Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

«Союзмультфильм» проведет ребрендинг и обновит стилистику

логотип компании

«Союзмультфильм» проведет масштабный ребрендинг. Как сообщает «Коммерсантъ», впервые у студии появится единый логотип, а также шрифты и новые слоганы: «А давай вместе!», «Союз=вместе» и «Когда мы вместе». Как отмечает председатель правления компании Юлиана Слащева, с 1936 года название «Союзмультфильма» рисовали по-разному практически в каждом проекте, теперь же все они будут объединены одной стилистикой. Новый бренд ориентирован на две аудитории — детей до 12 лет и родителей 30-40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве.

— Бизнес современных анимационных проектов не столько производство контента, сколько создание брендов, — уверена Юлиана Слащева.

В киностудии ожидают, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.

Фото: логотип компании
Теги: Союзмультфильм, ребрендинг
β 16+