вручения XIII Русской музыкальной премии телеканала RU.TV, состоится 22 мая 2024 года во Дворце гимнастики Ирины Винер-Усмановой. Впервые в истории церемонии и всего российского шоу-бизнеса вручение премии превратится в настоящий мюзикл.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: музыкальные премии, костюмы, RU.TV, новости партнеров
β 16+