Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Российский союз правообладателей принял Writers & Directors Worldwide в Москве

Открытое заседание исполнительного комитета международной организации Writers & Directors Worldwide (W&DW – «Сценаристы и режиссеры мира»)состоялось в Москве при поддержке Российского союза правообладателей (РСП). Более двадцати авторов – известных сценаристов и режиссеров со всех континентов – встретились со своими российскими коллегами, чтобы обсудить важнейшую для кинематографического сообщества тему – введение справедливого вознаграждения для авторов аудиовизуальных произведений, сообщает «Российская газета».

Заседанию предшествовала встреча руководства W&DW с генеральным директором РСП Андреем Кричевским, на котором стороны обсуждали возрастающую роль новых технологий, в частности блокчейн-платформ в сфере управления объектами авторских прав.

- Мы собрались для того, чтобы привлечь внимание к актуальным проблемам правообладателей, режиссеров, сценаристов и мировой киноиндустрии в целом, заявил президент W&DW Орасио Мальдонадо. - Но в особенности – чтобы услышать, что беспокоит представителей творческого сообщества в России. Мы готовы оказать помощь и содействие в знак уважения к российской культуре и кинематографу, поскольку многие из нас выросли на выдающихся российских фильмах.

Орасио Мальдонадо отметил также, что накануне у руководства W&DW прошла «продуктивная встреча с рядом сильных заинтересованных сторон», и подчеркнул, что авторы и правообладатели должны активно поднимать вопрос защиты своих прав в профильных государственных структурах.

В свою очередь вице-президент W&DW Ив Нийи (Yves Nilly) сделал акцент на том, что W&DW, представляя по всему миру интересы как отдельных творцов, так и организаций по коллективному управлению правами, видит цель своей деятельности «в формировании синергии, чтобы помогать различным ассоциациям и объединениям, в том числе и российским, для решения общих задач индустрии». В качестве примера такого сотрудничества были подробно обсуждены результаты работы W&DW со странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.

Вице-президент бразильской организации кинорежиссеров и авторов аудиовизуального контента (Brazilian Film and Audiovisual Directors – DBCA) Антонио Да Фонтура рассказал о значительном прогрессе, которого удалось добиться благодаря международному взаимодействию в сфере защиты прав кинематографистов.

- Мы приобрели колоссальный опыт, который, я уверен, будет полезен и нашим российским коллегам. Это касается и поиска баланса интересов всех сторон, участвующих в формировании системы вознаграждения, например, телевидения и кинопроката. Окончательный консенсус в этих вопросах еще потребует некоторого времени, но он непременно будет найден, - сказал он.

Как отметил заместитель генерального директора и руководитель международного департамента РСП Эрик Вальдес-Мартинес: «Партнерство с W&DW имеет особую важность, в первую очередь, для российских кинорежиссеров и киносценаристов».

- Мы имеем возможность доподлинно узнавать о становлении наиболее успешных систем охраны и защиты прав в тех странах, где, к примеру, есть законодательство, позволяющее авторам получать вознаграждение в случае показа фильма в кинотеатрах, ресторанах, на телеканалах, в интернете, - заявил Мартинес. - В нашей стране правоприменительной практики по данному вопросу просто нет. Задача в том, чтобы понять, как мы с учетом российских реалий сможем максимально эффективно адаптировать, применить лучший мировой опыт.

По признанию российских кинематографистов, встреча в Москве послужила хорошим стартом для дальнейшего сотрудничества. Следующим важным шагом станет проведение международного Конгресса Writers & Directors Worldwide в марте 2019 года с презентацией блокчейн-платформы IPChain – инфраструктуры для сферы интеллектуальной собственности.

Тыква и Космонавт станут специальными гостями полуфинала шоу «Маска»

PR НТВ

Первый полуфинал пятого сезона шоу «Маска» покажет НТВ 21 апреля 2024 года. По традиции на сцену выйдут два новых персонажа – Тыква и Космонавт. Они представят свои музыкальные номера, пообщаются с жюри, дадут несколько подсказок о себе, а затем снимут маски.

Появление новых персонажей в полуфиналах шоу –традиция, зародившаяся ещё в первом сезоне проекта. В предыдущих сезонах под масками разных героев скрывались Сергей Лазарев, Юлианна Караулова, Ида Галич, Влад Сташевский, Александр Шоуа, Бедрос Киркоров, Шура, Максим и многие другие артисты. Кого-то из них жюри угадывали с первых нот, других же не могли узнать до последнего.

В шоу «Маска» осталось всего шесть участников: Бабочка, Енот, Кот, Щенок, Змей Горыныч и Матрёшка. Один из них раскроет тайну своей личности в первом полуфинале, а остальные пятеро окажутся на шаг ближе к финалу.

Эфир в 20.20.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Названа дата выхода «Бриллиантовой руки» на больших экранах

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

«Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая выйдет на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года.

Показ «Бриллиантовой руки» приурочен к 100-летию Киноконцерна «Мосфильм». Выбор картины не случаен: телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» ранее провёл опрос аудитории, чтобы узнать, какой фильм зрители хотели бы посмотреть в кино. В числе лидеров оказалась именно «Бриллиантовая рука», её назвали 22% опрошенных. Прокат осуществляет дистрибьюторская компания МВК (входит в медиахолдинг «Цифровое Телевидение»).

Культовая советская комедия о неудачниках-контрабандистах и немного наивном, но отважном Семён Семёныче Горбункове была покадрово восстановлена мастерами Лаборатории «Мосфильма» и воссоздана в формате 4K — в точных красках и звуке, которые закладывались авторами. Именно таким зрители и увидят фильм в кинотеатрах.

- «Бриллиантовая рука» — уникальный фильм. Опытные киноведы находят там отсылки к картинам Чарли Чаплина, Альфреда Хичкока, эпопее о Джеймсе Бонде. В комедии показаны элементы «красивой жизни», которые для простого советского зрителя были чем-то невероятным: заграничное турне, показ мод, дорогой ресторан и даже чуть ли не первый в СССР стриптиз в кино. Но при всём этом «Бриллиантовая рука» — абсолютно народный фильм, а главный герой Семён Семёнович Горбунков — настоящий народный герой: добрый, несколько наивный, нерешительный, но, когда необходимо, готовый подвергнуть себя опасности. И зритель в нём, его семье, властной управдомше, даже главных антагонистах — горе-контрабандистах — видит частичку себя, своего окружения. Поэтому фильм остаётся таким близким зрителю и спустя 55 лет и неизменно собирает большое количество людей у телевизора. Теперь мы приглашаем аудиторию насладиться этим шедевром советского кинематографа на большом экране в улучшенном изображении и звуке и ощутить атмосферу 1960-х, когда комедия впервые вышла в прокат», — комментирует Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».

Премьера комедии состоялась 28 апреля 1969 года. В год проката посмотрело более 76 млн человек. Этот рекорд советские кинематографисты не могли побить в течение 11 лет. Сегодня «Бриллиантовая рука» находится на третьем месте среди отечественных фильмов — лидеров советского кинопроката по количеству зрителей.

Как мы сообщали ранее, в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция в кино» в повторный прокат выходили фильмы: «Асса», «Покровские ворота», «Кин-дза-дза!». Причём «Покровские ворота», «Ширли-мырли» были показаны на большом экране впервые, а «Асса» стала самым кассовым советским перевыпуском в 2022 году.

Фото: предоставлено пресс-службой АО ЦТВ
Теги: дата релиза, Бриллиантовая рука, повторный прокат

Пак Чхан Ук превратит свой фильм «Олдбой» в сериал

постер к фильму

Режиссер Пак Чхан Ук работает над англоязычным ремейком своего фильма «Олдбой» (Oldboy) в формате сериала в партнерстве с Lionsgate Television. Как сообщает Deadline, Пак, который был режиссером и соавтором оригинального фильма 2003 года, собирается продюсировать сериал вместе с партнером-продюсером Сидом Лимом.

«Олдбой» представляет собой адаптацию одноименной японской манги, написанной Гароном Цучия. Обыкновенный и ничем непримечательный бизнесмен О Дэ-cу (в фильме его сыграл Чхве Мин-сик) в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства. Пока тот звонит жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на 15 лет. А когда он наконец оказывается на свободе, и у него есть всего пять дней, чтобы найти своих похитителей.

«Олдбой» — второй фильм в трилогии Пака «Месть» после «Сочувствия господину Месть» (2002) и предшествующий «Сочувствию госпоже Месть» (2005). Он получил множество наград, включая Гран-при в Каннах в 2004 году, впервые для южнокорейского фильма. Спайк Ли в 2013 году снял его англоязычный ремейе, где Джош Бролин сыграл главного героя Джо Дусетта.

- Lionsgate Television разделяет мое творческое видение того, как привести «Олдбоя»в мир телевидения, - заявил Пак.

- Пак — один из самых дальновидных рассказчиков нашего поколения, и мы рады сотрудничать с ним в воплощении его кинематографического шедевра на телеэкране, — говорит исполнительный вице-президент и руководитель отдела разработки сценариев Lionsgate Television Скотт Хербст. - Эта адаптация «Олдбоя» будет включать в себя необузданную эмоциональную силу, культовые боевые сцены и интуитивный стиль, которые сделали фильм классикой.

Пак также известен как режиссер фильмов «Служанка» (2016) и «Решение уйти» (2022), принесшее ему награду за лучшую режиссуру в Каннах, «Стокер» (2013) и «Жажда» (2009), он также снял англоязычные сериалы «Маленькая барабанщица» (2018) и «Сочувствующий», премьера которого состоялась на видеосервисе Max в середине апреля.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Олдбой, ремейки, Пак Чхан Ук, сериалы
β 16+