Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Екатерина Бордачева (программный директор Кинорынка): «Рынок – это всегда зеркало отрасли»

ОБ ОТМЕНЕ КИНОРЫНКА В СОЧИ

— Основные факторы прежде всего экономические и, конечно, многое зависит от календаря мировых индустриальных смотров. Мнения, как всегда, полярны. Большая часть вздохнула с облегчением, потому что последние летние рынки были далеки от определения рабочих и эффективных. С другой стороны, для продюсеров российского контента «Кинотавр» остается важной ступенью, и наше сотрудничество, несомненно, приносило плоды. Когда-то в 90-х Марк Григорьевич Рудинштейн, основав фестиваль, связался с моими коллегами и сказал, что «Кинотавр» не будет сильным и полноценным профессиональным смотром без Кинорынка, и пригласил нас к сотрудничеству. На том этапе, когда национальное кино возрождалось из руин, это мнение было особенно справедливым. Кинорынок привносил в фестиваль финансовую поддержку и выполнял роль основной бизнес-площадки. Безусловно, наша синергия создавала уникальные условия для продвижения российских проектов. Наши участники стремились наряду с рыночной программой охватить конкурс «Кинотавра», в чем их часто ограничивал фестиваль, ссылаясь на нехватку мест в зале Зимнего. Но никто не может отрицать, что рынок насыщал «Кинотавр» и вечерними мероприятиями, и деловой активностью. Думаю, что мы вместе не выиграли в сложившейся ситуации.

О ДАТАХ БУДУЩИХ КИНОРЫНКОВ

— На данном этапе конец ноября – начало декабря и первую декаду апреля наши основные партнеры считают наиболее эффективными и удачными датами. Прежде всего эти сроки предваряют главные для рынка периоды – «новогоднюю битву» и время летних студийных блокбастеров. Кроме того, это контрактные периоды для интеграторов и продавцов услуг, время, когда идет подготовка тендеров, аукционов и тому подобного. Пакеты прокатчиков и мировой календарь – как всегда, основные показатели для выбора дат. Следующий рынок пройдет на стыке ноября и декабря.

О РОСТЕ АУДИТОРИИ КИНОРЫНКА В СВЯЗИ С НОВОЙ ПЛОЩАДКОЙ

— Кинозал вмещает более тысячи человек, он действительно является главным достоинством площадки вместе с локацией в центре Москвы. Мы постоянно проводим мониторинг. В столице нет ни одного объекта, соответствующего нашим форматам, который мы не посетили бы и не оценили – от Сколково до Международного дома музыки. Ближайший рынок планируем провести в том же здании.

О СОСЕДСТВЕ С ММКФ
— Скажу только, что и в прошлом году, и в этом мы выбирали даты исходя из мирового календаря мероприятий и графиков релизов основных партнеров. В 2018-м даты были объявлены гораздо раньше переезда ММКФ. Но в этом соседстве мы видим только позитив, я встречаю некоторых наших участников из регионов, которые, видимо, стремятся компенсировать отсутствие летнего рынка и посещают российские программы ММКФ.

ОБ ОТРАЖЕНИЯХ СДВИГОВ В СИСТЕМЕ КИНОПРОКАТА НА СЛЕТАХ

— Рынок – это всегда зеркало отрасли. То, в каком состоянии и на каком этапе развития находится индустрия, определяет, каким будет Кинорынок как событие. Укрупнение всегда ставит под удар конкурентные механизмы. Чем очевиднее лидер, тем инертнее будет реакция сбытовой сети.

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С НЕЗАВИСИМЫМИ КОМПАНИЯМИ

— Независимые прокатчики ведут себя довольно необузданно, часто – себе во вред. Намечают пресс-показы в дни рынка на других площадках, когда бльшая часть СМИ старается посетить нашу программу, понимая, что инфоповоды и события сконцентрированы на Кинорынке. Не соглашусь, что независимым компаниям нужны более частые встречи. На прошлом сочинском смотре мы провели эксперимент и предоставили независимым игрокам возможность рассказать о каннских закупках. Все бы ничего, но эти презентации не собрали достаточного количества партнеров, покупателей. Как итог – независимый прокатчик вложил немалый труд и средства, но оказался неудовлетворен обратной связью, не получил ожидаемой росписи и наработки.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КИНОРЫНКА ЗА 30 ЛЕТ

— Кинорынок сейчас другой. Это нетворкинг и коммуникационный ивент, интегрированный в механизм работы прокатных компаний на российском рынке. К сожалению, по мнению экспертов и по моим ощущениям, сейчас российский рынок не слишком привлекателен для зарубежных партнеров. С другой стороны, объективно развитие национального кинопроизводства позволяет сохранять общий уровень кассовых сборов и поддерживать интересы киноходящей аудитории. Онлайн-контент и большое кино сейчас имеют как никогда внятные связи, питают друг друга. И еще довольно долгое время такое взаимопроникновение продолжит приносить позитивные плоды. Основными зрителями остаются дети с родителями. Пока это так, индустрия будет существовать.

(Анна Багрова, «Бюллетень кинопрокатчика», 20.05.2019)

Джереми Айронс и Хелена Бонем Картер сыграют в «Колодце святого Никто» Нила Джордана

Sipa/Fotodom

Ирландский режиссер, сценарист и писатель Нил Джордан («Интервью с вампиром», «Завтрак на Плутоне») собирается экранизировать собственный роман «Колодец святого Никто» (The Well of Saint Nobody), вышедший в 2023 году. Как сообщает Variety, на главные роли приглашены Джереми Айронс, Хелена Бонем Картер и Айдан Куинн («Легенды осени», «Элементарно»). Съемки пройдут в 2024 году.

«Колодец святого Никто» рассказывает об Уильяме, известном концертирующем пианисте, который уходит на пенсию и поселяется в доме приходского священника в Вест-Корке, Ирландия. Там он нанимает в качестве домработницы местную женщину Тару, которую он раньше встречал трижды, но совершенно забыл об этом. Хотя он ничего не помнит об их предыдущих встречах, она помнит всё. Когда на участке обнаруживают заброшенный колодец, Тара делится с Уильямом легендами о волшебном происхождении колодца, создавая основу для истории об убийстве, утраченном эротизме и мести.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В России будет создана Ассоциация творческих деятелей

предоставлено пресс-службой фестиваля

В рамках Международного мультикультурного фестиваля «Звезды над Донбассом», который пройдет на территории Донецкой Народной Республики с 13 по 19 мая 2024 года, состоится учредительный съезд Всероссийской ассоциации творческих деятелей «Россия. Образ будущего».

Новое творческое сообщество России объединит актеров, писателей, музыкантов, журналистов, художников, гейм-дизайнеров – всех представителей креативных индустрий, заинтересованных в продвижении интересов нашей страны в мировом культурном пространстве.

Автором создания Ассоциации выступил председатель Общественной палаты ДНР, учредитель фестиваля «Звезды над Донбассом» Александр Кофман. По его словам, главная задача Ассоциации — передача патриотических культурных традиций следующим поколениям для формирования нового поколения молодых творцов, объединенных общей духовно-нравственной идеей.

- Символично, что зародилась идея создания подобного творческого союза именно на земле Донбасса, ставшей точкой сборки всех патриотических сил России и объединяющей сегодня всех неравнодушных представителей культурного сообщества нашей страны. Создание Ассоциации — это еще один яркий показатель консолидации российского гражданского общества в современных условиях, - отметил Александр Кофман.

В рамках Ассоциации будет организована предметная работа с молодыми отечественными творческими деятелями под руководством ведущих российских представителей культуры и искусства в рамках секций прозы, поэзии, детской литературы, театра, оперного и балетного искусства, киноиндустрии и мультипликации, геймдева и комиксмейкинга, музыки, журналистики и блогинга. В роли наставников творческой молодежи выступят писатель Сергей Лукьяненко, поэт Анна Ревякина, музыкант и продюсер Евгений Кобылянский, блогер и журналист Дмитрий Пучков и многие другие выдающиеся деятели современной отечественной культуры.

Учредительный съезд Ассоциации творческих деятелей пройдет в день открытия фестиваля «Звезды над Донбассом» в Мариуполе.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: Звезды над Донбассом, Россия. Образ будущего

Анна Ковальчук высказалась о новой «Мастере и Маргарите»

кадр из сериала

Анна Ковальчук ответила на вопрос об отношении к фильму «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина. Актриса, сыгравшая Маргариту в экранизации булгаковского романа Владимира Бортко, отказалась углубляться в эту тему.

- Смотрела, но не хочу обсуждать работу своих коллег, - призналась она «АиФ». - Обожаю артистов, которых вижу там в кадре. Обожаю Юлию Снигирь, она прекрасная актриса. На нее же просто смотреть — уже удовольствие! Между нашими экранизациями огромный временной разрыв. Сегодня появились возможности сделать то, что сейчас сделано и нарисовано в новой экранизации. У нас этого не было. У нас - все по старинке, декорации. Но в этом свой шарм и красота. В новой версии и сюжетная линия выстроена по-другому.

Анна Ковальчук позитивно оценила уже сам факт обращения современных режиссеров к русской классике.

- Невозможно снять один раз и навсегда, - подчеркнул она. - Каждый хочет прикоснуться к этому материалу. И, может быть, части зрителей зайдет последняя трактовка, а другой части - наша. Все на пользу, лишь бы люди обратились к хорошей литературе. Здорово, что мы ставим нашу русскую классику и снова и снова обращаемся к этим произведениям.

Сама актриса вспомнила, что снимаясь у Владимира Бортко, она не ощутила на себе пресловутого «проклятия» «Мастера и Маргариты».

- Признаюсь, задумывалась об этом из-за общественного мнения, - отметила Анна Ковальчук. - Но потом поговорила с батюшкой. Да и сам Бортко получал благословение на эту работу. И мне было сказано — травинка не шевельнется без повеления Бога. То есть Господь вложил в руки Булгакову перо, и он написал эту книгу.

Напоминаем, что покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин.

Источник: Аргументы и факты Фото: кадр из сериала "Мастер и Маргарита"
Теги: цитаты, Мастер и Маргарита, Анна Ковальчук
β 16+