Эд Ширан снялся в рекламе любимого кетчупа
Эд Ширан подписал контракт с компанией Heinz и будет рекламировать кетчуп. Как сообщает британское издание Sun, сумма соглашения составила 300.000 фунтов стерлингов, а инициатором сотрудничества стал сам музыкант, о чем сообщил в инстаграме в начале мая 2019 года.
В ролике (который снят, но еще не вышел) Ширан приходит в фешенебельный ресторан с собственной бутылкой кетчупа. Автором идеи также выступил Эд, неоднократно признававшийся в любви к томатному соусу и высказывавший претензии, что далеко не в каждой точке общепита можно его найти. В его райдере присутствует бутылка Heinz, чтобы воспользоваться ею, если в ресторане соуса не окажется. Музыкант сделал татуировку с логотипом на левой руке и даже в шутку говорил, что если он станет премьер-министром Великобритании, то первым же его законом будет «обязательное присутствие кетчупа Heinz везде, где подают чипсы». Премьера ролика состоится летом 2019 года.
.jpg)