Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

«Старбакс» заработал на ошибке «Игры престолов» 2,3 млрд долларов

Глава компании Hollywood Branded Стейси Джонс прокомментировала появление в «Игре престолов» стаканчика с кофе, который поклонники поспешили приписать сети Starbucks. По её словам, этот инцидент принёс кофейной корпорации прибыль в 2,3 млрд долларов, что является для компании «единственным шансом на миллион».

Как пишет CNBC, сервис Critical Mention показал, что суммарно «Старбакс» и «Игра престолов» упоминались в различных онлайн-источниках, на радио и телевидении 10,627 раз, при этом аналитическая платформа Talkwalker насчитала 193 тысячи таких записей за 48 часов в твиттере, на форумах, в блогах и на новостных сайтах.

– На самом деле это только верхушка айсберга, потому что невозможно проследить или подсчитать количество упоминаний инцидента в личных разговорах или сообщениях, – добавила Джонс.

Глава компании Hill Impact Дэн Хилл отметил, что подсчитать реальные суммы прибыли не представляется возможным, поскольку реклама была случайной и бесплатной и, таким образом, не является продакт плейсментом. Представитель рекламной фирмы Essence Чарелл Стар добавила, что виральность нечаянной рекламы подтверждает силу бренда – большинство зрителей, увидев кофейный стаканчик с плохо различимой эмблемой, сразу же предположили, что это «Старбакс», хотя на самом деле напиток был куплен в другой сети.

«Старбакс» комментировать свою прибыль от рекламы отказался. В свою очередь, HBO извинились за ошибку и отредактировали серию, удалив из неё злополучный стаканчик.

β 16+