Реклама с Джонни Деппом провалилась из-за обвинений в культурной апроприации
Новая рекламная кампания Dior с участием Джонни Деппа оказалась под угрозой: модный дом обвинили в культурной апроприации. Речь идет о рекламе нового парфюма Sauvage.
В ролике Джонни Депп бродит по скалистым просторам штата Юта, где встречает девушку в шкуре волка и индейца, танцующего в национальном костюме. Видео вызвало возмущение многих интернет-пользователей, в том числе руководительницы проекта о коренных американцах IllumiNative Кристал Эко Хоук.
— Кампания Sauvage, в которой снялся Джонни Депп, — это последний пример того, как люксовые бренды обманывают потребителей и поощряют расизм и культурную апроприацию, — написала она в твиттере.
Юзеры также обратили внимание, что название Sauvage переводится с французского языка как «дикарь». Из-за критики компания была вынуждена удалить ролик с официальных ресурсов.
.jpg)