Меган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народным артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core

«Союзмультфильм» проведет ребрендинг и обновит стилистику

логотип компании

«Союзмультфильм» проведет масштабный ребрендинг. Как сообщает «Коммерсантъ», впервые у студии появится единый логотип, а также шрифты и новые слоганы: «А давай вместе!», «Союз=вместе» и «Когда мы вместе». Как отмечает председатель правления компании Юлиана Слащева, с 1936 года название «Союзмультфильма» рисовали по-разному практически в каждом проекте, теперь же все они будут объединены одной стилистикой. Новый бренд ориентирован на две аудитории — детей до 12 лет и родителей 30-40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве.

— Бизнес современных анимационных проектов не столько производство контента, сколько создание брендов, — уверена Юлиана Слащева.

В киностудии ожидают, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.

Фото: логотип компании
Теги: Союзмультфильм, ребрендинг
β 16+