Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Потребление контента стриминговых сервисов, возможно, достигло пика

Компания Muso, специализирующаяся на защите контента от цифрового пиратства, опубликовала новое исследование, согласно которому потребление европейскими зрителями стримингового контента, возможно, достигло своего пика. Об этом свидетельствуют данные, собранные Muso у тысячи взрослых европейцев.

По результатам опроса 64,2% респондентов заявили, что в этом году не будут платить за дополнительные стриминговые услуги. Две трети (66,7%) сообщили, что в данный момент подписаны на один или два стриминговых сервиса, а 20,8% – на три или четыре. При этом 80,4% опрошенных считают, что тратят на стриминг слишком много денег. Учитывая, что у большей части респондентов – 66% – на подобные сервисы в месяц уходит около 38 долларов, аналитики Muso делают вывод, что это нижний порог суммы, которую потребители готовы отдавать за приятный им контент.

Несмотря на относительно небольшую выборку при опросе и то, что стриминг продолжает считаться перспективным направлением развития, результаты исследования выглядят довольно неутешительными для новых сервисов Apple, Disney, Britbox и многих других, которые должны запуститься в 2019 году, пишет Deadline. Рынок станет более сегментированным и конкурентным, а пользователям придётся определяться с приоритетами, и этот выбор не всегда будет сделан в пользу официальных распространителей контента: как показал опрос, при отсутствии интересных респондентам материалов на доступных платформах 50,8% готовы искать их на пиратских сайтах.

Глава и сооснователь Muso Энди Чаттерлей отметил, что очень скоро привлекать потребителей к официальным стриминговым платформам станет намного труднее: из-за того, что компании намерены делать ставки на эксклюзивный контент, зрителям будет сложней определиться с тем, какой сервис оплачивать, и таким образом возрастёт вероятность того, что вместо официальных платформ они отправятся на пиратские сайты. По мнению г-на Чаттерлея, компаниям следует прислушаться к потребителям и принимать во внимание их нужды, однако что получится на практике после запуска Disney+ и Apple TV+, покажет время.

β 16+