Рецензия: «Ночные снайперы» - «Невыносимая лёгкость бытия»
2019, Диана Арбенина
Оценка: 8,5 из 10.
Диану Арбенину, наверно, всегда будут критиковать за, назовём это так, чрезмерно романтическое отношение к жизни и за любовь к красивым фразам. Новый альбом, заголовком которого стала ещё одна такая фраза, вышел в день 45-летия солистки «Ночных снайперов», которая совершенно не собирается взрослеть и тем более стареть. В её поведении и высказываниях по-прежнему играет юношеский максимализм, что, конечно, удивляет... но только до того момента, как вы попадёте под обаяние её искристого «снайперизма». Конечно, под это обаяние попадут не все, кто-то так и продолжит раздражаться на эмоциональные эскапады артистки. Но, если посмотреть на эту ситуацию объективно, придётся констатировать, что максимализм Дианы здорово помогает ей в творчестве. Сравнивая её с другими рок-певицами, несложно заметить, что такого бесперебойного производства хитов и качественных песен нет больше ни у кого. Арбенина практически всегда ведёт себя так, будто её «прёт». А может, и не «будто». Судя по новому альбому и предшествующим ему синглам, прёт-то по-настоящему, помогая безостановочно сочинять и записывать хорошие песни в дополнение к десяткам уже имеющихся.
По статусу и стажу на эстраде Диана Арбенина, конечно, мэтр. Но будет сложно назвать других мэтров, которые настолько же не испытывали бы сложностей с новым материалом. Багаж прежних хитов превращается в тяжкий груз, попытки добавить к ним свежака бывают мучительны... А у Арбениной всё не так. Есть сыгранная группа, узнаваемый саунд которой не превращается в рутину, ибо музыканты знают, как подать материал наиболее привлекательным для слушателя образом. Уже по первым двадцати секундам «Невыносимой лёгкости бытия», когда играют только инструменталисты, можно понять, что это очень хороший альбом. А когда к инструментам добавляется голос и кураж автора и солистки, получается «снайперское» попадание. Арбенина и Ко умудряются в десятом номерном альбоме почти обойтись без проходных песен. Практически каждый номер по-своему хорош, и при всей узнаваемости манеры и стилистики композиции не страдают однообразием. «Разбуди меня» - типичный арбенинский боевик, в «Нелюбви» запоминающийся рубленый припев переходит в продолжительный рэп-фрагмент в исполнении Дианы. «Раскалённые» показывают, как можно из набора довольно банальных образов сделать волнующую песню о любви, а «Грустные люди» пополняют арбенинскую коллекцию красивых припевов.
Вообще с припевами на пластинке творится нечто невообразимое: когда слушателю кажется, что первый куплет предвещает довольно спокойную, «нехитовую» песню, запоминающийся рефрен в большинстве случаев превращает её в хит. Так происходит в «Инстаграме», в «Умею летать без тебя», и в «Греции», а уж «Рингтоном» благодаря страстному и нежному припеву оказывается лучшей и главной песней альбома. Простой и откровенный текст этого припева опять же кого-то может покоробить - но я повторю, что именно эта эмоциональная открытость и позволяет Диане записывать такие горячие альбомы на 26-м году существования её группы.
Алексей Мажаев, InterMedia
Снуп Догг и Доктор Дре выпустили альбом и остросюжетный фильм «Missionary»
Релиз нового альбома «Missionary» Снупа Догга и Доктора Дре состоялся 13 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что это их первая за 30 лет совместная пластинка. В записи 16 треков альбома приняли участие также Стинг, Дженей Айко, Эминем, 50 Cent, Method Man, Chicago Kid и другие. На альбоме представлена и песня «Last Dance with Mary Jane», где использованы фрагменты оригинала в исполнении покойного Тома Петти и рэп-вставки от Снупа Догга, Доктора Дре и Jelly Roll.
В день релиза состоялась и премьера мини-фильма «Missionary». Режиссером 12-минутного видео стал Дэйв Мейерс. Действие начинает на улице большого города, где Снуп Догг и Доктор Дре участвуют в стритрейсинге и взрывают машину. Оказывается, что это была съемка клипа, которая прерывается стрельбой массовки и падением дрона (к возмущению режиссера Мейерса). Тогда главные герои вспоминают историю многолетней давности, когда они работали то ли гангстерами, то ли частными детективами и занимались поисками пропавшей девочки-подростка. Они нашли и убили похитителей и спрятали их в холодильник в ночном клубе, и решают теперь, спустя много лет, избавиться от тел. В фильме есть отсылки к трекам альбома, а также появляются в кадре и некоторые коллабораторы, например, Айко в роли певицы в клубе и Эминем с 50 Cent в роли трупов.
Суми Чо, Дима Билан и Хибла Герзмава выступят на ледовом шоу с музыкой Игоря Крутого
Оперная певица Суми Чо, Дима Билан, Хибла Герзмава и Ильдар Абдразаков выступят на новом ледовом шоу Игоря Крутого 8 марта 2025 года. Мероприятие приурочено к 70-летнему юбилею композитора, который он отпраздновал 29 июля 2024 года.
- 8 марта во дворце спорта "ЦСКА" состоится премьера моего ледового шоу в постановке Илья Авербуха. Петь на сцене мою музыку будут Ильдар Абдразаков, Хибла Герзмава, Дима Билан, и из Милана приедет Суми Чо, - рассказал ТАСС Игорь Крутой.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, релиз альбома «Игорь Крутой. 70» состоялся 6 декабря 2024 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Персонажи советских сказок и фильмов исполнили «Проклятый старый дом»
Премьера клипа «Проклятый старый дом» состоялась 13 декабря 2024 года на YouTube-канале «Кастусь TV». Ролик на хит «Короля и шута» автор проекта Константин Хованский смонтировал из фрагментов советских фильмов так, что их герои исполняют текст песни.
На этот раз, в силу специфики композиции, было использовано много кадров из сказок и фильмов с элементами мистики, в том числе «Вий», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Морозко», «Аленький цветочек», «Волшебная лампа Аладдина», «Кащей Бессмертный», «Сказка о потерянном времени», «Сказка странствий» и др.