Дарья Повереннова перепела Рэя Чарльза на Arena Moscow Night
Седьмой концерт второго сезона вокального онлайн-шоу Arena Moscow Night, организованного Национальным фондом поддержки правообладателей (НФПП), состоялся в зале «Пантеон» дворцово-паркового ансамбля «Царицыно» 25 сентября 2019 года. В состав жюри на этот раз вошли актриса театра и кино Дарья Повереннова, продюсер и композитор Ким Брейтбург, а также продюсер компании «Русское кино» и самого проекта Arena Moscow Night Мария Панкратова.
Как это часто бывает на концертах Arena Moscow Night, члены жюри не смогли определиться с выбором одного финалиста и присудили победу сразу двум конкурсанткам – солистке Астраханского оперного театра Кристине Никифоровой и лауреату всероссийских и международных конкурсов, постоянной участнице Международного музыкального фестиваля им. С.В.Рахманинова в Тамбове Софье Орешко. Мария Панкратова, уже второй год продюсирующая онлайн-шоу Arena Moscow Night, призналась, что на прошлых концертах, сидя у playback’а, она даже не подозревала, что выбрать одного финалиста – это такая сложная задача.
– Я каждый раз сидела и думала: «Ну что же они выбрать одного не могут?» А теперь сама не могу, – смеясь, рассказала продюсер. – Мне понравились все, но надо же кого-то выбрать.
При этом она поставила победительницам одно важное условие. Из-за того, что программа финального гала-концерта, который пройдет в «Царицыно» в конце ноября, будет довольно плотной, Кристина Никифорова и Софья Орешко должны будут спеть дуэтом, тем более что дуэты уже давно стали фирменной «фишкой» проекта. В этом концерте конкурсанты объединились в дуэты со специальным гостем вечера – пианистом, композитором и импровизатором Михаилом Огнянером, который аккомпанировал оперным артистам наряду с постоянным концертмейстером проекта Александром Жиленковым.
Программа концерта была составлена таким образом, чтобы дать участникам продемонстрировать самые разнообразные грани своего таланта. В первом отделении они могли показать свои вокальные способности и технику, исполняя фрагменты из известных оперных произведений, среди которых были «Травиата» Джузеппе Верди, «Ромео и Джульетта» Шарля Гуно, «Волшебная флейта» Вольфганга Амадея Моцарта, «Алеко» Сергея Рахманинова и другие. Во втором отделении настал черед актерских способностей, которые конкурсанты смогли проявить в полном объеме, исполняя эстрадные номера и фрагменты мюзиклов и оперетт. Зрители услышали арию Марицы из оперетты «Марица» Имре Кальмана, номер «Memory» из мюзикла «Кошки» Эндрю Ллойда Уэббера, испанское болеро «Красавицы Кадикса», арию Тони из мюзикла «Вестсайдская история» Леонарда Бернстайна и композицию «Wish You Love» Шарля Трене.
– Для меня в артисте всегда важно, чтобы он был хорошим актером, поскольку это опера, а в ней обязательно нужно демонстрировать актерские навыки, – рассказал Ким Брейтбург. – Не менее важен и вокал, а также техника и интонации.
Ведущие концерта – журналист Йосси Тавор и пианист Айк Григорян – попытались привлечь Кима Брейтбурга к участию в проекте, предложив ему написать оперу. Хотя в послужном списке композитора уже есть с десяток мюзиклов, не считая нескольких сотен эстрадных песен, Ким Александрович категорически отказался.
– Я все-таки эстрадный композитор, а не оперный, и больше занимаюсь эстрадной песней и мюзиклом, – объяснил Ким Брейтбург. – Надо заниматься тем, что у тебя лучше получается.
В перерыве между концертными номерами Йосси Тавор радовал зрителей рассказами о музыкальных произведениях, исполняемых в этот вечер со сцены, и непринужденной беседой с гостями. Наследница знаменитой актерской династии Дарья Повереннова, смеясь, призналась ему, что не позорит знаменитую фамилию своих предков, потому что носит другую.
– Бабушка хотела, чтобы я поступала в театральное под фамилией своего деда Сергея Лукьянова, но я не захотела быть Лукьяновой и оставила свою неудобную фамилию, которую все пишут с ошибками.
Сравнивая работу в театре и в кино, Дарья призналась, что театральные роли для нее намного сложнее.
– Театр – это тренинг, –- заявила она. – Кино немного расхолаживает, потому что там совсем другой процесс.
В финале программы всех гостей и участников ждал сюрприз – Дарья Повереннова сама вышла на сцену и под аккомпанемент Михаила Огнянера исполнила отрывок из песни «Hit the Road Jack» Рэя Чарльза.
– После таких голосов я, конечно, стесняюсь выйти на сцену, – сказала актриса. – Ведь у меня нет таких роскошных вокальных данных.
Кроме зрителей, наблюдавших за происходящим непосредственно в зале «Пантеон» дворцово-паркового ансамбля «Царицыно», концерт смотрели почти 200 тысяч зрителей, присоединившихся к прямой трансляции на сайте Arena Moscow Night, на портале «Культура.РФ» и в соцсети «Одноклассники». А всего с начала проекта концерты Arena Moscow Night успели посмотреть уже несколько миллионов человек.
– Мы уже сбились со счета, сколько у нас зрителей, – призналась Мария Панкратова.
Продюсер добавила, что ей было очень приятно оказаться в жюри конкурса, которым она занимается с начала запуска проекта в марте 2018 года.
– Я уже почти два года бегаю между колоннами и вглядываюсь в выступающих из-за кулис, а теперь я сижу здесь, и это совсем другие ощущения, – говорит Мария Панкратова. – Я наконец почувствовала причастность к великому.
Следующий концерт онлайн-шоу Arena Moscow Night планируется провести 30 октября, а финальный гала-концерт запланирован на 27 ноября.
Партнерами проекта выступают портал «Культура.РФ», сайт «Одноклассники», музей-заповедник «Царицыно», зал для торжеств «Пантеон» в «Царицыно», компания Kawai, проект Opera Night.
Контакты для связи по вопросам сотрудничества:
+7 (495) 225-3238,info@cfund.ru, zhanna@jgagency.ru
Пресс-служба Национального фонда поддержки правообладателей:
pressa@cfund.ru, +7 (926) 099-3301.
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.