У Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятся

Елена Темникова мечтает, чтобы Максим Фадеев забыл про нее (Видео)

27.06.2019 14:05 Музыка Рубрика: Хроника

Елена Темникова стала героиней нового выпуска YouTube-шоу «А поговорить?», опубликованного в сети 27 июня 2019 года. В интервью ведущей проекта Ирине Шихман экс-участница группы «Серебро» рассказала об уходе из проекта и отношениях со своим бывшим продюсером Максимом Фадеевым.

- Когда я вспоминаю все это, я ухожу в такие грустные эмоции, - призналась Темникова. – Я прямо чувствую, как у меня улыбка спадает. Потому что я возвращаюсь мыслями в то время, а я не хочу о нем вспоминать. Мне бы вообще хотелось, чтобы он [Фадеев] забыл про меня, забыл о моем существовании. Это моя самая большая мечта. Может, в публичном пространстве он не так часто меня вспоминает, но в тусовке каждый день, как мне об этом говорят.

Артистка призналась, что мечтает, чтобы от Максима Фадеева еще кто-нибудь ушел, например, Ольга Серябкина, и тогда, возможно, бывший продюсер забудет, наконец, про нее. Темникова вспомнила, как все испортилось в группе «Серебро», как она решила стать сольной певицей и вернулась на сцену. Кроме того, певица объяснила, что произошло на ее концерте в Одессе и почему ее вдруг стали травить украинские националисты, рассказала о проблемах с кожей и о том, почему российские звезды не могут делать шоу такого же уровня, как западные артисты.

Фото: инстаграм Елены Темниковой

Рецензия: Юрий Шатунов – «Каждому своё». Посмертный сингл

обложка сингла

2022, Юрий Шатунов

Оценка: 7 из 10.

Это, возможно, единственная в сольной карьере Юрия Шатунова песня, которую слушали очень внимательно, находя в ней много тайных смыслов. Такова судьба почти всех посмертных синглов, а в этом случае – тем более. Работу над песней Шатунов закончил за несколько недель до своей безвременной смерти в 48 лет. Трек вышел через шесть дней после кончины Юры, да ещё и под таким мрачным названием, напоминающим о надписи на воротах концлагеря Бухенвальд. Текст и печальное настроение песни в принципе заголовку соответствует. Здесь почти ничего не осталось от вечного мальчика с «Белыми розами», зато есть намёки на формат «Радио Шансон». «Каждому своё, сверчку шесток, птахе небо, падшему прощенье, всякому предавшему забвенье как ценнейший жизненный урок», - Юрий определённо мог бы себя найти в душевно-«размышлительных» песнях, но этому уже не суждено произойти.

После «Ласкового мая» Шатунов сделал вполне достойную карьеру. Он не планировал до старости петь «Седую ночь» и «Розовый вечер» (тем более что бывший продюсер постоянно пытался лишить его через суд права их исполнять), а записывал новые альбомы, которые не пользовались популярностью. Публике не были интересны новые песни Юры и его поиски стиля – зрители хотели «Белые розы» и «Седую ночь», и он, конечно, не мог не исполнять эти хиты. Ситуация довольно парадоксальная: практически все поздние песни Шатунова с музыкальной и аранжировочной точек зрения были гораздо сильнее «ласковомайского» наследия – но народ навсегда полюбил эти убогонькие «Розы». Их безыскусность не просто оказалась близка поколению, но и стала символом того времени, когда можно было делать что угодно и петь что угодно. Как бы мы ни распорядились этой свободой, это уже часть истории – и довольно важная для тех, кто застал те времена.

Сольный Шатунов почти обошёлся без стилизаций под 80-е, но так и не успел по-настоящему заинтересовать аудиторию более взрослыми песнями. «Каждому своё» - попытка, ставшая последней. Сингл запоздало доказывает, что у Юрия были неплохие перспективы найти себя вне «розовой» парадигмы. Но теперь-то уж что говорить.

Алексей Мажаев, InterMedia

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Пятьсот исполнителей «Moscow Calling» установили рекорд на SandlerFest

05.07.2022 18:22 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Сергей Виноградов, Виктория Зимина

Фестиваль прогрессивной рок-музыки SandlerFest продолжился на ВДНХ 3 июля 2022 года. Второй день фестиваля открылся невероятно бодро благодаря трибьют-группе ABBA Mia в сопровождении оркестра Midnight Symphony. Исполнив «Knowing Me, Knowing You», «Mamma Mia», «SOS» и другие хиты, музыканты объявили самую жаркую часть концерта.

- Давайте потанцуем - не одним же нам тут потеть, - проявил инициативу клавишник. - Предлагаю нам сегодня всем пропотеть как следует.

От такого заманчивого предложения в 30-градусную жару отказаться было сложно. «Money, Money», «Dancing Queen» «Super Trouper» и другие диско-шлягеры располагали к этому как нельзя лучше. Отплясывали даже молодые мамаши, привезшие на концерт грудных младенцев в колясках.

Группа Indievision cыграла принципиально иную, но не менее энергичную музыку. Ее участники сделали ставку на инди-рок, альтернативу и прогрессив.

- Чувствуется, жарко, поэтому не забывайте воду пить, - позаботился фронтмен группы о зрителях.

Команда Nothing Like Art сыграла мелодичный альтернативный рок.

- Рады вас приветствовать на этом грандиозном фестивале, - обратились музыканты к публике. - Сегодня у нас пять сцен и больше ста команд. Честно говоря, я не припомню, чтобы в России проводилось нечто подобное.

Хедлайнером первого концерта второго дня SandlerFest стали выпускники рок-школы Игоря Сандлера - проект The Universal. Ее фронтмен и гитарист - длинноволосый мальчик по имени Артур задорно исполнил «Song 2» Blur, «Come as You Are» Nirvana и другие стандарты.

Днём в павильоне №16 выступили ученики Кафедры эстрадно-джазового искусства Ларисы Долиной. Они продемонстрировали не только великолепные голосовые данные, но и умение держаться на публике. Особенно запомнились Ольга Григорьева с «It’s My Life» и Александра Манаева с «Venus».

На площади Промышленности у ракеты «Восток» днем 3 июля в рамках SandlerFest состоялся самый массовый в России музыкальный флешмоб «RockNmob 2022». Свыше 500 рок-музыкантов разных возрастов исполнили мировые хиты на открытом воздухе: «Moscow Calling» Gorky Park, «Bring Me To Life» Evanescence, «Hero» Skillet, «Somebody To Love» Jefferson Airplane. Флешмоб проходит в Москве уже не в первый раз в разных парках, но таким масштабным он был впервые. Например, на сей раз на участие в нем подало заявки рекордное количество гитаристов — 190.

В Зелёном театре дневной блок открыла группа Radio Queen под аккомпанемент оркестра Midnight Symphony. Исполнив «I Want to Break Free», вокалист поинтересовался:

- Ну что, вы готовы погрузиться в магию Queen?

Готовность была продемонстрирована с помощью «Don’t Stop Me Now», «A Kind of Magic», «Bohemian Rhapsody», «We are the Champions», «Show Must Go On» и др. Во время исполнения «We Will Rock You» весь партер Зелёного театра превратился в одну слаженную ритм-секцию. Периодически фронтмен устраивал со зрителями вокальную перекличку, побуждая их воспроизводить довольно замысловатые вокальные фразы. Абсолютным сюрпризом для всех стало исполнение «Barcelona» с оперной певицей Венерой Гимадиевой. Это был настоящий апофеоз главной идеи SandlerFest, которая заключалась во взаимопроникновении рока и классики.

Crossroads сыграли на концерте блюзовый сет. Лидер группы Сергей Воронов начал с автобиографической новой песни, где были такие слова: «Я жил в Париже, Берлине и Москве». Не обошлось и без старой песни «Сколько можно терпеть» на слова Гарика Сукачева. Одну из песен Crossroads доверили исполнить своей бэк-вокалистке Анастасии Концевой. Напоследок группа сыграла «старинную русскую балладу» «Diamond Rain» и песню «Can't Get Away», о человеке, который, по словам Сергея Воронова, «хочет уйти от нее, да все никак не удается».

Ольга Кормухина зарядила зрителей песнями «Падаю в небо», «Жёлтая дорога» и «Нас учили быть птицами».

- Я, наверное, предвидела, что придется заниматься импортозамещением, - призналась она. - Не думала, что буду петь рок-песни, потому что всегда любила классику, перепела весь теноровый репертуар. Но я всегда знала, что замуж и умирать надо только в России.

Песню «Небеса» Ольга Кормухина посвятила тем, кто, имея мирную профессию, пошел защищать свою родину и погиб за нее. Певица предложила протянуть к ним в небеса руки и выразила надежду, что они нас услышат. Сама же одна при этом отправилась в зал и спела оттуда. Прозвучали и новые песни «Лететь в открытый космос» и «Жозефина».

Вскоре к Ольге Кормухиной присоединился Алексей Белов, с которым она исполнила «семейную балладу» «Говори, не молчи». Затем уже сам Алексей Белов спел песни из первого альбома группы «Парк Горького» «Bang», «Try to Find Me» и «My Generation» The Who с музыкальной цитатой «Вставайте, люди русские» из звуковой дорожки Сергея Прокофьева к фильму «Александр Невский». Под занавес Алексей Белов спел с Ольгой Кормухиной «Moscow Calling» с русскоязычным вторым куплетом.

Алексей Белов

Финальный блок SandlerFest стартовал с проекта «Русская классика в роке». Эстрадно-симфонический оркестр из Одинцово начал эту часть концерта с фрагмента увертюры «Царской невесты» и финала первого действия “Снегурочки”. Следом прозвучали произведения П.И.Чайковского и М.П.Мусоргского. Тему Эдуарда Артемьева из фильма «Сибирский цирюльник» с оркестром сыграл Дмитрий Четвергов. Он же сыграл соло на теме «Монтекки и Капулетти» С.С.Прокофьева.

Группа In Pravda заворожила зрителей Зелёного театра психоделической вокальной импровизацией на тему саундтрека Альфреда Шнитке к фильму «Сказка странствий». Не менее креативными оказались и остальные номера ансамбля. Так, в мелодию из «Пер Гюнта» Эдварда Грига они вживляли рэп и кантри-фрагменты.

Группа Gipsy Jack окунула зрителей SandlerFest в рок-ритмы 60-70-х. Кубинский фронтмен с татуировками, боевой раскраской на лице и пристегнутыми к джинсам наручниками источал бешеную энергетику в духе Джима Моррисона и Игги Попа. Неугомонный певец то брал в руки акустическую гитару и исполнял балладу, то усаживался за клавиши, то спокойно уходил перекурить в окрестности Зелёного театра, не переставая при этом петь, к удивлению случайных прохожих. В финале своего счета Gipsy Jack устроил огненный джем-сейшн с неистовым Игорем Сандлером на клавишных.

Дмитрий Четвергов

Перед трибьют-шоу Pink Floyd зрителей ждал невероятный сюрприз. Игорь Сандлер (на верхнем фото) продемонстрировал подлинную гитару Дэвида Гилмора. В 2019 году этот легендарный музыкант продал на аукционе 10 своих инструментов. Один он выкупил сам, чтобы перечислить деньги в благотворительный фонд, две ушли арабским шейхам, а семь достались российскому ценителю. Одну из них продюсер и показал гостям SandlerFest.

- Я солдат рок-н-ролла и буду верен этой музыке до конца. Меня покорил прог-рок своей красотой и сложностью. Я помню, как приобрел свой первый винил Grand Funk Railroad. Не понимал ни слова, но стоял, заворожённый перед этой музыкой, как кролик перед удавом, - подытожил Игорь Сандлер происходящее на фестивале.

Прощальным аккордом SandlerFest стало трибьют-шоу Pink Floyd, которое поражало своей масштабностью и концептуальностью. У группы Floyd Universe был филигранно проработан каждый звук. Отсылка же к программе «Dark Side of the Moon» производилось с помощью абстрактного космического видеоряда на круглом сценическом экране.

Музыкальный проект «Русская классика в роке» в рамках Фестиваля прогрессивной рок-музыки Игоря Сандлера SandlerFest является участником конкурса Президентского фонда культурных инициатив.

Фотограф Сергей Виноградов: Фестиваль Игоря Сандлера – Google Диск

Фотограф Виктория Зимина: https://disk.yandex.ru/d/AU_TjgP4PNbtbg

Дополнительная информация: +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова),pr@intermedia.ru

Фото: Сергей Виноградов, Виктория Зимина
Теги: репортаж, новости партнеров, SandlerFest

В «Моральном кодексе» появился новый гитарист

05.07.2022 17:09 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Группа «Моральный кодекс» официально объявила о введении в свой постоянный состав нового гитариста Сергея Сухова.

Музыкант подменял в последние несколько месяцев сооснователя коллектива Николая Девлет-Кильдеева, но о замене речи до последнего момента не шло. Сергей Сухов сотрудничал с «Моральным кодексом» 18 лет в качестве техника группы. Также он принимал участие в концертном составе команды Сергея Бобунца. О Николае Девлет-Кильдееве ранее сообщалось, что он временно покинул группу по состоянию здоровья.

- И мы знаем, как долго вы все ждали этой новости! Сергей - новый гитарист группы «Моральный кодекс». Просим любить и жаловать, - написали представители группы в соцсетях, поздравляя Сергея Сухова с днем рождения.

В обновленном составе «Моральный кодекс» выступит в Зеленом театре ВДНХ 17 июля 2022 года.

Фото: соцсети
Теги: Моральный кодекс, смена состава
β 16+