Рецензия на книгу: Пол Стэнли - «Kiss. Лицом к музыке: срывая маску»
2019, АСТ
Оценка: 8 из 10.
Гитарист и вокалист, легендарный Звёздный Мальчик из группы Kiss Пол Стэнли родился без правого уха. Об этом почти никто не знал: столкнувшись с издевательствами в детстве, урождённый Стэнли Айзен отрастил длинные волосы и таким образом спрятал своё «уродство». Слышал он только левым ухом, и у него было крайне немного шансов добиться успехов в музыке. Но именно музыка стала для закомплексованного подростка главной любовью и способом изменить свою судьбу.
Это не книга про историю успеха группу Kiss - хотя и про неё тоже. Но главной для Пола Стэнли стала история поисков и принятия себя. Он сразу задаёт читателю высочайший градус откровенности, рассказывая об отсутствующем ухе и жалуясь на отсутствие поддержки со стороны родителей. Мир был откровенно враждебен к еврейскому мальчику из Нью-Йорка, а папа с мамой не хотели (не умели) ему помочь. Электрогитара стала для 14-летнего Стэнли «настоящим билетом в свободу».
Путь к этой свободе, впрочем, был непрост. Пол Стэнли подробно и с юмором рассказывает о первых музыкальных провалах и успехах, вспоминает, как собрались Kiss, как появились их сценические образы и логотип, как наркотики в какой-то момент чуть не разрушили всю карьеру группы, как музыканты смывали грим и из коммерческих соображений воссоединялись в оригинальном составе... Но это внешняя канва, известная всем фанатам коллектива из рок-энциклопедий. Гораздо важнее кажущаяся парадоксальной мысль Пола о том, что деньги и успех не делают человека счастливым. Кто-то может сказать, что музыкант прибедняется, но он искренен и убедителен в описании своих тогдашних эмоций. По словам Стэнли, настоящей жизнью он жил только на сцене, а в быту был тем же испуганным мальчиком, которого в любой момент могут начать дразнить и обижать. Он с этим боролся, как мог: безудержный секс без обязательств, скупка шмоток, вечеринки... В этот ряд напрашиваются наркотики, однако с ними у Пола отношения не сложились - он видел, во что вещества превратили некоторых коллег по группе, и предпочитал секс и алкоголь. Когда остальные участники пытались разрушить себя и Kiss, Пол бился за группу из чисто эгоистических соображений - ничто, кроме музыкального проекта, не придавало его жизни смысл. Иногда рок-звёзды бывают очень уязвимыми, о чём их зрители даже не догадываются.
В конце концов Пол Стэнли обрёл себя, превратился из секс-террориста в примерного семьянина и наладил дела в группе Kiss так, чтобы музыка приносила гармонию, а не стресс. Надо признать, что благостный и немного пафосный хэппи-энд книги читается менее живо, чем описание переживаний, конфликтов и проблем, но и в финале автор находит, чем удивить зрителя: по его мнению, сама идея Kiss столь масштабна, что участие в группе отцов-основателей не является необходимым условием. Если уж оригинальный состав за сорок лет поменялся на 50%, то и Пола Стэнли с Джином Симмонсом когда-нибудь можно будет заменить.
Алексей Мажаев, InterMedia
Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома
Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.
На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).
На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».
Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»
Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.
В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.
Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.
Эфир в 21.50.
Бейонсе выпустила свой кантри-альбом
Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).
На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.
Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.
- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.
Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».