Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Баста станет лицом банка

27.06.2019 17:27 Звезды Рубрика: Хроника

Рэпер Баста станет амбассадором банка «ФК Открытие». По условиям контракта, он будет представлять бренд в позитивном свете, способствуя повышению его узнаваемости, сообщает Forbes. По данным источников издания, руководство банка хочет уйти от санационной истории и сделать кредитную организацию более дружелюбной и открытой для клиентов.

Эксперты оценивают стоимость годового рекламного контракта с Василием Вакуленко (настоящее имя артиста. – Прим. InterMedia) в 150-230 тыс. долларов. Рекламная кампания «Открытия» с образом Басты и имиджевым слоганом «Меняемся вместе с вами» будет включать наружную рекламу, рекламные ролики на телевидении и в интернете, совместные мероприятия. Рэпер отметил, что ему приятно стать лицом новой компании.

- Я понимаю, как много удалось сделать команде «Открытия», чтобы выйти на тот уровень, на котором банк находится сейчас. Я вижу, какие грандиозные планы у этой команды и рад помочь воплотить их в жизнь, - приводит слова музыканта bankinform.ru.

Это первая масштабная рекламная кампания банка после прихода новой управленческой команды. По словам представителей финансовой организации, разработка новой стратегии продвижения была необходима для того, чтобы отразить все кардинальные изменения, произошедшие с банком.

β 16+